1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для менеджера
  6.  ›› 
  7. Программа менеджер автосервиса
  8.  ›› 
  9. Программа для менеджера СТО и автосервиса
По мнению 183 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для менеджера СТО и автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для менеджера сто и автосервиса

Программа для менеджера СТО и автосервиса

Программа для менеджера СТО и автосервиса — удобный профессиональный инструмент, помогающий сделать более продуктивной не только деятельность менеджеров, но и всего СТО. Сервисный менеджер выступает связующим звеном между автосервисом и клиентами. Он должен быть хорошо осведомлен обо всех услугах и предложениях СТО, чтобы в любой момент проконсультировать автолюбителя по всем возникающим у него вопросам. Это лишь часть работы менеджера.

Помимо общения с клиентами менеджер выполняет и функции контролера качества обслуживания и нередко выступает в роли посредника между мастерами и автовладельцами в случае конфликтных ситуаций. Это требует определенной осведомленности в технологических процессах. Спектр обязанностей менеджера довольно широк, а потому эту должность в автосервисах принято считать комплексной. В обязанности менеджера входит и работа с компьютерными программами, и оформление документов, и делопроизводство.

Если рассмотреть потребности данного специалиста в разрезе его повседневных обязанностей, то станет очевидно, что ему требуется компьютерная программа, которая облегчит прием и распределение входящей информации, консультирование автовладельцев, демонстрацию услуг и товара. В автосервисе и на СТО часто менеджерам приходится помогать клиенту выбрать и оформить покупку запчастей. На таком специалисте лежит контроль за всеми этапами выполнения заказа от его приемки до сдачи. Менеджер в автосервисе или на СТО в условиях современного рынка часто является непосредственным участником оптимизации в своей компании.

Он проводит презентации, переговоры с поставщиками, корпоративными клиентами. В условиях подобной многозадачности без оптимальной программы не обойтись. В поисках такой программы нередко автосервисы совершают ошибки, цена которых может быть велика. Самая распространенная — ведение всех нужных менеджеру баз данных в Excel.

Эта программа, конечно, удобная, и известная, но сами по себе электронные таблички, которые будет заполнять сервисный менеджер, не смогут обеспечить надежного контроля и учета, не дадут никакой мало-мальски ценной аналитической информации. С ними менеджер и руководитель не будут видеть, в верном ли направлении движется СТО. Вторая частая ошибка — скачивание бесплатной программы из интернета. В свободном доступе обычно присутствуют программы, не имеющие лицензии и технической поддержки.

Всего один небольшой перепад электроэнергии или системный сбой, и все данные о клиентах, платежах, складе, принятых заказах будут навсегда утрачены. А именно эта информация является важнейшим помощником менеджера. Какое решение будет верным? Очевидно, что программа должна быть официальной и желательно отраслевой.

Сервисный менеджер на СТО работает со специфической информацией, тесно связанной со спецификой авторемонтного дела, а потому простая конфигурация типовой программы учета для эффективной работы не подойдет. Учитывая многозадачность и бешеный темп работы менеджера, программа должна работать быстро, за секунды предоставляя результаты поиска, нужную документацию, данные о любом из клиентов. Она должна быть многофункциональной, как и сам менеджер. С программой более простым должно стать ведение базы существующих клиентов и привлечение новых.

Менеджер будет располагать всей нужной оперативной и достоверной информацией о работе СТО. Программа облегчает складской и финансовый учет, контроль за оплатами и задолженностями. Технологические процессы становятся более понятными и этапными, и любому менеджеру становится легче их понять. Программа автоматизирует работу с документами, избавляя человека от монотонной рутинной необходимости заполнять наряд-заказы, договора, платежную и другую документацию.

В идеале программа для автосервиса должна открывать возможности для роста бизнеса, и сама она должна быть масштабируемой. Даже если сегодня менеджер небольшой СТО обслуживает лишь 5-9 клиентов в день, всегда есть вероятность, что вскоре он будет принимать несколько десятков автолюбителей за день, а может быть, и вести дела нескольких филиалов. И программа должна давать такую возможность, то есть — масштабироваться. Не все СТО и автосервисы сегодня располагают мощными компьютерами, а потому программа не должна быть слишком требовательной к техническому потенциалу ПК.

И еще одна немаловажная деталь — не все менеджеры имеют высшее техническое образование и разбираются в информационных технологиях, а потому программа должна иметь максимально простой и дружественный интерфейс, чтобы сотруднику не пришлось долго искать, где расположена та или иная функция или кнопка. Удобную, мощную и оптимальную программу для менеджеров СТО предложила компания «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение от «УСУ» создано специально для автосервисов и является специализированным. Оно обеспечит необходимыми для быстрой и качественной работы инструментами не только менеджера, но и мастеров сервиса, бухгалтера, руководителя.

Программа в целом автоматизирует и оптимизирует самые сложные и трудоемкие направления деятельности. По стоимости ПО считается весьма доступным, и функционал системы в полной мере компенсирует первоначальные расходы, к тому же приобретение быстро окупается, ведь программа помогает автосервису экономить деньги и время — два важнейших ресурса. Абонентской платы за пользование ПО «УСУ» не предусматривается. Чтобы СТО могла лично убедиться в возможностях программы, предусмотрен двухнедельный бесплатный тестовый период. Для этого на сайте разработчика есть демо-версия, ее можно скачать и установить. Полная версия программы будет установлена и настроена через интернет сотрудниками «УСУ». Настроить работу программы можно на любом языке, а также на нескольких языках одновременно. Расчеты станция и автосервис смогут вести не только в одной определенной валюте, но и в нескольких валютах одновременно.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления программы для менеджера сто и автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе можно хранить данные за полный период деятельности. Это не скажется негативно на скорости работы системы. Резервное копирование будет происходить в фоновом режиме, незаметно для персонала.
  • ПО сформирует подробные и полезные для менеджера базы данных клиентов. По каждому автолюбителю в базе можно будет найти множество нужной информации — контакты, история обращений на СТО, запросы, отзывы и предпочтения. Это поможет делать только интересные и адресные предложения.
  • Программное обеспечение поддерживает возможность загрузки файлов любого формата. Автосервис сможет сформировать карточки автомобилей, в которые войдет важная для мастеров информация — год выпуска, пробег, комплектация, техсостояние, история прежних ремонтов и обслуживания, особенности.
  • Программа принимает входящий поток информации и группирует его на удобные модули и категории. Благодаря этому, можно осуществлять быстрый поиск по любым категориям запросов — по клиенту или дате, мастеру, автомобилю, конкретной услуге, по запасным частям, по оплате или любому документу и т. д.
  • Благодаря аналитическому потенциалу программного обеспечения, менеджер и руководитель смогут видеть активность клиентов, загруженность персонала. ПО покажет посещения за час, день, неделю и другие периоды. Можно будет проследить, почему происходит увеличение активности автомобилистов или их отток.
  • Система работает с дисконтными и клубными картами. СТО может поощрять постоянных заказчиков, начисляя им бонусные баллы на карты при каждой оплате. Баллами потом можно оплатить услугу или запчасти.
  • Если в автосервис обратиться новый клиент по рекомендации кого-то из старых, то рекомендовавшему программа будет начислять бонусы, давать скидки. Систему поощрений за привлечение можно разработать любую.
  • Менеджер сможет оповещать большой круг автовладельцев обо всех акциях и новостях, предложениях СТО без расходов на рекламу. Ему на помощь придет программная возможность провести массовую рассылку нужной информации по СМС, электронной почте, мессенджерам. Можно настроить и голосовое автоматическое телефонное оповещение. Конкретных клиентов такими же способами можно оповещать о том, что ремонт закончен, подходят сроки очередного ТО и т.д.
  • Автосервис при помощи ПО сможет вести предварительную запись на диагностику, ремонт, обслуживание. При интеграции системы с сайтом автолюбители смогут записываться сами, через интернет.
  • Программа не заставит автовладельцев долго ждать. Она быстро по введенным данным рассчитает стоимость любого заказа, работ, учитывая норма-часы, неисправности и стоимость запчастей. Нужные документ — наряд-заказ, договор, чеки, платежки система сформирует автоматически.
  • Менеджер всегда сможет видеть, что именно в данный момент есть на складе. ПО будет вести складской учет, отображая реальные остатки и проводя списание нужных материалов и запчастей в процессе выполнения определенных работ. Ничего не будет потеряно или украдено.
  • Если СТО имеет собственный автомагазин, что сегодня — не редкость, то система будет вести учет и контроль продаж, показывая статистику по всем товарам в целом и по каждому в частности.
  • Автосервис при помощи ПО будет вести экспертный финансовый учет. Ни один платеж не потеряется. Каждую трату можно детализировать, чтобы понять, была ли она рациональной, не нуждается ли статья расходов в оптимизации.
  • Программа интегрируется с видеокамерами, складским и торговым оборудованием, телефонией и платежными терминалами. Это открывает широкие возможности в общении, контроле и управлении.
  • Менеджер и руководитель смогут всегда видеть, как обстоят дела на разных участках, складах и в разных филиалах. ПО объединяет их в одном информационном поле, в котором любые действия сотрудников становятся сразу доступными для просмотра и контроля.
  • ПО покажет результативность работы каждого сотрудника СТО, отобразит количество и качество сделанной им работы за тот или иной период. Трудящимся сдельно система автоматически будет рассчитывать заработную плату.
  • Руководство автосервиса получит исчерпывающие данные по всем интересующим вопросам. Автоматически сформированные отчеты будут представлены в удобной для визуализации форме — графиками, таблицами, диаграммами.
  • Работники и постоянные клиенты смогут оценить по достоинству разработанные специально для них мобильные приложения.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы для менеджера сто и автосервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку