1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для входящих клиентов
По мнению 526 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для входящих клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для входящих клиентов

Приложение для входящих клиентов

Практически в каждой крупной организации или бизнес-центре необходим контроль посетителей, в качестве основного метода регистрации до недавнего времени использовался бумажный журнал регистрации, что не всегда было удобно и информативно, поэтому вариант автоматизации становится оптимальным решением, приложение для входящих клиентов сможет наладить эти процессы гораздо эффективнее. Различные виды программных комплексов по учету посетителей предполагают ведение электронной базы, содержащей сведения о госте, запрос на пропуск или его наличие, что позволяет осуществлять дополнительный контроль по входящим и уходящим лицам, с регистрацией цели визита. Так, по клиентам менеджеры смогут вносить в их карточки комментарии о встрече, результаты переговоров или продаж, эта информация в последующем поможет анализировать и выводить статистику, определять направления по работе с контрагентами. Как правило, подобные приложения устанавливаются на пропускных пунктах и уже сотрудники охраны решают вопрос пропуска, автоматизация в этом случае ускоряет процесс проверки информации и выдачу временных, разовых карт.

Наша разработка - «Универсальная Система Учета» может внедряться на предприятия любого масштаба, одинаково эффективно организуя контроль входящего потока, не только клиентов, но и посетителей. В приложении УСУ можно легко произвести настройку рабочих мест пункта пропуска, поставив ограничение прав на видимость информации и возможность использовать определенные опции, изменять статус пропускных карт. Подобное разграничение проводится как по рабочим местам, так и по категориям операторов, охранников или секретарей, исходя из их полномочий. В итоге Вы получите сконфигурированные рабочие места в пропускном пункте, разделяя их по возможности использовать конкретные функции, видеть информацию.

Применяя приложение для учета входящих клиентов внутренние процессы, связанные с выдачей разовых форм для прохождения стойки регистрации станут проходить намного быстрее и точнее. Менеджеры смогут заранее выписывать заявку по новому клиенту, охранник при визите человека увидит ее на экране и оформит в считанные секунды. Гибкость интерфейса позволяет учитывать особенности различных сфер деятельности организаций, от малого бизнеса до крупных государственных структур. Для быстрого поиска любых сведений, в программе продумано контекстное меню, с возможностью фильтровать, сортировать, группировать полученные результаты.

Такой подход к учету входящих в организацию людей позволяет контролировать и отслеживать практически любого и знать причину, конечную цель визита. Преимуществом приложения УСУ также является ее простой интерфейс при широком функционале, таким образом, с ним могут работать даже те, кто не имел опыта взаимодействия с подобными платформами до этого. Пользователи смогут выводить на экран всю историю работы с клиентом, заключенные договора, полученные оплаты, последний визит и другая значимая информация. Карточка контрагента содержит контактные данные, сопутствующую документацию и фотографию, которую можно сделать с помощью захвата с веб-камеры, что упрощает процедуру идентификации. Помимо автоматизации проходной, по средствам приложения для учета входящих клиентов USU сотрудники организации смогут вести любую работу по поиску, сбору и хранению данных.

Приложение для учета входящих клиентов

Электронная база будет содержать максимум сведений по договорам, подписанных за все время сотрудничества, с указанием типа сделки, скидок, сроков действия и др. В любой момент можно поднять архивы, найти необходимые сведения, так как мы не ограничиваем объемы и сроки хранения. Автоматизация документооборота позволяет снять часть рутинных обязательств с персонала и заполнять большинство строк в договорах и иных формулярах практически без участия человека, что ускорит проведение сделки. На основе имеющихся в базе шаблонов и образцов получиться создавать новую документацию и напрямую из меню выводить их на печать.

Простота восприятия и интуитивно построенное меню позволяет сотрудникам освоить его за несколько рабочих сессий, тем более предусмотрен краткий обучающий курс нашими специалистами. Электронная база по клиентам систематизирована и удобна в работе, что повышает показатели эффективности. Для усовершенствования процесса приема и регистрации входящих на территорию посетителей можно произвести интеграцию со сканером штрих-кода, с фиксацией количества прошедших и вышедших. Руководство по средствам приложения сможет получать разнообразную отчетность, выбирать показатели, критерии и сроки, выводить их в требуемой форме (таблицы, графика, диаграммы).

Эти опции осуществляются в отдельном модуле, а наличие мощного набора аналитических инструментов помогает наладить прозрачный контроль не только над входящими посетителями, но и над работой всего предприятия. Система учета обладает продуманным до мелочей интерфейсом, с удобной навигацией, а значит, даже новый сотрудник освоит его и сразу войти в курс текущих дел. Уникальность программы заключается в индивидуальном подходе, ведь мы не предлагаем готового, коробочного решения. При первичном обращении, проводиться консультация по возможностям и вариациям программной конфигурации УСУ, изучается специфика организации деятельности, с учетом имеющихся запросов, составляется техническое задание и только после этого наши специалисты приступают к созданию именно Вашего проекта.

При всем при этом стоимость приложения не фиксирована, зависит от набора опций, который выбирает заказчик, поэтому всегда имеется возможность подобрать оптимальный баланс функциональности и стоимости. А, если в будущем понадобиться расширить меню или провести интеграцию с сайтом или оборудованием, то всегда можно обратиться к нам, благодаря гибкости настроек, эти процессы пройдут оперативно. И далеко не каждое приложение способно предоставить расширенный инструментарий для автоматизации анализа данных по различным процессам, реализуемым компанией. Мы рассказали только о части преимуществ нашей программной платформы USU, яркое видео и презентация в наглядной форме ознакомят Вас с другими опциями, а если скачать демонстрационную версию, то знакомство пройдет на практике. Также хотелось добавить, что наше сотрудничество не завершается на этапе установки и обучения, если в ходе применения возникнут пожелания, вопросы или проблемы, то служба технической поддержки окажет помощь в кратчайшие сроки.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления приложения для входящих клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета станет незаменимым помощником не только для регистрации входящего на территорию организации потока, но и для управления внутренними процессами и автоматизации большинства рутинных задач;
  • Пользователи смогут сократить период регистрации до минимума, а значит, исчезнут очереди на проходном пункте;
  • При необходимости софт будет контролировать проход людей из «черного списка», созданного в базе, выдавая на экран охранника соответствующее уведомление;
  • Вы получите в свое распоряжение полный архив по посетителям за любой срок, с выведением данных в форме отчетности;
  • База данных в приложении УСУ имеет полный спектр сведений по клиентам компании, отображая всю историю взаимодействия;
  • Права доступа сотрудников к данным и функциям могут быть ограничены пользователем, обладающим учетной записью с ролью «main»;
  • Софт обладает многопользовательским режимом, в этом случае даже при одновременной работе всех сотрудников не возникнет потери скорости совершения операций и конфликта при редакции, сохранении в документах;
  • Сотрудники проходной получат возможность делать фотографию гостя и прикреплять к электронной карточке, что упростит и ускорит дальнейшую идентификацию;
  • Интеграция с оборудованием, сканерами, камерами видеонаблюдения обеспечат быструю обработку потока посетителей;
  • Использование приложения для входящих клиентов не предполагает закупки новых компьютеров, так как софт может внедряться на обычные устройства, которые уже находятся в офисе;
  • Конфиденциальность служебных данных обеспечивается за счет блокировки учетных записей при долгом отсутствии активности, запрете видимости лицам, не имеющим прав согласно занимаемой должности;
  • Порядок и структура в документообороте поможет быстро находить любую форму, а автоматизация заполнения облегчит труд сотрудникам;
  • Создание архива и резервной копии электронной базы проводиться в настроенный период и позволяет всегда иметь запасную версию, на случай поломки оборудования, от которой никто не застрахован;
  • Благодаря универсальности нашей разработки, она сможет подойти любой организации, вне зависимости от масштабов и отрасли, так как настройка происходит под конкретные запросы и специфику деятельности;
  • Система учета собирает данные и выводит их в статистику, что помогает рациональней подходить к оптимизации процессов, применения технических, материальных ресурсов;
  • Служба технической поддержки всегда готова оказать техническую или информационную помощь, если возникнет такая потребность.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством приложения для входящих клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку