1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы поддержки ремонта
По мнению 475 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы поддержки ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы поддержки ремонта. Работа с документами в центре ремонта

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Организация работы поддержки ремонта

Организация работы поддержки ремонта актуальна для различных сервисных центров, ремонтных мастерских и т.п., обслуживающих различную технику, а также кожгалантерию, обувь, одежду и пр. Сегодня данных сектор бытовых услуг растет достаточно быстрыми темпами и создаются даже разветвленные сети мастерских, открывающих все новые и новые отделения в разных районах города. Как правило, такие организации имеют дело с множеством мелких заказов. И на первый план выходит задача их корректного учета и правильной идентификации при выдаче. Согласитесь, если мобильный телефон или телевизор по ошибке отдадут постороннему человеку, последствия могут быть неприятными. Поэтому профессиональная работа с документами в центре поддержки и ремонта является очень важной задачей, часто требующей немалых усилий и постоянного внимания. С одной стороны, кажется, что маленький филиал сервисного центра спокойно может учитывать все заказы в одном журнале и совершенно необязательно устанавливать в нем современную офисную технику.

Работа с документами в центре ремонта

И в ряде случаев это действительно оправдано, поскольку в таких организациях может и не быть сотрудников, умеющих работать в компьютерных программах учета. Их еще придется дополнительно обучать, затрачивая на это деньги, время и усилия. Но, с другой стороны, потеря информации о постоянных клиентах из-за небрежности в записях, болезни или увольнения сотрудника на приеме заказов и пр., может обойтись гораздо дороже. Все-таки в современных условиях информационные технологии недаром применяются повсеместно. Работа с документами в центре ремонта будет гораздо эффективнее, если все обращения в поддержку будут фиксироваться в электронной базе данных, исключающей потерю или намеренное изъятие информации, имеющей коммерческую ценность. Универсальная Система Учета предлагает для организаций (мастерских, сервисных центров), занимающихся технической поддержкой или ремонтом, в том числе гарантийным, профессионально разработанную компьютерную управленческую программу. Работу с документами в центре ремонта значительно облегчают опции, обеспечивающие автоматическое заполнение и распечатку типовых документов, квитанций, бланков, счетов и пр.

Работа с документами в центре поддержки и ремонта

Учет заказов ведется в электронной базе организации. Каждое обращение клиента за технической поддержкой фиксируется в программе с указанием даты, вида изделия, сроков и стоимости работ, подробным описанием неисправности. Кроме того, система регистрирует контактные данные заказчика, что позволяет сотрудникам в случае необходимости оперативно подменять друг друга, отправлять сообщения о готовности заказа (или задержке с ремонтом), о появлении новых услуг, предоставлении скидок и т.д. Информационный обмен с клиентами обеспечивается встроенными инструментами создания и рассылки SMS-, viber-, e-mail и голосовых сообщений (при необходимости с приложением скан-копий рабочих документов). Организация работы поддержки ремонта и технического обслуживания по гарантии в рамках договоров, заключенных с производителями или эксклюзивными продавцами, осуществляется в рамках выделенного учетного модуля. Это позволяет отдельно анализировать уровень рентабельности данного направления работы и оценивать его эффективность. Помимо поддержки и обслуживания в программе предусмотрена возможность организации торговли различной техникой, запасными частями, расходными материалами и пр. Встроенные отчетные инструменты обеспечивают управление повседневной работой сотрудников, контроль трудовой дисциплины, оценку эффективности подразделений и отдельных сотрудников, проверку текущих документов и др.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы поддержки ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Работа с документами в центре поддержки и ремонта с помощью УСУ осуществляет быстро, грамотно и своевременно;
  • Предлагаемая система управленческого учета обеспечит автоматизацию повседневных рабочих процессов организации, подготовки и сдачи налоговой отчетности;
  • Настройки программы выполняются с учетом специфики работы компании-заказчика;
  • Удаленные отделения и филиалы сервисного центра, мастерской по ремонту и пр. объединены в общую информационную сеть и управляются централизованно;
  • Информация обо всех клиентах и их заказах хранится в общей базе организации независимо от того, какое именно отделение выполняло работы;
  • Актуальные контактные данные заказчиков, подробная история всех обращений в техническую поддержку с указанием даты, сроков и стоимости работ, описание неисправности и пр. доступны для просмотра и анализа в любое время;
  • Опция формирования и рассылки массовых и индивидуальных SMS-, viber-, e-mail и голосовых сообщений (о готовности заказа, о необходимости оплаты, о новых услугах, рекламных акциях и пр.) с приложением копий рабочих документов служит целям оперативного информационного обмена между организацией и клиентами;
  • Система контролирует сроки ремонта и технической поддержки самостоятельно, генерируя сообщение ответственным сотрудникам об их нарушении для принятия срочных мер;
  • Программа заполняет и распечатывает стандартные документы (квитанции, бланки, счета, накладные и пр.) автоматически, снижая загрузку менеджеров организации рутинными операциями и освобождая время для творческой работы;
  • Встроенная камера позволяет при необходимости прикладывать фотографии принимаемых изделий к сопроводительным документам, облегчая идентификацию;
  • Благодаря системе фильтров можно эффективно анализировать накопленную в организации статистику, формировать выборки, строить графики и диаграммы и пр.;
  • Маркетологи имеют возможность, также используя статистику, разрабатывать и осуществлять поддержку рекламных и promotion-акций, бонусных программ, строить рейтинги клиентов по приносимой прибыли, анализировать структуру услуг, выявляя наиболее востребованные и перспективные и т.п.;
  • Наряду с направлением по оказанию услуг система сервисного центра обеспечивает организацию и управление работой по продаже техники, расходных материалов и запасных частей;
  • Направление гарантийного ремонта и технической поддержки в рамках договоров центра с производителями и продавцами техники находится под учетом и управлением отдельной подсистемы;
  • Используя инструменты бухгалтерской отчетности, руководство организации осуществляет текущее управление компанией, контроль текущих расчетов и платежей, анализ динамики доходов и расходов, дебиторской задолженности и пр.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы поддержки ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку