1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического учета
  6.  ›› 
  7. Журнал учета технического состояния
  8.  ›› 
  9. Журнал учета технического состояния огнетушителей
По мнению 637 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета технического состояния огнетушителей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета технического состояния огнетушителей

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Журнал учета технического состояния огнетушителей

Журнал учета технического состояния огнетушителей - это форма бумажного учетного документа, которая фиксирует наличие и отображает техническое состояние средств пожаротушения, находящихся в каждой организации. Подобные журналы ведут штатные сотрудники компании, относящиеся к отделу техники безопасности, а проверяются вышестоящим органом пожарного надзора, не относящегося к штату персонала. В целом, общеустановленной формы заполнения журнала не существует, но есть определенные параметры, которые должны быть зафиксированы в нем в обязательном порядке: название средства пожаротушения, область применения или назначение, заводской номер или штрих-код, дата производства, дата последнего случая перезарядки огнетушителей, планируемая следующая дата зарядки, отдельная графа для примечаний, подпись ведущего учет лица, а также можно указать подразделение, где находится этот предмет. Как и со всей бумажной документацией, с журналом учета технического состояния огнетушителей много бумажной волокиты в качестве своевременного и скрупулезного заполнения, требования к его прошивке, нумерации и заверению печатью компании.

Однако, даже все эти превентивные меры не гарантируют высокой результативности и достоверности ручного учета, ввиду того, что слишком активно проявляется в нем человеческий фактор. Каждый сотрудник подвержен влиянию множества факторов, пока он находится на рабочем месте, в том числе и влиянию большой нагрузки, в связи с чем он может забывать вносить сведения в журнал регулярно, или записывать с ошибками заводские номера, а также допускать ошибки в подсчетах при сведении информации воедино. Именно поэтому, компании которые решились перейти на автоматизированный способ учета, больше не задумываются об этих проблемах, они просто создают в специализированных программах отдельную категорию учета, сформированную по параметрам журнала технического состояния огнетушителей. Журнал должен регулярно заполняться, дабы избежать штрафных санкций со стороны вышестоящих органов, поэтому рекомендуется как можно скорее осуществить компьютеризацию этого процесса, а задача руководства компании или главы отдела ТБ подобрать среди предложенных вариаций автоматизированных приложений тот, который удовлетворит все поставленные учетом огнетушителей задачи.

Одной из самых удобных и простых в освоении программных установок, подходящих, в том числе, и для ведения электронного журнала технического состояния огнетушителей, является популярная представительница новейших разработок компании УСУ ? Универсальная Система Учета. Это многофункциональный программный софт, реализованный с применением уникальных методик автоматизации, который подходит для систематизации любого рода деятельности. В нем можно не только вести учет средств пожаротушения и их технического состояния в электронном журнале, но и полноценно осуществлять контроль над финансовыми, кадровыми, техническими и складскими аспектами функционирования организации.

Универсальное приложение способно организовать учет над товарами и услугами любой направленности. А еще, в отличии бумажной формы учета, его электронная база никак не регламентирует объем обрабатываемой в ней информации. Одним из важных свойств системы для любой компании является легкость ее освоения сотрудниками, так как в отделе ТБ скорее всего работает персонал, не имеющий опыта автоматизированного ведения контроля, но даже им не составит труда быстро самостоятельно освоить интерфейс программы за считанные часы. Программное обеспечение предоставляет широкий диапазон инструментов для ведения журнала технического состояния огнетушителей, большинство из которых являются частью функционала основных разделов главного меню: "Модулей", "Справочников" и "Отчетов".

Более того, для удобства контроля огнетушителей посредством автоматизированного журнала вы можете воспользоваться удивительно практичной функцией штрихкодирования, которая предполагает использование в работе с инвентарем сканера штрих-кодов или специального терминала, а сами противопожарные единицы можно промаркировать самостоятельно, заранее сгенерированными в Универсальной Системе штрих-кодами. Такой подход к их надзору позволит оптимизировать проверку при инвентаризации и быстро идентифицировать наименование в базе. Каким образом создается учет над огнетушителями и их техническим состоянием в электронном журнале? Во-первых, для этого используется функционал раздела "Модули", чье рабочее пространство представлено в виде структурированных учетных таблиц.

Параметры этой таблицы легко настраиваемы, поэтому вы сможете в точности перенести графы из реального образца журнала. Только параметры этого журнала подразумевают наличие большего количества возможностей для сортировки и обработки информации. Для начала, нужно учесть, что для заполнения журнала в системе, нужно там же создать базу для ведения автоматического документа, при котором номенклатура предприятия будет заполнена специальными учетными записями по всем материальным средствам компании. Таким образом, для начала необходимо зарегистрировать в программной установке сами огнетушители, а впоследствии системная установка сможет легко самостоятельно подставлять данные о них в журнал автоматически. Система встроенного планировщика позволяет руководителям раздавать сотрудникам задачи по осуществлению технического осмотра, планируя и составляя график, отмечая в нем назначенных исполнителей, а также сроки дедлайнов. Автоматизированный контроль позволяет вести журнал учета максимально эффективно, без сбоев и ошибок, а если в вашей организации все же требуется бумажный вариант подобного журнала для проверки вышестоящими инстанциями по технике безопасности, вы всегда можете распечатать эту информацию из базы и подготовить к просмотру. К слову, нужно отметить, что Универсальная Система обладает массой возможностей для оптимизации процессов рабочей деятельности любой компании, и не ограничивается ведением журнала для оценки состояния средств пожаротушения. Ознакомиться с полным списком возможных операций, применяемых в управлении бизнесом, вы сможете на официальной страничке УСУ в интернете.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета технического состояния огнетушителей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • О техническом состоянии противопожарных средств на текущий момент можно всегда узнать в соответствующем электронном журнале;
  • Огнетушители могут быть промаркированы изготовителем, тогда их прием в организацию и дальнейший учет будет еще более простым, за счет считывания штрих-кода;
  • Сотрудники могут вести заполнение журнала на любом языке мира, так как разработчики позаботились об этом, добавив к интерфейсу обширный языковой пакет;
  • Заполнение журнала в программном обеспечении от УСУ дает возможность осуществлять анализ занесенных данных и выполнение других функций, чего нельзя сделать в его бумажной версии;
  • В отличие от ручной формы учета, в машинальном учете не может быть сбоев и ошибок;
  • Запуск приложения происходит с одного клика ярлыка на рабочем столе;
  • Универсальная Система гарантирует сохранность данных журнала, благодаря многоступенчатой защите информации и системе авторизации сотрудников по индивидуальному логину и паролю;
  • С помощью автоматизации можно скооперировать работу сотрудников в слаженный механизм, работающий в системе одновременно;
  • Лучшим способом максимально близко ознакомиться с нашим продуктом - это скачать его бесплатную промо версию, которую можно полноценно использовать в течение трех недель;
  • Пользователи программной установки могут выбрать одну из 50 цветовых схем дизайна интерфейса на свой вкус;
  • Освоить работу в софте можно абсолютно самостоятельно, не прибегая к дополнительному обучению;
  • Ведение автоматизированного журнала по учету технического состояния противопожарных единиц позволяет осуществлять к нему перманентный доступ в любое время;
  • Авторизация сотрудников в программном обеспечении, позволяющая отследить количество отработанных им часов за день, осуществляется путем регистрации через маркированный штрих-кодом бейджик;
  • Специалисты УСУ на предварительной консультации помогут выбрать вам подходящую конфигурацию софта или обсудить разработку новых уникальных функций, специально для вашего бизнеса;
  • В программе может быть создано неограниченное количество виртуальных складов для учета технического состояния противопожарных средств.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета технического состояния огнетушителей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку