Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для мастерской по ремонту компьютеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Система для мастерской по ремонту компьютеров
В последнее время автоматизированная система для мастерской по ремонту компьютеров стремительно набирает популярность среди сервисных центров, которым необходимо предельно точно контролировать ремонтные стадии, текущие и запланированные заказы, вести нормативный документооборот. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, заявкам и услугам профессиональной мастерской, ходовым позициям материального фонда – запасным частям, деталям и комплектующим, любой другой продукции организации. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые разрабатывались для того, чтобы наладить эффективный контроль над сервисными мастерскими, занимающимися исключительно ремонтом компьютеров и компьютерной техники. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить базовые функции, убедиться в высоком качестве реализации проекта.
Не последнюю роль играл комфорт повседневной эксплуатации, возможность предельно быстро разобраться с навигацией. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги мастерской, важнейшие стадии и процессы ремонта компьютеров, нормативные документы и аналитические отчеты, занятость персонала в конкретный момент времени, сроки выполнения заявок и прочие параметры. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы. Это комплексный анализ рекламной активности структуры, механизмы продвижения услуг, специальные акции и кампании, а также массовая рассылка информационных уведомлений по Viber, SMS и E-mail.
Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации работы мастерской, повысить качество ремонта и обслуживания, упорядочить сведения по поступившим компьютерам, быстро определить тип неисправности и сопутствующие затраты. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Это весьма востребованная функция программной поддержки, действие которой распространяется и на любые другие формы нормативной документации, что элементарно экономит время персонала. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом.
Под контроль подпадают и продажи ассортимента, новые или бывшие в употреблении компьютеры, аксессуары, детали и комплектующие. Также конфигурация детально анализирует услуги мастерской, чтобы составить список самых выгодных и доходных из них. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно отображает аналитические сводки по производительности, финансовым поступления, ремонтным и складским операциям, затратам на деятельность структуры, что позволит принимать исключительно взвешенные и обоснованные управленческие решения. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где специализированным мастерским и центрам ремонта необходимо контролировать занятость персонала, готовить отчеты, заниматься документами, оценивать эффективность той или иной услуги, подсчитывать прибыль и затраты. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно ознакомиться с дополнительными возможностями, внимательно прочесть полный список, изменить дизайн системы, интегрироваться с сайтом или добавить определенные опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для мастерской по ремонту компьютеров
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для мастерской по ремонту компьютеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, фундаментальные аспекты управления мастерской или сервисным центром, занимающимся ремонтом компьютеров и компьютерной техники;
- Достаточно обладать минимальными навыками, чтобы в кратчайшие сроки разобраться с базовыми функциями программной поддержки, освоить встроенные инструменты и опции;
- Техцентр сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все важнейшие сведения по клиентам. Нет ограничений по объемам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым стоит отнести анализ рекламной активности, механизмы продвижения, массовую рассылку сообщений (доступны площадки Viber, SMS, E-mail);
- Штатным специалистам мастерской или сервис-центра не составит сложности посмотреть, какие вопросы необходимо решить, на какой стадии находится ремонт, узнать сроки, когда необходимо вернуть компьютер и т.д.;
- Система наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически, как и любые другие шаблоны, формы регламентированной документации;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно ремонтная/сервисная деятельность, но и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, компьютерных деталей и комплектующих;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра или мастерской, определять слабые позиции ремонта, своевременно вносить корректировки;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что определенный заказ выполнен, поджимают сроки, когда необходимо вернуть компьютер владельцу, снизились объемы заказов и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то вся деятельность сервис-центра окажется как на ладони, стремительно вырастет и качество управленческих решений;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы привнести инновационные возможности и опции, дополнительно обзавестись необходимыми инструментами;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для мастерской по ремонту компьютеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация ВМС
- Контроль медицинского обслуживания
- Организация адресного склада
- Приложение для танцевального кружка
- Программа рациона КРС
- Регистрация посетителей в танцевальном клубе
- Системы управления складом WMS
- Учет лекарственных препаратов в медицинской организации
- Управление и контроль охраны
- Ведение учета затрат на рекламу