Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM система для сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
CRM система для сервисного центра
CRM система для сервисного центра от компании УСУ наделены суперсовременным и удобным интерфейсом, который позволяет ей продуктивно работать в разнообразных направлениях. Это уникальное решение для тех, кто хочет двигаться вперед и не отставать от трендов. Ее можно использовать при организации труда в сервисном центре, ремонтном ателье, мастерской и любой другой организации. По доброй традиции, для доступа к программе каждый пользователь получает отдельный логин и пароль.
При помощи интернета она объединит в гармоничную сеть все разбросанные филиалы и подразделения вашей организации. Особые привилегии при входе в CRM систему получает руководитель, менеджер и кассир предприятия. Для остальных сотрудников сервисного центра настраиваются отдельные права доступа. Так каждый из них получает строго регламентированное количество информации, позволяющее свободно ориентироваться в выполнении заказов.
Приложение автоматически формирует обширную базу данных, в которой сохраняются самые необходимые файлы. Каждый заказ проходит кропотливую процедуру учета и регистрации, вы можете следить за его исполнением и оплатой в режиме реального времени. При этом результат выполненной работы можно фотографировать и мгновенно прикреплять к заявке по исполнению. Автоматизированные CRM системы обладают еще одним несомненным преимуществом – это практически полная автономность от человека.
Они самостоятельно формируют разные бланки, договора, квитанции и прочие документы. Для этого вам нужно будет всего раз заполнить графы справочников. При этом можно использовать как ручной ввод, так и импорт с другого источника. Здесь представлены такие отделы как деньги, товары, организации, рассылка и многие другие.
Благодаря этому вы можете настроить прайс-листы, указать свои отделы и сотрудников, ограничить круг предоставляемых услуг и товаров. CRM система для сервисного центра позволяет контролировать движения финансов, включая наличные и безналичные расчеты. Наглядная визуализация расходов и доходов организации даст возможность определить наиболее выигрышные траектории развития бизнеса, распланировать бюджет на будущее, провести профилактику возможных сложностей. К тому же, при разработке каждого проекта разработчики УСУ принимают во внимание не только пожелания своих клиентов, но и тренды современного рынка.
Поэтому ассортимент наших CRM систем постоянно пополняется новыми разработками, а существующие программы дополняются интересными функциями на индивидуальный заказ. К примеру, интеграция с сайтом заказчика позволяет оперативно выкладывать на нем необходимую информацию. А программа оценки качества даст стабильную обратную связь с общественностью, поможет объективно оценить свой сервис и завоевать расположение большего количества людей. А для того, чтобы вы не потеряли ничего важного – в CRM системе для сервисного центра предусмотрено резервное хранилище.
В него постоянно копируется содержимое основной базы. График резервного копирования и прочих действий софта пользователь настраивает самостоятельно, при помощи планировщика задач. Это быстрый и удобный способ приобщения к методике тайм-менеджмента. Как и все прочие программные обеспечения компании «Универсальная Система Учета», CRM система для сервисного центра обладает очень простым и понятным функционалом. Для его освоения не нужно быть гением или продвинутым программистом, достаточно энтузиазма и любви к своему делу. Выбирайте лучшие автоматизированные программные обеспечения для развития своего бизнеса и оставайтесь в числе победителей!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео CRM системы для сервисного центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления CRM системы для сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- CRM система для сервисного центра полностью автоматизирует и, как следствие, облегчает монотонные и механические процессы в вашей деятельности;
- Обширная многопользовательская база данных, в которой можно хранить любую информацию о деятельности предприятия;
- Разграничение доступа к модулям приложения. Каждый получает строго регламентированный объем данных;
- Индивидуальные пароли и логины выдаются сотрудникам компании;
- В CRM системе формируется огромное количество разных отчетов для успешного управления. Они подробно отражают текущую ситуацию, помогают в принятии важных решений;
- Имеется резервное хранилище. После настройки графика резервного сохранения в него будут направлены все файлы с основной базы;
- Программа способна поддерживать абсолютно все языки мира. А при желании вы можете даже совмещать несколько удобных для себя языков;
- Возможность индивидуальной и массовой рассылки. Будьте на одной волне с возможными клиентами. Используйте СМС-ки, электронную почту или даже Viber. Потому что в век цифровизации миром правит информация;
- А при особо важных случаях софт может позвонить по указанному номеру и донести нужные сведения в звуковом сообщении;
- Автоматическое заполнение разных бумаг – бланков, отчетов, договоров и квитанций. Экономьте время с максимальной пользой;
- Контроль за финансами организации. Будете в курсе своих доходов и трат – сможете грамотно распределить бюджет и достигнуть успеха;
- CRM приложение для сервисных центров полностью исключит вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
- Разнообразные цветовые вариации дизайна рабочего окна – чтобы даже самые скучные действия стали ярче и веселее;
- Оклады для сотрудников высчитываются автоматически, в соответствии с объемом выполненных заказов;
- Узнайте мнение потребителей – своевременная оценка заказов поможет выявить и устранить проблемные зоны;
- Определяйте самых выгодных поставщиков и учитесь выбирать только лучшее;
- Полезные дополнения к основному функционалу CRM софта приятно поразят любого юзера;
- Дистанционная установка и никаких долгих очередей;
- Скачайте демонстрационную версию продукта, и вам обязательно захочется еще!
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством CRM системы для сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ договоров поставки продукции
- Формы зоотехнического учета в животноводстве
- Лабораторно инструментальные исследования в рамках производственного контроля
- Отчетность снабжения
- Программа для рекламных услуг
- Промышленные системы снабжения
- Система предприятий по эксплуатации и ремонту машин
- Таблицы для автомойки
- Учет сотрудников охранного предприятия
- Управление временным хранением