1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. CRM для сервисных центров и мастерских
По мнению 543 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для сервисных центров и мастерских

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программы для сервисных центров и мастерских

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программы для сервисных центров и мастерских

Итак, CRM для сервисных центров и мастерских. В последнее время специальные программы для сервисных центров и мастерских набирают популярность, что легко объяснить широким функциональным диапазоном цифровой поддержки, разносторонними и разноплановыми возможностями, комфортом повседневной эксплуатации, где нет никаких отвлекающих факторов. Программой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, заказам и сервисным услугам, автоматическая подготовка регламентированной документации, контроль над складскими операциями, продукцией, запасными частями и деталями. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) хорошо представлена специальными программами автоматизации, которые специально разрабатывались, чтобы эффективно управлять сервисными центрами и мастерскими, взаимодействовать как с клиентами-заказчиками, так и со специалистами службы ремонта. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программой непосредственно на практике, освоить базовые функции, изучить содержание информационных справочников и каталогов, посмотреть аналитические выкладки за определенный период времени, оценить качество ведения документооборота.

Панель администрирования программы позволяет контролировать сервисные услуги центра или мастерской, принимать и обрабатывать заявки, назначать специалистов на конкретные задания, следить за выполнением ремонтной работы, платежами, сроками и прочими позициями учета. Не стоит выпускать из фокуса CRM-возможности программы. Это массовая рассылка сообщений посредством Viber, SMS и E-mail, любые контакты с заказчикам или целевыми группами, оценка рекламных акций и кампаний по продвижению услуг, все шаги структуры, которые связаны с репутацией и имиджем. Необходимо обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации хозяйствования, где каждый аспект сервисной деятельности подпадает под цифровой контроль – ведение документооборота, финансовые активы, контакты с клиентами мастерской или центра.

Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Эта опция распространяется и на другие формы нормативный документации, договоры и бланки, что значительно экономит время и ресурсы. Пользователям останется только правильно подобрать шаблон под конкретный заказ. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной деятельностью.

Отдельно центр или мастерская смогут регулировать продажи ассортимента, запасных частей и комплектующих, проводить складские операции, контролировать поставки материалов, хранить сопроводительные документы. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно представит статистические сводки по платежам и финансовым поступлениям, текущим и запланированным расходам, сделает выборки по ценовым сегментам, подскажет наиболее эффективные способы рекламного продвижения и т.д. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где профессиональные мастерские и специализированные центры предпочитают взять под автоматический контроль заказы, контакты с клиентами-заказчиками, ремонт и обслуживание, продажи ассортимента и другие параметры учета. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить возможности и варианты, чтобы добавить определенные элементы, изменить дизайн, интегрировать проект с веб-сайтом или получить определенные преимущества перед конкурентами.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для сервисных центров и мастерских

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, аспекты управления сервисным центром или мастерской, привести в порядок документы, значительно повысить качество сервиса;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы справиться с программой, освоить базовые функции, разобраться с инструментами, модулями и цифровыми каталогами;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Программа обладает обширными CRM-возможностями, к которым относится массовая рассылка сообщений через Viber, SMS и E-mail, анализ рекламных акций и кампаний по продвижению услуг, любые контакты с заказчиками;
  • Штатным сотрудникам сервисного центра (или мастерской) не составит сложности посмотреть, какие заказы находятся в работе в данный момент времени, какие из них выполнены, по каким произведены расчеты;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая крайние сроки, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Это же относится к любым другим формам нормативной документации;
  • Под контроль подпадают не только текущие заявки и непосредственно ремонт, но также продажи ассортимента, деталей и комплектующих, все складские операции. При этом каждая позиция строго упорядочена;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал программы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного центра, изучать прайс-лист, делать обслуживание более качественным и прибыльным;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что выполнена определенная заявка, клиенту отправлено информационное уведомление, нет подтверждения оплаты ремонта и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то штатным специалистам не придется тратить времени на сбор аналитической информации и изучение производственных показателей;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где широко представлены дополнительные возможности: специальные опции, инструменты, полезные новшества;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для сервисных центров и мастерских

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку