1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет услуг
  6.  ›› 
  7. Учет услуг ремонта
  8.  ›› 
  9. Система для учета услуг по ремонту
По мнению 120 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для учета услуг по ремонту

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для учета услуг по ремонту

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Система для учета услуг по ремонту

В последнее время автоматизированная система для учета услуг по ремонту все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы более точно регулировать текущие заказы, автоматически подбирать специалистов под конкретные условия заявки, полностью контролировать производственные ресурсы. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по заказам, клиентам, операциям, продажам и прочим позициям учета. Ни один аспект хозяйствования не останется без поддержки. Проект имеет прекрасные рекомендации.

Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, позволяющими профессиональным сервис-центрам эффективно распоряжаться услугами, заниматься ремонтом и сервисным обслуживанием, напрямую взаимодействовать с клиентами-заказчиками. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить базовый функционал, познакомиться с инструментами и встроенными опциями. Не последнее значение при реализации проекта имел комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, оформлять заявки на ремонт, заполнять документы, следить за выполнением каждого задания в режиме реального времени, автоматически подбирать специалистов, формировать рабочие графики и расписание.

Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы. Это учет рекламной активности, механизмы продвижения и маркетинга, массовая рассылка уведомлений клиентам. На выбор предоставляются разные площадки, в том числе Viber, SMS и E-mail. Можно выбрать наиболее удобный способ коммуникации.

Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления и организации работы сервис-центра. Не просто заниматься оперативным учетом, но и анализировать услуги, определять доходность той или иной позиций ремонта, оценивать производительность штатного персонала. Акты приема, как и любые другие формы нормативной документации, подготавливаются и заполняются автоматически. Если определенная форма изменится, то пользователи смогут ввести новый шаблон, чтобы впоследствии не тратить лишнего времени на заполнение регламентированной документации.

Назначение системы нельзя ограничить исключительно сервисным обслуживанием и контролем над услугами по ремонту. Под учет подпадают и продажи ассортимента, бывшая в употреблении техника, компьютеры и смартфоны, одежда, запасные части и комплектующие. Все зависит от специфики конкретного центра. Что касается отчетности, то программой подготавливаются предельно точные отчеты по ключевым рабочим показателям, что позволяет принимать взвешенные и стратегически верные управленческие решения, заниматься прогнозированием и планированием, повышать качество сервиса, наращивать клиентскую базу. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видным представителям отрасли необходимо оперативно решать вопросы организации и управления, следить за качеством услуг, оценивать доходность той или иной позиции, планировать деятельность на будущее. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. При желании функционал системы легко расширить под заказ, обзавестись полезными опциями учета, добавить избранные инструменты, привнести некоторые изменения в дизайн проекта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для учета услуг по ремонту

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, важнейшие аспекты управления сервисным центром, ремонтом, заявками и услугами, производственными ресурсами, нормативной документацией;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовый функционал, познакомиться с опциями учета и встроенными инструментами, оценить многочисленные каталоги и журналы;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым следует отнести анализ рекламной активности, механизмы продвижения, массовую рассылку сообщений клиентам через площадки Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, какие задачи на ремонт необходимо закрыть, узнать сроки завершения, определить потребность структуры в материалах и т.д.;
  • Система наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Акты приема (как любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под учет подпадают не только текущие заказы, услуги и непосредственно ремонтная деятельность компании, но и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей и комплектующих;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, изучать услуги, чтобы повысить качество сервиса, нарастить объемы прибыли и сократить расходы;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что срочно необходимо завершить ремонт, снизился объем заявок, финансовые поступления значительно ниже прогнозных значений;
  • Конфигурация упорядочит сведения учета как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то руководству станет легче принимать взвешенные и обоснованные решения, влиять на стратегию развития структуры;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы самостоятельно подобрать определенный спектр, опции и инструменты, изменить внешнее оформление проекта;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для учета услуг по ремонту

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку