Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы поддержки ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Организация работы поддержки ремонта
Организация работы поддержки ремонта актуальна для различных сервисных центров, ремонтных мастерских и т.п., обслуживающих различную технику, а также кожгалантерию, обувь, одежду и пр. Сегодня данных сектор бытовых услуг растет достаточно быстрыми темпами и создаются даже разветвленные сети мастерских, открывающих все новые и новые отделения в разных районах города. Как правило, такие организации имеют дело с множеством мелких заказов. И на первый план выходит задача их корректного учета и правильной идентификации при выдаче. Согласитесь, если мобильный телефон или телевизор по ошибке отдадут постороннему человеку, последствия могут быть неприятными. Поэтому профессиональная работа с документами в центре поддержки и ремонта является очень важной задачей, часто требующей немалых усилий и постоянного внимания. С одной стороны, кажется, что маленький филиал сервисного центра спокойно может учитывать все заказы в одном журнале и совершенно необязательно устанавливать в нем современную офисную технику.
Работа с документами в центре ремонта
И в ряде случаев это действительно оправдано, поскольку в таких организациях может и не быть сотрудников, умеющих работать в компьютерных программах учета. Их еще придется дополнительно обучать, затрачивая на это деньги, время и усилия. Но, с другой стороны, потеря информации о постоянных клиентах из-за небрежности в записях, болезни или увольнения сотрудника на приеме заказов и пр., может обойтись гораздо дороже. Все-таки в современных условиях информационные технологии недаром применяются повсеместно. Работа с документами в центре ремонта будет гораздо эффективнее, если все обращения в поддержку будут фиксироваться в электронной базе данных, исключающей потерю или намеренное изъятие информации, имеющей коммерческую ценность. Универсальная Система Учета предлагает для организаций (мастерских, сервисных центров), занимающихся технической поддержкой или ремонтом, в том числе гарантийным, профессионально разработанную компьютерную управленческую программу. Работу с документами в центре ремонта значительно облегчают опции, обеспечивающие автоматическое заполнение и распечатку типовых документов, квитанций, бланков, счетов и пр.
Работа с документами в центре поддержки и ремонта
Учет заказов ведется в электронной базе организации. Каждое обращение клиента за технической поддержкой фиксируется в программе с указанием даты, вида изделия, сроков и стоимости работ, подробным описанием неисправности. Кроме того, система регистрирует контактные данные заказчика, что позволяет сотрудникам в случае необходимости оперативно подменять друг друга, отправлять сообщения о готовности заказа (или задержке с ремонтом), о появлении новых услуг, предоставлении скидок и т.д. Информационный обмен с клиентами обеспечивается встроенными инструментами создания и рассылки SMS-, viber-, e-mail и голосовых сообщений (при необходимости с приложением скан-копий рабочих документов). Организация работы поддержки ремонта и технического обслуживания по гарантии в рамках договоров, заключенных с производителями или эксклюзивными продавцами, осуществляется в рамках выделенного учетного модуля. Это позволяет отдельно анализировать уровень рентабельности данного направления работы и оценивать его эффективность. Помимо поддержки и обслуживания в программе предусмотрена возможность организации торговли различной техникой, запасными частями, расходными материалами и пр. Встроенные отчетные инструменты обеспечивают управление повседневной работой сотрудников, контроль трудовой дисциплины, оценку эффективности подразделений и отдельных сотрудников, проверку текущих документов и др.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы поддержки ремонта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы поддержки ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работа с документами в центре поддержки и ремонта с помощью УСУ осуществляет быстро, грамотно и своевременно;
- Предлагаемая система управленческого учета обеспечит автоматизацию повседневных рабочих процессов организации, подготовки и сдачи налоговой отчетности;
- Настройки программы выполняются с учетом специфики работы компании-заказчика;
- Удаленные отделения и филиалы сервисного центра, мастерской по ремонту и пр. объединены в общую информационную сеть и управляются централизованно;
- Информация обо всех клиентах и их заказах хранится в общей базе организации независимо от того, какое именно отделение выполняло работы;
- Актуальные контактные данные заказчиков, подробная история всех обращений в техническую поддержку с указанием даты, сроков и стоимости работ, описание неисправности и пр. доступны для просмотра и анализа в любое время;
- Опция формирования и рассылки массовых и индивидуальных SMS-, viber-, e-mail и голосовых сообщений (о готовности заказа, о необходимости оплаты, о новых услугах, рекламных акциях и пр.) с приложением копий рабочих документов служит целям оперативного информационного обмена между организацией и клиентами;
- Система контролирует сроки ремонта и технической поддержки самостоятельно, генерируя сообщение ответственным сотрудникам об их нарушении для принятия срочных мер;
- Программа заполняет и распечатывает стандартные документы (квитанции, бланки, счета, накладные и пр.) автоматически, снижая загрузку менеджеров организации рутинными операциями и освобождая время для творческой работы;
- Встроенная камера позволяет при необходимости прикладывать фотографии принимаемых изделий к сопроводительным документам, облегчая идентификацию;
- Благодаря системе фильтров можно эффективно анализировать накопленную в организации статистику, формировать выборки, строить графики и диаграммы и пр.;
- Маркетологи имеют возможность, также используя статистику, разрабатывать и осуществлять поддержку рекламных и promotion-акций, бонусных программ, строить рейтинги клиентов по приносимой прибыли, анализировать структуру услуг, выявляя наиболее востребованные и перспективные и т.п.;
- Наряду с направлением по оказанию услуг система сервисного центра обеспечивает организацию и управление работой по продаже техники, расходных материалов и запасных частей;
- Направление гарантийного ремонта и технической поддержки в рамках договоров центра с производителями и продавцами техники находится под учетом и управлением отдельной подсистемы;
- Используя инструменты бухгалтерской отчетности, руководство организации осуществляет текущее управление компанией, контроль текущих расчетов и платежей, анализ динамики доходов и расходов, дебиторской задолженности и пр.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы поддержки ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация аренды недвижимости
- Калькуляция клининговых услуг
- Методы управления в медицинской организации
- Племенной учет в скотоводстве
- Программа для управления салоном красоты
- Работа с ячейками на складе в CRM
- CRM-система учета поставок
- Цифровые финансовые системы МФО
- Учет в мясном животноводстве
- Ведение лабораторного журнала