1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация работы снабжения организации
По мнению 220 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы снабжения организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы снабжения организации. Организация работы снабжения

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Организация работы снабжения организации

Организация работы снабжения организации, нуждается в постоянном контроле, предварительно обдуманном подходе, оценивая все риски и затраты. Организация работы снабжения, требует контролирования над движениями грузов, учитывая финансовую составляющую логистических услуг, с учетом поступления заявок при перемещении товаров, отслеживая по номерам транспортных накладных статус и местонахождение грузовых товаров. Организация работы снабжения компании, нуждается в автоматизированном программном обеспечении, который окажет полный спектр функциональных возможностей, с учетом автоматизации и оптимизации рабочего времени. Программа «Универсальная Система Учета», обладает мощным и богатым функционалом, большими объемами оперативной памяти, высокой скоростью обработки данных, с возможностью принимать, обрабатывать, сохранять документацию длительное время, без изменения и искажения данных. Ценовая политика компании, придется по вкусу, как малому, так и крупному бизнесу. Мультизадачный и общепонятный интерфейс, дает возможность освоить программу за считанные часы, без предварительного обучения, с настройкой расширенных настроек, выбирая иностранные языки для работы с иноязычными клиентами, настраивая автоматическую блокировку, для надежной защиты данных, с выбором шаблонов, тем и разработкой дизайна компанией Гибкие настройки конфигурации, настраиваются под каждого пользователя компании. Электронная система организации, позволяет автоматизировать процессы ввода и обработки данных, оптимизируя работу сотрудников компаний, исключая ручное заполнение и вбивая исключительно верные данные, без ошибок.

Организация работы снабжения

Импорт данных, возможен с различных носителей, так и преобразование документов в форматы Word или Excel. С учетом безграничных возможностей, Вы можете минимизировать время на поисках тех, или иных сведений или файлов, вводя запрос в контекстном поисковике и получая необходимую информацию, через несколько минут. Удобная классификация данных по снабжению, позволяет упорядочить работу организацией. Работа с большим потоком информационных данных, позволяет обладать регулярно обнуленными сведениями по работам отдела снабжения в компаниях. Многопользовательская организация, дает возможность единому доступу для всех работников организации, с учетом разграниченных прав доступа, при работе с документами, имеющимися в базе данных. Ведение нескольких филиалов и отделений организации в общей системе, поваляет работникам обмениваться данными для работы и сообщениями, образуя единое целое и формируя бесперебойную работу организации. Организация проведения различных операций, позволяет за непродолжительно короткий промежуток времени и без ресурсных затрат, произвести инвентаризацию, получая точные данные по количеству товаров и ассортименту.

Организация работы снабжения компании

Также, организация по контролю, дает возможность контролировать процессы и способы хранения товаров, с учетом выявления сроков годности и условиям хранения, контролируя влажность и температуру воздуха. Таким образом, при выявлении недостатка или перенасыщения продукции, формируемая автоматически заявка, производит пополнение. В отдельной таблице производится учет контактов по заказчикам и подрядчикам, учитывая процессы соглашения по снабжению, расчеты и задолженность, с возможностью автоматической отправки массовых или персональных СМС и ММС, для предоставления различных сведений заказчикам. Расчеты, производятся различными способами, разбитыми или едиными платежами, наличными или безналичными способами оплаты, в различной валюте, учитывая конвертирование. Статистическая документация, формирующаяся в системе, выявляет качественное управление компанией, финансовые движения организации, спрос на ликвидные и неходовые товары, эффективность работы сотрудников, статус и рентабельность компании, а также спрос на рынке, учитывая динамично растущую конкуренцию. Дистанционное управление организацией, возможно при интеграции с видеокамерами и мобильными приложениями, которые взаимодействуют через Интернет с системой и передают данные в режиме онлайн. Демо-версия доступна бесплатно на нашем сайте, для знакомства с безграничным функционалом, модулями, удобством и качеством исполнительной работы, многозадачность и оперативность организации системы компании. Наши специалисты в любое время, готовы оказать поддержку, предоставить консультацию и ответить на все возникшие вопросы, находя индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая специфичность и сферу деятельности вашей организации.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы снабжения организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Общедоступная, многофункциональная система организации для ведения анализа работ по снабжению, обладает красочным и комфортным интерфейсом, оснащенным полной автоматизацией и оптимизацией ресурсов компании.
  • Софт позволяет моментально освоить организацию программного обеспечения по снабжению и ведению управления компанией, как рядовому работнику, так и продвинутому пользователю, при этом проводя анализ работ по поставкам, в комфортных условиях.
  • Многопользовательский режим управления, позволяет всем работникам отдела поставок, работать в единой системе, обмениваться данными и сообщениями, а также обладать правом работы с необходимыми сведениями на правах разграниченных прав доступа, основанных на должностных положениях.
  • Интеграция с видеокамер, позволяют передавать данные в режиме онлайн.
  • Автоматизация организации по управлению над снабжением, предусматривает удобное классифицирование сведений, по разным категориям.
  • Большие объемы оперативной памяти, позволяют долгое время сохранять документацию, работы и сведения по проведенным и действующим поставкам и снабжению.
  • Данные по снабжению, ведутся в одном месте, таким образом, сводя время поиска до нескольких минут.
  • Ограниченные права доступа, позволяют работникам предприятия, работать с необходимыми им для работы данными, учитывая специализацию.
  • Заработная плата сотрудникам, выплачивается автоматически сдельной или фиксированной оплатой труда за выполненную работу.
  • Возможно сотрудничество с транспортными компаниями, классифицируя их по определенным критериям (локации, надежности, стоимости и т.д.).
  • Организацией анализа, можно выявить наиболее востребованный вид транспорта при логистике.
  • Ведение расчетов за снабжение, осуществляется наличными и безналичными способами оплаты, в любой валюте, разбитым или единым платежом.
  • Организация ведения общей системы, дает возможность вбивать информацию лишь единожды, минимизирую время на внесении сведений и позволяя отключить ручной ввод, но при необходимости переключаясь на него.
  • Контакты по заказчикам и подрядчикам, сопровождаются сведениями по разным поставкам и снабжению, организации товара, расчетам, долгам и т.д.
  • Организация автоматизации работы снабжения, дает возможность проводить моментальный и эффективный анализ, над компанией и ее сотрудниками.
  • Ведением сформированной отчетности, можно проанализировать графические данные по финансовым оборотам за снабжение, по рентабельности оказываемых работ, товаров и эффективности, а также работоспособности подчиненных организации.
  • Инвентаризация выполняется оперативно и результативно, с возможностью автоматического пополнения недостающей продукции.
  • Большие объемы оперативно памяти, дают возможность длительное время хранить нужную документацию, отчеты, контакты и сведения по клиентам, поставщикам, работникам и т.д.
  • Организация электронного режима, позволяет отслеживать статус и местонахождение груза, при транспортировке, учитывая возможности наземного и воздушного транспорта.
  • При одинаковом направлении отправки грузов, имеется возможность консолидировать грузы в один рейс.
  • Автоматическое заполнение документации, возможно с последующей распечаткой на фирменных бланках компании.
  • В отдельной таблице «Планы погрузок», реально отслеживать и составлять ежедневные планы погрузок.
  • Ведение общей рассылки СМС, осуществляются для уведомления клиентов и поставщиков, о готовности и высылки груза, с детальным описанием и предоставлением номера транспортной накладной.
  • Бесплатная пробная демо-версия, доступна к скачиванию для самостоятельного анализа мощного функционала и эффективности универсальной разработки.
  • Настройки конфигурации, позволяют настроить систему под себя и выбрать нужный иностранный язык, настроить автоматическую блокировку экрана, выбрать заставку или тему или разработать свой дизайн.
  • Организация контроля заказов, производятся с автоматическим просчетом рейсов, с суточными ГСМ.
  • Рейтинг клиентов, дает возможность просчитать чистый доход по постоянным клиентам и выявить статистику заказов.
  • Сведения по снабжению, в софте регулярно обновляются, предоставляя правильные данные.
  • В софте, легко проводить организацию по выгодным направлениям, пользуемым популярностью.
  • Интеграция на нескольких языках, позволяет взаимодействовать и заключать выгодные соглашения или производить работу с иноязычными заказчикам и подрядчиками.
  • Доступная ценовая политика компании, без дополнительных ежемесячных взносов, отличает нас от аналогичных организаций и продуктов.

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы снабжения организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку