1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для УМК
  6.  ›› 
  7. УМК рабочие программы
  8.  ›› 
  9. Рабочая программа для сервисной деятельности
По мнению 249 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Рабочая программа для сервисной деятельности

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Рабочая программа для сервисной деятельности

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Рабочая программа для сервисной деятельности

В последнее время рабочая программа для сервисной деятельности набирает популярность среди профессиональных центров сервиса и мастерских, которые занимаются ремонтом компьютерной техники, планшетов, смартфонов, одежды и т.д. Учетные позиции строго зависят от специализации службы. Программой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, услугам компании, текущим заказам, решение рабочих и организационных вопросов, подготовка документации, создание аналитической отчетности управленческого характера. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) довольно хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют предприятиям эффективно заниматься сервисной деятельностью, коммуницировать с клиентами и штатными рабочими, мастерами, работать в направлении маркетинга и рекламы.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом программы непосредственно на практике, освоить базовые функции, познакомиться с рабочими модулями и инструментами. При реализации проекта учитывался комфорт повседневной эксплуатации, легкость и простота использования. Панель администрирования программы позволяет контролировать сервисные услуги центра, принимать и обрабатывать заявки, анализировать деятельность на несколько шагов вперед, составлять прогнозы, проводить складские операции, продавать ассортимент изделий, запасных деталей и комплектующих. Не стоит выпускать из фокуса рабочие CRM-возможности.

Это массовая рассылка уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail, оценка рекламной активности, все рабочие мероприятия, связанные с имиджем и продвижением. Все это сделает бренд узнаваемым, поможет освоить новые рынки и привлечь клиентов. Необходимо обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации сервисной деятельности, где ни одно рабочее действие не останется без внимания – платежи по услугам, сроки исполнения, сложность работы, конкретные специалисты, задействованные над текущим ремонтом. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически.

Эта же функция распространяется и на другие формы нормативной документации, что элементарно экономит время персонала. Штатным рабочим нет смысла долго корпеть над документами, которые могут быть заблаговременно подготовлены системой. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной деятельностью. И продажи ассортимента, и финансовая отчетность, и анализ текущих рабочих показателей структуры входят в базовый спектр автоматизированной поддержки.

Управление станет удобным, адаптивным и комплексным. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно представит аналитические выборки по услугам структуры, что определяет качество и оперативность управленческих решений. Намного проще заниматься сервисом, профессиональной ремонтной работой, когда каждый шаг расписан до малейшей детали. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где специализированным центрам необходимо контролировать занятость персонала, разбивать ремонт на стадии, продавать запасные части и комплектующие, оценивать эффективность организации, заниматься маркетингом и рекламой. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить все возможные варианты и дополнения программы, чтобы обзавестись полезными функциями, интегрировать конфигурацию с сайтом, установить крайне полезные опции и расширения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления рабочей программы для сервисной деятельности

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, основные аспекты управления сервисным центром, непосредственно обслуживанием и ремонтной деятельностью, привести в порядок нормативные документы;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы разобраться с рабочими возможностями программы, освоить базовые функции, познакомиться с опциями и инструментами;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Конфигурация обладает обширными CRM-возможностями, к которым стоит отнести анализ рекламной активности и механизмов продвижения услуг, массовую рассылку уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным сотрудникам сервисного центра не составит труда посмотреть, какие рабочие вопросы необходимо срочно решить, какие заявки еще не исполнены, соблюдаются ли сроки ремонта и т.д.;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически, как и любые другие формы регламентированной документации;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, складские операции, анализ взаимоотношений с поставщиками и бизнес-партнерами;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал программы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного предприятия, искать выгодные и стабильные позиции, чтобы увеличить потоки прибыли;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что выполнен определенный заказ, необходимо как можно быстрее решить рабочие вопросы, персонал не укладывается в сроки и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то станет проще принимать решения по стратегии развития структуры, оценивать перспективы и планировать задачи на будущее;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы добавить определенные элементы, обзавестись полезными опциями, интегрировать софт с сайтом;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством рабочей программы для сервисной деятельности

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку