Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы с клиентами в центре ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Работа с клиентами в центре ремонта
Итак, учет работы с клиентами в центре ремонта. Работа с клиентами в центре ремонта представляет собой один из наиболее важных и значимых бизнес-процессов компании. Понятно почему. Ведь не будет клиентов, и ремонтировать будет нечего даже самым квалифицированным и опытным мастерам. Каждое обращение, связанное с ремонтом, гарантийным обслуживанием и технической поддержкой бытовой, компьютерной и пр.
техники, должно регистрироваться точно и своевременно. Для идентификации клиента и его заказа необходимо использовать методы, полностью исключающие для сотрудников центра возможность потерять, перепутать, ошибочно выдать отремонтированное изделие другому заказчику и пр. При этом работы по ремонту должны быть выполнены на высоком качественном уровне и в установленный срок. Эффективная работа с заказчиками, кроме всего прочего, позволяет сервисному центру и ремонтной мастерской проводить текущее изучение рынка, новых потребностей, пожеланий и требований клиентов, услуг и предложений конкурентов и т.п. Учет клиентов в центре ремонта оптимально организовывается в рамках программного обеспечения, разработанного специалистами Универсальной Системы Учета на высоком профессиональном уровне и соответствующего современным стандартам программирования. Интерфейс логично и понятно организован, что исключает сложности с его освоением даже для неопытных пользователей.
Учет клиентов в центре ремонта
Программа обеспечивает упорядочение не только учета клиентов, но и всех учетных операций в компании (бухгалтерских, налоговых, торговых, складских и т.п.), а также автоматизацию рабочих процессов. Регистрация принимаемых в ремонт изделий осуществляется в электронном виде в общей базе с указанием даты, сроков и стоимости работы, описанием неисправности и др. При необходимости с помощью встроенной камеры создается фотография изделия и прикладывается к документам. Для точной идентификации клиента и его заказа используются индивидуальные коды, не позволяющие потерять или неправильно выдать готовый заказ.
Клиентская база содержит контакты и подробную историю всех обращений в центр, проведенных по их заказам работ. Клиенты, обращающиеся в рамках гарантийного обслуживания и ремонта, учитываются в выделенном модуле, обеспечивающем расчет себестоимости услуг и рентабельности данного направления отдельно от прочих услуг центра. Складской учет организован в соответствии с требованиями внутренней учетной политики. Благодаря интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, датчиков физических условий и т.д.) осуществляется оперативная обработка грузов и сопроводительных документов, рациональное размещение товара на складе, выгрузка инвентаризационных ведомостей и отчетов о наличии остатков в любой момент времени. Управленческая отчетность предоставляет руководству центра оперативные сведения по текущей работе компании, выполнению плана продаж, результатах подразделений и отдельных сотрудников и пр. Маркетологи, используя накопленную статистику, могут разрабатывать и оценивать эффективность рекламных акций, строить рейтинги клиентов, анализировать структуру оказываемых услуг и определять наиболее востребованные и приносящие наибольшую прибыль, создавать бонусные программы и т.д. Используя УСУ, центра ремонта может быть уверен в точности и достоверности всех видов учета, квалификации своих сотрудников, лояльности клиентов и высоком качестве своей работы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для работы с клиентами в центре ремонта
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы работы с клиентами в центре ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работа с клиентами в центре ремонта, осуществляемая с помощью УСУ, выполняется на высоком профессиональном уровне и с соблюдением всех установленных в компании правил и принципов;
- Предлагаемое программное решение обеспечивает центру общее повышение эффективности работы и использования всех видов ресурсов (финансовых, кадровых, материальных, информационных и др.);
- В процессе наладки программы все параметры настраиваются индивидуально с учетом специфики работы центра;
- УСУ предоставляет возможность централизованного учета и управления всеми филиалами и отделениями центра, независимо от их количества и удаленности от головного офиса;
- Размер номенклатуры услуг и ремонтных работ не влияет на эффективность программы;
- База клиентов централизованно сохраняет все контактные данные и подробную историю обращений каждого заказчика, независимо от того, какой филиал осуществлял обслуживание и ремонт;
- Учет и регистрация всех заказов ведется исключительно в электронном виде по утвержденным формам документов;
- При необходимости менеджер делает фотографию изделия с помощью встроенной web-камеры и прикладывает изображение к заказу;
- Для точной идентификации клиента и его заказа, обеспечения надежного хранения изделий в период ремонта применяются индивидуальные коды;
- Срочное информирование заказчиков о выполнении работ, появлении новых услуг, предоставлении скидок и бонусов производится через создание и рассылку голосовых и текстовых (SMS-, e-mail, viber) сообщений;
- Система располагает возможностями организации продажи техники, сопутствующих товаров, расходных материалов, запасных частей и т.п. (в том числе в режиме интернет-магазина);
- Учет гарантийного обслуживания и ремонта, оценка рентабельности и эффективности этого направления ведется отдельно от прочих услуг центра;
- Программа осуществляет создание и распечатку документов со стандартной структурой (договоров, актов приема работ, накладных, квитанций и т.п.) в автоматическом режиме;
- С помощью встроенного планировщика можно осуществлять наладку новых функций, изменение параметров системы учета, работу по программированию аналитических настроек, созданию расписания резервного копирования и др.;
- По дополнительному заказу производится интеграция АТС, платежных терминалов, корпоративного сайта, камер видеонаблюдения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с клиентами в центре ремонта
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета магазина
- Контроль кормов
- Оптимизация управления цепью поставок
- Приложение для пропусков
- Программа производственного контроля медицинского учреждения
- Регистрация транспорта на мойке
- Системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Учет контингента студентов
- Управление ДОУ в современных условиях
- Ведение учета входа