1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Расчет стоимости
  6.  ›› 
  7. Расчет затрат
  8.  ›› 
  9. Расчет и анализ затрат
  10.  ›› 
  11. Расчет и анализ затрат типографии
По мнению 914 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Расчет и анализ затрат типографии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Расчет и анализ затрат типографии

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Расчет и анализ затрат типографии

Расчет и анализ затрат типографии проводится главным технологом и руководством типографии, в целях контроля собственных средств и рассмотрения аналитики развития компании. Производить процессы по расчету и анализу затрат типографии необходимо в специальной программе «Универсальная Система Учета», которая имеет существенный функционал и современные возможности по решению любых задач. База УСУ создавалась специалистами нашей компании, с детальным рассмотрением каждой добавленной функции в софт, желая вывести на рынок, качественный и эффективный продукт, аналогов которому не существует. Программа «Универсальная Система Учета» имеет гибкую систему оплаты, которая подойдет как начинающим предпринимателям, так и функционирующему бизнесу.

В отличие от других программ и табличных редакторов, база УСУ снабжена многофункциональностью и автоматизацией процессов, при этом, имея простой и понятный рабочий интерфейс. Все филиалы компании смогут одновременно вести свою трудовую деятельность в софте благодаря сетевому обеспечению и интернету. В расчете и анализе затрат типографии поспособствует автоматический расчет калькуляции изготовления бумажной продукции и формирование себестоимости с надбавкой в виде прибыли. Данные процессы по затратам типографии будут контролироваться сотрудниками и случае необходимости программа «Универсальная Система Учета» сформирует заявку на поступление подходящего к завершению расходного материала или какой-либо другой продукции.

Приобретенную базу в типографию поможет установить наш технический специалист удаленным способом, экономя ваше время, либо по вашему желанию софт установит лично. Все произведенные затраты в типографии отразятся на наличие остатков материалов на складах, для точного выявления имеющихся запасов, вам необходимо провести инвентаризацию складского учета. Для проведения подсчета остатков на складах другими словами инвентаризации, вам необходимо сформировать в софте ведомость материального стола со всеми имеющимися позициями и количеством, а далее сравнить эти данные с фактическим наличием остатков на складах. Любая типография старается оборудовать свое рабочее помещение современным передовым оборудованием, которое также будет составлять определенные затраты и станет фигурировать на балансе предприятия в софте, как основной актив компании, с ежемесячным автоматическим начислением амортизации. Разработанное мобильное приложение поможет ведению расчетов и анализов затрат компании, имея идентичные возможности по сравнению со стационарным программным обеспечением. Мобильная версия устанавливается на ваш сотовый телефон, с возможностью формирования первичной документации, составления различной отчетности, для руководства компании и для собственного использования в целях проведения аналитики и анализа развития компании. Удобным и незаменимым станет мобильное приложение для сотрудников часто посещающих командировки и в частности для руководства типографии. Вы существенно облегчите рабочую деятельность своих работников, решив приобрести ПО «Универсальная Система Учета» для качественного и эффективного расчета и анализа затрат типографии.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы расчета и анализа затрат типографии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы будите заниматься созданием своей базы с контрагентами, добавляя в нее личную информацию о каждом клиенте.
  • В результате трудового процесса все сотрудники при надобности смогут вести данные любого движения с клиентом, для того чтобы не упустить важную информацию.
  • У вас появится возможность уведомлять своих клиентов через массовую рассылку сообщений с необходимыми сведениями для них.
  • Вы сможете произвести расчет калькуляции продукции по затратам в базе с наибольшей точностью и в самые короткие сроки, таким образом, выполните значительный объем работы.
  • В софте у вас получиться сформировать любые важные документы, договор, приходные и расходные кассовые ордера, выписки с расчетного счета, платежные поручения, справки, бланки.
  • Вы станете иметь возможность добавлять к завершенному рабочему заказу, документацию с шаблоном изготовления поручения заказчику.
  • Имеющийся снабженец организации будет заниматься ведением данных по всем позициям материалов в софте, получая остатки по сформированному отчету, а еще сможет производить заявки по закупу товаров подходящих к завершению.
  • Вы будите в базе вести различные расчеты и анализы по складскому учету, отправлять на приход материалы, перемещать их в производство, заниматься списанием.
  • Имеющиеся отделы предприятия будут более активно взаимодействовать между собой, оказывая любую необходимую помощь, а также оказывать содействие в расчетах и необходимых анализах.
  • Вы будите формировать различные аналитические расчеты и анализы, отмечая продукцию, которая пользуется наибольшим спросом.
  • В базе у вас получится наблюдать за сложившейся статистикой по всем имеющимся расчетам и заказам, определяя самых лучших заказчиков и прибыль по ним.
  • Вы сможете вести данные по всем производственным платежам, а также заниматься планированием и прогнозированием дальнейших оплат.
  • В вашем подчинении будут сведения по всем кассам и их обороту на текущий период, а также состояние расчетных счетов компании станет доступным в любое удобное для вас время.
  • Вы будите периодически анализировать маркетинговые решения по численности новых заказчиков и платежей.
  • Формируя время от времени определенный отчет, у вас появится возможность контролировать имеющуюся задолженность, а также видеть не полные оплаты своих клиентов.
  • У вас будут сформированные данные по остаткам расходного материала каждого заказа в отдельности.
  • Имеющиеся денежные активы у вас будут под полным контролем, вы сможете учитывать, на что тратится существенное количество средств.
  • Вы станете вести складской учет, формировать любые сведения по имеющимся заказам, полностью контролировать затраты, наличие и распределение товаров.
  • В программе вы будите получать сведения и анализы по расходным материалам, которые подходят к завершению, а затем сформируете заявку на поступление.
  • База оснащена простым и понятным интерфейсом с момента создания и позволит самостоятельно разобраться и начать рабочую деятельность.
  • Имеющиеся созданное рабочее меню программы разработано в современном стиле и станет благоприятно влиять на рабочую деятельность сотрудников.
  • В случае надобности начать рабочую деятельность, вы сможете использовать перенос данных или ввести информацию ручным способом.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию расчета и анализа затрат типографии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку