1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент охраны
  6.  ›› 
  7. Менеджмент охраны в организации
По мнению 797 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент охраны в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент охраны в организации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Менеджмент охраны в организации

Менеджмент охраны в организации, осуществляемый в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», позволяет охране минимизировать затраты, включая материальные и временные, в выполнении ряда работ, требуемых организацией и ее менеджментом. Охрана имеет собственный менеджмент, в чьи обязанности входит организация охранной деятельности и управление ею для выполнения обязательств по заключенным договорам на охрану объектов. Благодаря эффективному менеджменту, который обеспечивает автоматизированная система, охрана выполняет обязанности в полном объеме и точно в срок, гарантирует безопасность на охраняемых объектах и оперативно реагирует на срабатывание сигнализации, если таковое случается. Программная конфигурация для менеджмента охраны в организации повысит качество не только менеджмента и собственно охраны, но и обеспечит организации стабильно растущий экономический эффект, что уже имеет высокую значимость в принятии решения об ее инсталляции, которую, кстати, проводит сам разработчик, используя удаленный доступ по интернет-соединению.

Во-первых, конфигурация для менеджмента охраны в организации выполняет ряд работ самостоятельно, включая ведение учета, формирование текущего документооборота, что сокращает объем повседневных обязанностей персонала и дает возможность привлечь его к новому фронту работ. Это обеспечивает рост объемов выполнения и, следовательно, дополнительную прибыль. Во-вторых, конфигурация для менеджмента охраны в организации ускоряет информационный обмен между разными службами в организации, что, в свою очередь, сокращает время на принятие решения, повышает скорость самих рабочих процессов и, следовательно, прибыль за счет увеличения объема выполнения в единицу времени. В-третьих, конфигурация для менеджмента охраны в организации проводит регулярный анализ деятельности организации по всем видам работ, что повышает качество менеджмента и, соответственно, прибыль за счет рационального использования ресурсов и исключения выявленных негативных факторов.

В-четвертых, за счет точного описания текущих процессов, которое конфигурация для менеджмента охраны в организации предоставляет на основании информации, поступающей от персонала, охрана оперативно реагирует на нештатные ситуации, которые когда-нибудь да имеют место быть в этой сфере деятельности, и такая реакционноспособность охраны повысит репутацию организации и ее менеджменту, что тоже может быть источником дополнительной прибыли. Есть еще в-пятых и в-шестых – у автоматизации много преимуществ по сравнению с традиционным ведением дел, в любом случае, каждый новый пункт в перечислении ее преимуществ является источником прибыли. У конфигурации для менеджмента охраны в организации простой интерфейс и удобная навигация, это позволяет привлечь к работе в ней любых сотрудников без оглядки на их уровень компьютерных навыков – для программы приоритетом является получение разнообразной информации со всех участков и уровней менеджмента организации, особенно от прямых исполнителей – работников охраны. Чем больше участников – тем выше качество описания реального положения дел, значит, быстрее реакция на нештатную ситуацию и/или ее упреждение.

Сотрудники, допущенные к работе в конфигурации для менеджмента охраны в организации, получают индивидуальные логины и к ним защитные пароли, чтобы разделить информационное пространство на отдельные рабочие зоны и выделить каждому свою персональную с такими же персональными электронными журналами для ведения учета собственной деятельности в рабочее время. От сотрудника требуется регистрация всех выполняемых им операций в рамках обязанностей и фиксирование полученных результатов в рабочих журналах. От конфигурации для менеджмента охраны в организации требуется «выемка» таких сведений из всех имеющихся в ней журналов, сортировка показаний по назначению и после обработки – размещение в сформированных базах данных в виде текущих показателей, которые наилучшим образом характеризуют рабочие процессы. Причем «выемка» и обработка являются процессами непрерывными, поэтому представленные в конфигурации для менеджмента охраны в организации текущие показатели всегда актуальны в момент обращения к ним.

Скорость операций в автоматизированной системе составляет доли секунды, поэтому можно считать, что все изменения фиксируются в момент их совершения, что называется работой в режиме реального времени. Этот режим удобен и эффективен, позволяя организации выйти на новый конкурентоспособный уровень. Менеджмент охраны имеет дело с выполнением обязательств по заключенным договорам, важно правильно распределить кадры по всем объектам с учетом рабочих смен персонала. Это расписание составляет сама конфигурация для менеджмента охраны в организации, учитывая любые нюансы работ, изложенные в контрактах, количество объектов, фронт работ на каждом из них и штатное расписание. Можно смело гарантировать, что данное расписание будет самой оптимальной версией из всех возможных и позволит менеджменту рационально использовать ресурсы на объектах.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента охраны в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для установки системы есть одно условие к компьютеру – операционная система Windows, работают мобильные приложения на платформах iOS и Android для персонала и заказчиков;
  • Программа предлагает ряд инструментов для экономии времени при ведении электронных документов – это их полная унификация и одно на всех правило ввода информации в формы;
  • Из инструментов управления информацией в базах данных используют контекстный поиск, фильтр по выбранному значению, множественную группировку по нескольким критериям;
  • Все базы данных имеют одинаковый внешний вид и такое же распределение данных – это общий список позиций и панель закладок для детализации позиции, что выбрана в списке;
  • Программа самостоятельно выполняет все расчеты – каждая рабочая операция имеет свое денежное выражение, полученное при калькуляции операций во время настройки системы;
  • Среди автоматических расчетов – калькулирование себестоимости охраны по контрактам и их стоимости для клиентов с учетом категории, начисление прибыли и заработной платы;
  • Программа предлагает удобную тарифную сетку для расчета стоимости договоров, исходя из категории клиентов, имеющихся в CRM – единой базе контрагентов и их классификации;
  • В начислении ежемесячного вознаграждения система использует расписание рабочих смен и содержание персональных журналов, где зафиксировано посменное выполнение заданий;
  • Программа предлагает планирование деятельности с учетом объектов, их часов работы, что позволяет менеджменту вести контроль над занятостью персонала, добавлять новые задачи;
  • Автоматизированная система самостоятельно следит за сроками выполнения обязательств, контролирует сроки действия заключенных контрактов, уведомляет о скорой пролонгации;
  • Для привлечения клиентов программа предлагает организацию рекламно-информационных рассылок и предоставляет текстовые шаблоны, электронную связь, функцию правописания;
  • Электронная связь работает в виде e-mail, SMS, Viber, голосовых объявлений, ее используют для информирования клиентов о скорой оплате и состоянии объектов, отправки квитанций;
  • Автоматизированная система самостоятельно начисляет платежи за услуги в массовом количестве и формирует счета с учетом индивидуальных условий обслуживания клиентов;
  • Программа использует цветовые индикаторы для визуализации рабочих показателей, что экономит время пользователей, поскольку позволяет зрительно контролировать ситуацию;
  • Специально для менеджмента подготовлено дополнение к описываемой программе «Библия современного руководителя», которое позволит вести глубинный автоматический анализ.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента охраны в организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку