1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Расчет стоимости
  6.  ›› 
  7. Форма расчета на СТО
По мнению 570 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Форма расчета на СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Форма расчета на СТО

Форма расчета на СТО

Форма расчета на СТО, в современном мире, может быть, как наличной, так и безналичной, в любой удобной для каждого валюте. Чтобы автоматизировать формы расчетов, необходимо внедрить автоматизированное программное обеспечение, которое помимо расчетов, способен обеспечить руководителя СТО и сотрудников, постоянным контролем, учетом, автоматическим вводом данных, формированием отчетов и документации, а также различными таблицами, которые заполняются автоматически, оптимизируя рабочее время. На рынке можно подобрать любую программу по душе, но порой не каждое приложение может прийтись по карману. Иногда приходится выбирать между качеством, функционалом и стоимостью.

Наша команда профессиональных разработчиков, учла все пожелания и недоработки предыдущих версий и создала совершенную автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая станет незаменимым помощником во всех сферах деятельности и с доступной для каждого стоимостью. Такого Вы не найдете нигде, потому УСУ, является лидером на рынке. Общедоступный и многозадачный интерфейс, понравится даже новичку, учитывая легкий и удобный функционал. Выбрать таблицы, модули и настроить гибкие настройки конфигурации, можно всего за пару часов.

Для каждого пользователя предоставляется персональный выбор различных возможностей, которые можно подстроить по собственным предпочтениям и рабочим обязанностям. В программе, легко вести формировать документацию, отчетную, бухгалтерскую. Автоматический ввода данных, упрощает и оптимизирует рабочее время сотрудников, предоставляя только корректные данные. Также, возможно воспользоваться импортом, с различных носителей и в различном формате, учитывая поддержку программного обеспечения.

Удобная классификация документов и форт отчетов и расчетов, упрощает работу сотрудникам, особенно при поиске того или иного материала. Контекстный поисковик, является незаменимым помощником, ведь достаточно сложно и длительно искать данные в пыльных архивах, которые уже необходимы в качестве формальности, т.к. все предприятия использую электронные носители, которые компактные и вместительные, в плане форм памяти. Интеграция с 1С системой, позволяет вести бухгалтерию по всем СТО в единой программе, во-первых, потому что это финансово выгодно, а во-вторых, потому что это удобно и практично, учитывая оперативность и отсутствие необходимости в повторном заполнении той или иной информации.

Общая клиентская база, позволяет вести данные по клиентам и расчетам. В таблицах по автомашине, фиксируются различные сведения из расчетов на автоматическую регистрацию и пополнение информационных данных. К примеру, по авто, вы можете вносить различные сведения, номера кузова и двигателя, пробег, размер колес и даже протектор шин, форма и комплектация, модель и цвет и т.д. Данные, при каждой диагностике и ремонте дополняются.

Расчеты, могут производиться наличными и электронными платежами. В таблице по расчетам, всякий новый платеж, автоматически фиксируется в программе и списывается задолженность при предоставлении отчетных форм. Расчеты с сотрудниками, производятся на основании фактически проработанного времени. Автоматически сформированные рабочие графики, позволяют упорядочить дисциплинарную форму и прогнозировать предоставление услуг, по заявкам.

