1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. CRM система для сервисного центра
По мнению 883 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM система для сервисного центра

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM система для сервисного центра

CRM система для сервисного центра от компании УСУ наделены суперсовременным и удобным интерфейсом, который позволяет ей продуктивно работать в разнообразных направлениях. Это уникальное решение для тех, кто хочет двигаться вперед и не отставать от трендов. Ее можно использовать при организации труда в сервисном центре, ремонтном ателье, мастерской и любой другой организации. По доброй традиции, для доступа к программе каждый пользователь получает отдельный логин и пароль.

При помощи интернета она объединит в гармоничную сеть все разбросанные филиалы и подразделения вашей организации. Особые привилегии при входе в CRM систему получает руководитель, менеджер и кассир предприятия. Для остальных сотрудников сервисного центра настраиваются отдельные права доступа. Так каждый из них получает строго регламентированное количество информации, позволяющее свободно ориентироваться в выполнении заказов.

Приложение автоматически формирует обширную базу данных, в которой сохраняются самые необходимые файлы. Каждый заказ проходит кропотливую процедуру учета и регистрации, вы можете следить за его исполнением и оплатой в режиме реального времени. При этом результат выполненной работы можно фотографировать и мгновенно прикреплять к заявке по исполнению. Автоматизированные CRM системы обладают еще одним несомненным преимуществом – это практически полная автономность от человека.

Они самостоятельно формируют разные бланки, договора, квитанции и прочие документы. Для этого вам нужно будет всего раз заполнить графы справочников. При этом можно использовать как ручной ввод, так и импорт с другого источника. Здесь представлены такие отделы как деньги, товары, организации, рассылка и многие другие.

Благодаря этому вы можете настроить прайс-листы, указать свои отделы и сотрудников, ограничить круг предоставляемых услуг и товаров. CRM система для сервисного центра позволяет контролировать движения финансов, включая наличные и безналичные расчеты. Наглядная визуализация расходов и доходов организации даст возможность определить наиболее выигрышные траектории развития бизнеса, распланировать бюджет на будущее, провести профилактику возможных сложностей. К тому же, при разработке каждого проекта разработчики УСУ принимают во внимание не только пожелания своих клиентов, но и тренды современного рынка.

Поэтому ассортимент наших CRM систем постоянно пополняется новыми разработками, а существующие программы дополняются интересными функциями на индивидуальный заказ. К примеру, интеграция с сайтом заказчика позволяет оперативно выкладывать на нем необходимую информацию. А программа оценки качества даст стабильную обратную связь с общественностью, поможет объективно оценить свой сервис и завоевать расположение большего количества людей. А для того, чтобы вы не потеряли ничего важного – в CRM системе для сервисного центра предусмотрено резервное хранилище.

В него постоянно копируется содержимое основной базы. График резервного копирования и прочих действий софта пользователь настраивает самостоятельно, при помощи планировщика задач. Это быстрый и удобный способ приобщения к методике тайм-менеджмента. Как и все прочие программные обеспечения компании «Универсальная Система Учета», CRM система для сервисного центра обладает очень простым и понятным функционалом. Для его освоения не нужно быть гением или продвинутым программистом, достаточно энтузиазма и любви к своему делу. Выбирайте лучшие автоматизированные программные обеспечения для развития своего бизнеса и оставайтесь в числе победителей!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM системы для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система для сервисного центра полностью автоматизирует и, как следствие, облегчает монотонные и механические процессы в вашей деятельности;
  • Обширная многопользовательская база данных, в которой можно хранить любую информацию о деятельности предприятия;
  • Разграничение доступа к модулям приложения. Каждый получает строго регламентированный объем данных;
  • Индивидуальные пароли и логины выдаются сотрудникам компании;
  • В CRM системе формируется огромное количество разных отчетов для успешного управления. Они подробно отражают текущую ситуацию, помогают в принятии важных решений;
  • Имеется резервное хранилище. После настройки графика резервного сохранения в него будут направлены все файлы с основной базы;
  • Программа способна поддерживать абсолютно все языки мира. А при желании вы можете даже совмещать несколько удобных для себя языков;
  • Возможность индивидуальной и массовой рассылки. Будьте на одной волне с возможными клиентами. Используйте СМС-ки, электронную почту или даже Viber. Потому что в век цифровизации миром правит информация;
  • А при особо важных случаях софт может позвонить по указанному номеру и донести нужные сведения в звуковом сообщении;
  • Автоматическое заполнение разных бумаг – бланков, отчетов, договоров и квитанций. Экономьте время с максимальной пользой;
  • Контроль за финансами организации. Будете в курсе своих доходов и трат – сможете грамотно распределить бюджет и достигнуть успеха;
  • CRM приложение для сервисных центров полностью исключит вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
  • Разнообразные цветовые вариации дизайна рабочего окна – чтобы даже самые скучные действия стали ярче и веселее;
  • Оклады для сотрудников высчитываются автоматически, в соответствии с объемом выполненных заказов;
  • Узнайте мнение потребителей – своевременная оценка заказов поможет выявить и устранить проблемные зоны;
  • Определяйте самых выгодных поставщиков и учитесь выбирать только лучшее;
  • Полезные дополнения к основному функционалу CRM софта приятно поразят любого юзера;
  • Дистанционная установка и никаких долгих очередей;
  • Скачайте демонстрационную версию продукта, и вам обязательно захочется еще!

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM системы для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку