1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Учет работы с клиентами
  8.  ›› 
  9. Учет работы с клиентами в центре ремонта
По мнению 705 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работы с клиентами в центре ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа с клиентами в центре ремонта

Работа с клиентами в центре ремонта

Итак, учет работы с клиентами в центре ремонта. Работа с клиентами в центре ремонта представляет собой один из наиболее важных и значимых бизнес-процессов компании. Понятно почему. Ведь не будет клиентов, и ремонтировать будет нечего даже самым квалифицированным и опытным мастерам. Каждое обращение, связанное с ремонтом, гарантийным обслуживанием и технической поддержкой бытовой, компьютерной и пр.

техники, должно регистрироваться точно и своевременно. Для идентификации клиента и его заказа необходимо использовать методы, полностью исключающие для сотрудников центра возможность потерять, перепутать, ошибочно выдать отремонтированное изделие другому заказчику и пр. При этом работы по ремонту должны быть выполнены на высоком качественном уровне и в установленный срок. Эффективная работа с заказчиками, кроме всего прочего, позволяет сервисному центру и ремонтной мастерской проводить текущее изучение рынка, новых потребностей, пожеланий и требований клиентов, услуг и предложений конкурентов и т.п. Учет клиентов в центре ремонта оптимально организовывается в рамках программного обеспечения, разработанного специалистами Универсальной Системы Учета на высоком профессиональном уровне и соответствующего современным стандартам программирования. Интерфейс логично и понятно организован, что исключает сложности с его освоением даже для неопытных пользователей.

Учет клиентов в центре ремонта

Программа обеспечивает упорядочение не только учета клиентов, но и всех учетных операций в компании (бухгалтерских, налоговых, торговых, складских и т.п.), а также автоматизацию рабочих процессов. Регистрация принимаемых в ремонт изделий осуществляется в электронном виде в общей базе с указанием даты, сроков и стоимости работы, описанием неисправности и др. При необходимости с помощью встроенной камеры создается фотография изделия и прикладывается к документам. Для точной идентификации клиента и его заказа используются индивидуальные коды, не позволяющие потерять или неправильно выдать готовый заказ.

Клиентская база содержит контакты и подробную историю всех обращений в центр, проведенных по их заказам работ. Клиенты, обращающиеся в рамках гарантийного обслуживания и ремонта, учитываются в выделенном модуле, обеспечивающем расчет себестоимости услуг и рентабельности данного направления отдельно от прочих услуг центра. Складской учет организован в соответствии с требованиями внутренней учетной политики. Благодаря интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, датчиков физических условий и т.д.) осуществляется оперативная обработка грузов и сопроводительных документов, рациональное размещение товара на складе, выгрузка инвентаризационных ведомостей и отчетов о наличии остатков в любой момент времени. Управленческая отчетность предоставляет руководству центра оперативные сведения по текущей работе компании, выполнению плана продаж, результатах подразделений и отдельных сотрудников и пр. Маркетологи, используя накопленную статистику, могут разрабатывать и оценивать эффективность рекламных акций, строить рейтинги клиентов, анализировать структуру оказываемых услуг и определять наиболее востребованные и приносящие наибольшую прибыль, создавать бонусные программы и т.д. Используя УСУ, центра ремонта может быть уверен в точности и достоверности всех видов учета, квалификации своих сотрудников, лояльности клиентов и высоком качестве своей работы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы работы с клиентами в центре ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Работа с клиентами в центре ремонта, осуществляемая с помощью УСУ, выполняется на высоком профессиональном уровне и с соблюдением всех установленных в компании правил и принципов;
  • Предлагаемое программное решение обеспечивает центру общее повышение эффективности работы и использования всех видов ресурсов (финансовых, кадровых, материальных, информационных и др.);
  • В процессе наладки программы все параметры настраиваются индивидуально с учетом специфики работы центра;
  • УСУ предоставляет возможность централизованного учета и управления всеми филиалами и отделениями центра, независимо от их количества и удаленности от головного офиса;
  • Размер номенклатуры услуг и ремонтных работ не влияет на эффективность программы;
  • База клиентов централизованно сохраняет все контактные данные и подробную историю обращений каждого заказчика, независимо от того, какой филиал осуществлял обслуживание и ремонт;
  • Учет и регистрация всех заказов ведется исключительно в электронном виде по утвержденным формам документов;
  • При необходимости менеджер делает фотографию изделия с помощью встроенной web-камеры и прикладывает изображение к заказу;
  • Для точной идентификации клиента и его заказа, обеспечения надежного хранения изделий в период ремонта применяются индивидуальные коды;
  • Срочное информирование заказчиков о выполнении работ, появлении новых услуг, предоставлении скидок и бонусов производится через создание и рассылку голосовых и текстовых (SMS-, e-mail, viber) сообщений;
  • Система располагает возможностями организации продажи техники, сопутствующих товаров, расходных материалов, запасных частей и т.п. (в том числе в режиме интернет-магазина);
  • Учет гарантийного обслуживания и ремонта, оценка рентабельности и эффективности этого направления ведется отдельно от прочих услуг центра;
  • Программа осуществляет создание и распечатку документов со стандартной структурой (договоров, актов приема работ, накладных, квитанций и т.п.) в автоматическом режиме;
  • С помощью встроенного планировщика можно осуществлять наладку новых функций, изменение параметров системы учета, работу по программированию аналитических настроек, созданию расписания резервного копирования и др.;
  • По дополнительному заказу производится интеграция АТС, платежных терминалов, корпоративного сайта, камер видеонаблюдения.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы с клиентами в центре ремонта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку