1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Журнал учета аренды
По мнению 720 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета аренды

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Журнал учета аренды

Журнал учета аренды, необходим для внесения данных по аренде и арендаторам, без которого невозможно будет производить учет по текущим и проведенным операциям. В журнале по аренде учитываются все данные по сдаваемому в аренду товара (автомашин, велосипедов, различной техники, недвижимости и т.д.), со стоимостью, изображением, с учетом количества и прочих данных по своему усмотрению. Чтобы грамотно и качественно производить учет, необходима автоматизированное приложение, которое обеспечит слаженную и бесперебойную работу всей организации. Наша автоматизированная программа, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет вести электронный журнал учета, для автоматизации и оптимизации ресурсов отделов проката.

Приложение УСУ, отличается от аналогичных программ своей легкостью, простотой в использовании, что даже не требуется предварительная подготовка, а также доступная цена, учитывая отсутствие ежемесячной абонентской платы. Электронное ведение упрощает работу, так как введенные данные нет необходимости вносить по нескольку раз, документы автоматически заполняются и экономят время при заполнении, в то же самое время внося исправные данные, без ошибок. Импорт данных, копирует и переносит сведения, с готовых документов в различных форматах (Word или Excel). Все ваши работники смогут быстро оперировать имеющейся документацией и сведениями, имеющимися в базе данных, а быстрый поиск упрощает задачу и в отличие от бумажного варианта, нет надобности, перерывать горы архивов, чтобы найти один лишь документ.

Сохранность документов в электронном виде гарантирует регулярное проведение резервного копирования. Красивый и многооконный интерфейс, позволяет работать в комфортных условиях и настроить абсолютно все, по собственному желанию, даже разработать свой индивидуальный дизайн. Работа сразу с несколькими языками, упрощает ведение переговоров и подписание соглашений с иностранными партнерами и арендаторами. Ведение всех складов и отделений, позволяет производить учет аренды в журналах быстрее и качественнее.

Также ведение общей базы, предоставляет работникам взаимодействовать друг с другом и обмениваться сообщениями. У каждого работника имеется определенный уровень доступа, для просмотра конфиденциальной информации и документов, для того, чтобы избежать несанкционированного доступа посторонними и утечки информации. Общая клиентская база, содержит персональные данные арендаторов, а также данные по прошедшим и текущим операциям. Используя контактные данные клиентов, возможно рассылать сообщения (голосовые, текстовые, общие или персональные), с целью высылки уведомлений арендаторам о различных операциях.

Оплаты производятся различными способами, как наличным, так и безналичным способами, а платежи моментально фиксируются в журналах учета расчетов по аренде. Журналами учета формируются различные отчеты и статистика, благодаря которым, возможно выявлять ходовые и неликвидные услуги и товары, финансовые движения (растраты и доходы), компетентность работников и т.д. Согласно учетам продаж, можно просчитывать доходность и сопоставлять данные с предыдущими показаниями. При выявлении неликвидного товара, возможно принять решение о расширении или сокращении номенклатуры, повышении или понижении стоимости и т.д.

Также в журналах учета, выявляются данные, по текущим операция и залогам. Заработная плата работникам, начисляется автоматически, согласно занесенным в журналы учета данным, по фактически проработанному времени. Так как учет осуществляется журналами в реальном времени, то руководитель по локальной сети, в любое время может отследить присутствие того или иного работника, на его должностном месте, за счет мобильного приложения, которое также позволяет контролировать деятельность работников и всей организации в целом, находясь даже заграницей. Бесплатное пробное приложение, доступно к скачиванию с нашего официально сайта и позволяет самим, на личном опыте, оценить качество разработки и ее многофункциональность. Еще не осталось ни одного равнодушного клиента. Свяжитесь с нашими консультантами, которые предоставят инструкцию, по установке софта и дополнительную информацию по модулям, которые приумножат результативность действия приложения.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Гибкая, красочная и многофункциональная программа УСУ, для ведения журналов учета, аренды недвижимости, товаров, автотранспорта и т.д., позволяет оперативно приступить к своим рабочим обязанностям.
  • Данные по аренде помещений или товаров, вносятся в журнал, с имеющимся изображением, полученным напрямую с web-камеры.
  • Доступ в журналы аренды помещений и инструментов, предусмотрено для всех авторизованных работников, с правом доступа.
  • Автоматизация заполнения и формирование журналов, отчетностей, упрощает задачу, экономя время, и внося безошибочные сведения.
  • Быстрый контекстный поиск данных или документов, предоставляет за несколько минут, получить сведения, по интересующему вопросу или документу.
  • Учет осуществляется, не только над арендой всех помещений и товаров, а также над отделениями и филиалами, имеющихся в управлении.
  • Все сведения по аренде, можно осуществлять, удобно классифицируя их в журналах компьютерной программы, по своему усмотрению.
  • Компьютерной программой, легко производится контроль и управление одновременно над имеющимися помещениями и инструментами.
  • Общая клиентская база, позволяет, оперировать персональными сведениями арендаторов и вносить дополнительную информацию, по учету над различными текущими и прошедшими процедурами аренды, по оплате, задолженности, также внося копии договоров и прочих сопроводительных документов и т.д.
  • В журналах, формируются различные отчеты, статистика и графики, которые предоставляют шанс руководителю, в принятии важных решений.
  • Вносить информацию в журнал аренды реально, за счет импорта данных, с любого имеющегося документа в Word или Excel.
  • Отчет по аренде помещений и инструментов, позволяет выявить ходовые и не востребованные товары и услуги. Таким образом, можно принять решение, по увеличению или снижению стоимости на них, а также расширению или сокращению журналов номенклатуры.
  • Данные по доходам и расходам обновляются ежедневно. Можно сопоставлять полученные сведения, с предыдущей информацией.
  • Внедряя современные разработки и многофункциональность компьютерной программы, Вы повышаете статус пунктов аренды и доходность.
  • Бесплатная пробная версия, позволяет оценить контроль над управлением и деятельностью работников, учет арендой, результативность и эффективность множества модулей от предоставленной универсальной разработки, на собственном опыте.
  • Работа одновременно с несколькими языками одновременно, позволяет мгновенно приступить к своим должностным обязанностям и заключать договора и сделки, с иностранными партнерами и арендаторами.
  • Расчеты, осуществляются несколькими способами оплаты, через платежные карточки, посредством терминалов оплаты или с личного кабинета.
  • Рассылка сообщений с использованием контактных данных арендаторов, позволяет оповестить арендаторов, о начислении бонусов, действующих акциях или заложенности, необходимости возврата товаров и т.д.
  • Регулярное осуществление резервного копирования, обеспечивает сохранность всей документации и сведений, в ее первозданном виде, на долгий срок.
  • Бесплатную демо-версию для ведения журналов аренды, доступно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта, а также получить дополнительные сведения по модулям, от наших специалистов.
  • Отчет о долгах, предоставляют сведения, по имеющимся задолженностям от арендаторов.
  • Мобильная версия, позволяет осуществлять контроль и учет над арендуемыми помещениями и деятельностью работников, даже удаленно.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы и доступная цена, отличает наше программное обеспечение, от аналогичных программ, имеющихся на рынке.
  • В журналах можно проконтролировать все текущие залоги от арендаторов.
  • Бланки, шаблоны и журналы сопроводительной документации, имеются в программе и заполнятся автоматически, что в значительной мере экономит время, силы и нервы.
  • Все финансовые движения, будут под постоянным контролем.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку