Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы прачечной
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Организация работы прачечной
Организация работы прачечной во многом зависит от ведомственной принадлежности и уровня рыночной ориентированности. Прачечные являются важной составной частью отрасли бытовых услуг и оказывают услуги по стирке белья и одежды как широким кругам населения (физическим лицам), так и различным юридическим лицам (школам, интернатам, больницам, салонам красоты и др.). Многие организации здравоохранения (комплексные стационары, санатории), крупные военные части, большие гостиницы и т.п., как правило, располагают собственными прачечными в составе своего хозяйственного комплекса. Такие прачечные работают внутри системы и проблемы учета для них ограничиваются только необходимостью правильно распределять выстиранное белье между подразделениями компании.
Они не являются коммерческими предприятиями и, соответственно, не озабочены вопросами поиска и привлечения клиентов, конкурентными ценами на услуги и нормой прибыли. Для рыночных прачечных, работающих с самыми разнообразными клиентами, постоянно испытывающих давление со стороны конкурентов, круг ежедневных управленческих проблем представляется очень широким. Как и любое другое коммерческое предприятие, прачечная должна работать с прибылью. Поэтому вопросы учета, контроля и оптимальной организации в работе прачечной имеют большое значение.
Сегодня наиболее эффективным инструментом управления работой компании являются специализированные систему управленческого учета. Такие системы можно во множестве найти в интернете на сайтах многочисленных компаний-разработчиков программного обеспечения. Разумеется, они достаточно сильно отличаются друг от друга набором функций, возможностями развития и ценой. Здесь уже требуется осознанный и взвешенный подход коммерческой организации к определению своих потребностей и рациональному выбору IT-решения, в максимальной степени соответствующего его целям и задачам.
Универсальной Системой Учета разработана уникальная компьютерная система, предназначенная для предприятий бытовой сферы и обеспечивающая автоматизацию учета и рабочих процессов. Ведомственные прачечные могут использовать версию без встроенной системы CRM, так как задача построения отношений с клиентами не является для них актуальной. А все прочие бытовые организации (клининговые компании, химчистки, прачечные и др.) в полной мере оценят удобство использования и возможности, предоставляемые УСУ. Клиентская база аккумулирует и хранит полную историю работы с каждым заказчиком (как единичных, так и повторяющихся обращений за услугами), контактные данные, стоимость заказов и т.п. Эта информация доступна для просмотра и анализа сотрудниками прачечной в любой момент времени. Для срочного информирования клиентов о готовых заказах, новых услугах, скидках и бонусах в программе предусмотрена опция создания и рассылки автоматических SMS-сообщений. Инструменты складского учета обеспечивают организацию надежного хранения имущества заказчиков, оперативную обработку сопроводительных документов, оптимальную загрузку складских площадей, эффективное управление оборачиваемостью запасов моющих средств, химикатов, расходных материалов и пр., а также контроль физических условий (влажности, освещенности, температуры) и сроков годности используемых в работе прачечной товаров. Бухгалтерская отчетность предоставляет оперативные достоверные сведения по перемещению денежных средств, срочным платежам (расчеты с поставщиками и заказчиками), динамике доходов и расходов и пр.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы прачечной
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы прачечной
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация работы прачечной находится в прямой и непосредственной зависимости от уровня рыночной ориентированности предприятия;
- Работа прачечной благодаря УСУ максимально автоматизируется, повышается точность учета и общий уровень сервиса;
- Программа позволяет успешно работать с неограниченным номенклатурой услуг и любым количеством точек контроля (удаленных отделений, филиалов, складских помещений и пр.);
- Настройки УСУ производятся строго под конкретного клиента, учитывая специфику организации работы прачечной;
- Программа может работать на нескольких языках, по выбору заказчика;
- Процесс выполнения каждого заказа, при необходимости, может отслеживаться в режиме реального времени;
- Каждый клиент (неважно, разовый он или постоянный) вносится в централизованную базу данных (указываются контакты, дата обращения за услугами организации, сумма заказа и пр.);
- Программа предусматривает возможность рассылки заказчикам SMS-сообщений, как массовых, так и персональных, с извещением о готовности заказа, новых услугах, скидках, бонусах и т.п.;
- С целью предотвращения утери вещей, ошибочной выдачи заказа другому клиенту, путаницы и хищений, а также оптимизации работы и повышения качества услуг каждому заказу система присваивает индивидуальный код, указываемый в квитанции;
- Благодаря этому коду конкретный заказ на любом этапе производственного процесса доступен для мониторинга и оценки качества со стороны руководства организации;
- Типовые договоры, квитанции, счета, накладные и т.п. формируются и распечатываются программой автоматически, что существенно ускоряет работу на этапе приема посетителей;
- Складской учет обеспечивает точную достоверную информацию о наличии запасов на любой момент времени, а также контроль условий хранения и сроков годности;
- С помощью встроенного планировщика осуществляется формирование срочных заданий для сотрудников и проверка результатов их работы, задание сроков подготовки различных отчетов и создание расписания резервного копирования, решение общих задач управления организацией;
- Мобильные приложения для клиентов и сотрудников организации, активируемые по желанию компании, содействуют ускорению взаимодействия и повышению эффективности работы прачечной;
- В рамках дополнительного заказа в систему могут встраиваться средства автоматической телефонии, получения срочной обратной связи от клиента с оценкой качества услуг, платежных терминалов, камер видеонаблюдения и т.п.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы прачечной
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация аренды недвижимости
- Калькуляция клининговых услуг
- Методы управления в медицинской организации
- Племенной учет в скотоводстве
- Программа для управления салоном красоты
- Работа с ячейками на складе в CRM
- CRM-система учета поставок
- Цифровые финансовые системы МФО
- Учет в мясном животноводстве
- Ведение лабораторного журнала