Таким образом, при формировании рабочих форм и графиков, возможно избежать простоев и переполненности СТО и боксов. Предварительная запись на диагностику или ремонт, является одной из форм расчета, при которой, сотрудники будут знать наперед данные по клиентам, авто и необходимое количество времени, требуемое для данного заказчика. Стоит отметить, что системой просчитывается необходимое количество времени, для той или иной услуги, а работники должны максимально под нее уложиться, иначе будут накладки. Программа УСУ, является многозадачной, поэтому безграничные возможности и потенциал софта, можно описывать бесконечно. Для оптимизации рабочего времени, воспользуйтесь демонстративной версией, которая на вашем бизнесе продемонстрирует все возможности, легкость, оперативность и универсальность. Также, наши специалисты будут рады помочь по всем вопросам, проконсультируют по дополнительным модулям, возможностям и приложениям, учитывая индивидуальные потребности и пожелания.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы расчета на СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная и автоматизированная система, разработанная для ведения форм по расчетам на СТО, обладает безграничными возможностями и большим количеством модулей, которые обеспечивают оперативную регистрацию, ведение и получение необходимых данных, формирование отчетности и предоставляет контроль и учет.
  • Большая клиентская таблица CRM, дает возможность управлять контактными сведениями по автовладельцу транспортного средства, учитывая информацию по кузову, двигателю, заменам запчастей, ремонтным работам и расчетным процедурам, с учетом заранее пройденной регистрации и задолженность.
  • Отдельные формы по автомашинам дополняются обновленными сведениями, после каждой новой диагностики и ремонта.
  • Современная функция рассылка информации по акциям Viber, которая повысит статус вашего СТО.
  • С каждого платежа, на дисконтную карточку возвращаются проценты, которые в дальнейшем могут использоваться для погашения задолженности.
  • Предварительная регистрация записей и форм, упрощает и оптимизирует временные затраты.
  • На каждую услугу, предоставляется определенное просчитанное количество времени, за которое работник должен уложиться выполнить поставленную задачу.
  • По каждой услуге, клиенты самостоятельно могут просчитать стоимость, той или иной услуги, включая платежи на дополнительные запасные части.
  • Рассылка СМС и ММС, проводится с целью предоставления различной информации, по регистрации форм, по акциям, бонусам, готовности машины и т.д.
  • Программой УСУ, в автономном режиме формируется любой отчет, форму, график, статистику, которые заполняются согласно актам приема ТС.
  • Бухгалтерские документы и формы отчетности, можно сформировать автоматически и распечатать на фирменном бланке.
  • Документация, формы и отчеты, заполняются автоматически, оптимизируя рабочее время.
  • Онлайн магазин, дает возможность производить разного рода процедуры, увеличивая доходность и статус СТО.
  • Возвратный товар, поступает обратно и учитывается в дополнительных таблицах, фиксируемый данными по проблемному товару.
  • В единой базе, реально управлять несколькими формами учреждений по СТО и онлайн магазинам.
  • Запланированные задачи по работе с клиентами и авто, выполняются ровно в сроки, а система по СТО, фиксирует корректные показатели.
  • Форма массовой или персональной рассылки сообщений, позволяет предоставить пользователям рекламные или персональные данные.
  • По каждому клиенту, можно просчитать историю посещений и принятых ими услуг для машин, которые после регистрации учитывают данные по расходуемым материалам, времени, рабочей силе и расчетам по СТО.
  • Длительное хранение форм документов, обеспечено при регулярном проведении резервного копирования.
  • Вы всегда можете проследить прирост клиентов, запрашивая статистику, по заданным формам расчетов.
  • За любой период времени, можно проанализировать взаимовыгодные сотрудничества с клиентами, одаривая их бонусами и заманчивыми предложениями.
  • Рейтинг клиентов, позволяет выявить постоянных клиентов, которые принесли наибольший доход, которым предоставляются начисления в виде бонусов на дополнительные формы работы.
  • Клубные и бонусные карты, могут использоваться в расчетных целях за автомашины на СТО.
  • Программой УСУ, производится расчет ушедших клиентов, выявляя причины ухода.
  • При передаче автомашины, производит пометки на изображении, с необходимыми подробностями и круговом осмотре, которое после прикладывается к данным по машине.
  • Основываясь на анализе, Вы можете определить востребованные виды услуг.
  • Расчеты заработной платы, производится на основании фактически отработанного времени.
  • Графики по работам сотрудников, формируются автоматически, учитывая поток клиентов, загруженность мастеров и т.д.
  • В системе, можно выявить статистику обращений по гарантии.
  • Востребованный и неликвидный товар, помечается в отдельных таблицах, способствуя расширению или сокращению номенклатуры.
  • Финансовые движения, фиксируемые в отдельных формах, позволяют отслеживать своевременные расчеты, погашения задолженности и т.д.
  • Предварительная регистрация, может производиться на СТО или посредством записи с личного кабинета.
  • Расчеты, проводятся оперативно, прозрачно и без дополнительных затрат и ожиданий в очередях.
  • Оперативный контекстный поисковик, сокращает временные затраты до пары минут.
  • Видеокамеры, дают возможность контролировать работоспособность работников на СТО, формы по качеству предоставляемого сервиса и расчетов, передавая данные в реальном времени.
  • Счета на оплату, создаются стандартной формой, используя имеющийся прейскурант для калькуляции и индивидуальные предложения, с учетом сложности работы, а также стоимость запчастей.
  • Инвентаризация, проводится практически моментально и качественно, учитывая применение высокотехнологичных приборов, упрощающие форму расчетов и поисков материалов.
  • Доступная стоимость с полным отсутствием дополнительных затрат, отличает нашу программу по формам расчетом на СТО, от подобных софтов.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию расчета на СТО

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку