1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент посетителей
По мнению 156 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент посетителей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент посетителей

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Менеджмент посетителей

В последнее время менеджмент посетителей посредством автоматизированной поддержки все более востребован охранными предприятиями, которым необходимо повысить уровень безопасности, регулировать количество и время посещений, привести в порядок оборот нормативной документации. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации по посетителям, клиентам и штатным сотрудникам. Намного проще пользоваться цифровым менеджментом, который специально разрабатывался под эти задачи, чем использовать устаревшие методики организации и контроля. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли, собирающие аналитические сведения по посетителям и услугам, позволяющие беспрепятственно заниматься менеджментом, решать организационные и практические вопросы.

Не запрещается самостоятельно работать с настройками менеджмента, чтобы правильно расставить приоритеты хозяйствования, работать с различными механизмами контроля допуска, электронными пропусками, турникетам и т.д. Все зависит от уровня технологической оснащенности объекта. Программа позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект хозяйствования, заниматься менеджментом, оценивать вовлеченность персонала в тот или иной процесс, анализировать показатели посетителей, вести статистические журналы и справочники. Ведение единой базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень менеджмента, где каждая учетная позиция представлена наглядно, что позволяет принимать взвешенные и обоснованные управленческие решения, разрабатывать долгосрочную стратегию развития компании, сокращать расходы.

Программа элементарно позволяет упорядочить деятельность охранного предприятия на каждом из уровней, вести учет посещений, работать над эффективным менеджментом, анализировать услуги, повышать качество сервиса, собирать актуальные сведения по посетителям и штатным специалистам. Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Пользователям не составит сложности подготовить и автоматически заполнить формы нормативной документации, наладить связь с любым количеством подразделений и филиалов компании. Очень удобно пользоваться конфигурацией, когда необходимо взять под контроль финансовые активы, бюджет организации.

При помощи цифрового менеджмента регулируются взаиморасчеты, подсчитывается прибыль и расходы, составляются предельно корректные прогнозы на будущий период времени. Принципиально изменится ведение отчетности. Аналитика по посетителям, срокам и количеству посещений, собирается и обрабатывается автоматически, чтобы пользователи могли наглядно оценить последние достижения и неудачи, прикинуть перспективы, своевременно внести корректировки. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Есть охраняемая территория. Есть гости и посетители, проход которых необходимо регулировать. И есть проект цифрового менеджмента, имеющий прекрасные рекомендации. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, привнести определенные изменения в дизайн, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись обновленной версией планировщика, добавить под заказ полезные функции, опции и инструменты.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента посетителей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения по посетителям, занимается ведением информационной поддержки, мониторит текущие процессы и операции;
  • К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Непосредственно на практике легко освоить основные элементы цифрового менеджмента, опции и инструменты;
  • Программа полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
  • Информация по объектам представлена наглядно. На мониторы можно вывести последние финансовые результаты, необходимые документы и отчеты, поднять архивные файлы, изучить показатели производительности и т.д.;
  • Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом предприятия, ставить конкретные задачи, обозначать сроки, отслеживать выполнение плана, вносить корректировки;
  • Ведение единой клиентской базы обеспечивает прозрачность и полное понимание ключевых процессов менеджмента, организации и управления;
  • Учет посетителей осуществляется не только по электронным пропускам, но и с применением других распространенных методик контроля. Все зависит от технологической оснащенности объекта;
  • Финансовые активы полностью переходят под надзор программной поддержки, что гарантирует точность и оперативность расчетов. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, отслеживать прибыль и расходы;
  • Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
  • Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно учетом посетителей. Каждый процесс организации менеджмента будет оптимизирован;
  • Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились проблемы с охраной, снизились показатели прибыли или персонал не справляется с поставленными задачами;
  • При автоматизации намного проще повысить эффективность управления компанией, выстроить четкие механизмы организации;
  • Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самостоятельно выбрать вектор развития, расставить приоритеты, изучить рынок, сформировать долгосрочную стратегию и принципы;
  • Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем подобрать оптимальный вариант, изменить дизайн в соответствии с корпоративными стандартами, обзавестись полезными функциями, инструментами и опциями;
  • Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента посетителей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку