1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление арендой
  6.  ›› 
  7. Система для управления арендой
По мнению 589 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для управления арендой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для управления арендой

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Система для управления арендой

Система для управления арендой в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает аренде возможность вести автоматизированное управление своими бизнес-процессами с помощью этой системы. Систему для управления арендой устанавливают на рабочие компьютеры сотрудники УСУ, выполняя инсталляцию дистанционно по интернет-соединению, настройка системы входит в их компетенцию, и к этому пакету услуг добавляется еще проведение мастер-класса с презентацией работы функций и сервисов, предоставляемых системой по управлению арендой. Этого достаточно, чтобы сотрудники, в чьи обязанности входит сдача объектов в аренду, согласно ее специализации, быстро освоили весь функционал системы и успешно участвовали в автоматическом управлении арендой. Аренда, управление которой автоматизирует система, может иметь отношение к аренде любых объектов, включая недвижимость, земли, транспорт – велосипеды и автомобили, основные средства производства, включая оборудование и инструменты, одежду, спортинвентарь.

Система для управления арендой является универсальной, может быть использована в любом пункте проката и агентстве недвижимости, ее персонализация под конкретную аренду происходит при настройке, которая учитывает специализацию, активы и ресурсы аренды. После настройки система становится индивидуальным программным обеспечением. Система для управления арендой имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволит привлекать к работе в ней персонал с любым опытом владения компьютеров. Систем проста в использовании, поэтому наличие навыков необязательно.

Поскольку в системе для управления арендой будут работать несколько пользователей – их число может быть неограниченным, для защиты конфиденциальности служебных и коммерческих данных применяют ограничение доступа к ним посредством ввода индивидуальных логинов и защитных паролей к ним. Пользователю будет доступна только та информация, что требуется ему для работы в рамках имеющихся обязанностей. Управление доступом позволит идентифицировать выполнение работ и добавленные в систему показания по исполнителям, так как информация в момент ввода маркируется их логинам, которые сохраняются при последующих ее изменениях. И руководство всегда может объективно оценить сроки и качество исполнения.

Управление доступом приводит к тому, что все пользователи работают в системе для управления арендой, размещая свои сведения только в персональных электронных формах, которые, по сути, у всех одинаковы, но за счет маркировки становятся персональными и находятся в отдельном информационном пространстве, что было сформировано кодом доступа. По окончании периода система собирает все формы вместе, сортирует по исполнителям и оценивает их выполнение индивидуально, начисляя автоматически сдельную заработную плату. Система для управления арендой выполняет любые вычисления сама, для этого при ее настройке проводится калькуляция рабочих операций, в результате которой каждая из них приобретает стоимостное выражение, что будет участвовать далее во всех расчетах, где такая операция присутствует. Под автоматизацию расчетов попадает стоимость аренды – посуточная или почасовая, любой продолжительности, в зависимости от категории объекта, условий обслуживания конкретного клиента, прочее.

Все нюансы, влияющие на стоимость аренды указаны в прайс-листах, что содержатся в системе и которыми она пользуется при начислении стоимости аренды. Число прайс-листов может быть неограниченным – система для управления арендой дифференцирует все «тонкости» аренды в обслуживании клиентов. Удобное структурирование информации входит в компетенцию системы – она формирует несколько баз данных, при формировании заказа сведения из них становятся взаимосвязанными, что удобно, так как при изменении какого-либо условия все другие точно также будут автоматически «подкорректированы». В системе для управления арендой представлена единая база контрагентов, имеющая удобный формат для управления отношениями с клиентами – это CRM, база объектов, которые сдаются в аренду, номенклатура для учета товаров, которые могут быть представлены к продаже параллельно с арендой и которые используются для собственных хозяйственных нужд, база заказов, база документов первичного учета, календарный план-график, где распределены по времени аренды действующие заказы. Система для управления внедряет важное для работы пользователей качество – унифицирует все электронные формы, они одинаковы внешне, имеют один принцип распределения данных, одно правило их ввода и одни инструменты управления ими. Это сводит работу пользователя в системе к освоению нескольких простых алгоритмов, что с течением времени позволит довести ее до автоматизма. Например, выше перечисленные базы данных имеют один формат – это список составляющих их позиций и панель закладок, в которых дается детализация выбранной в списке позиции по отдельным ее свойствам. Система для управления ставит своей задачей управление затратами, включая время и финансы, запасы и живой труд, и использует любые возможности для организации удобной рабочей зоны.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для управления арендой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление информацией, поступающей одновременно от разных пользователей, внедряет многопользовательский интерфейс, который исключает все конфликты сохранения данных;
  • Пользователи могут персонально оформить свое рабочее место, выбрав любой из более 50 приложенных к интерфейсу вариантов через удобное колесо прокрутки на главном экране;
  • Управление сетью арендных пунктов ведет головной офис, используя информационную общую сеть, куда включается деятельность всех отделений, потребуется наличие интернета;
  • Управление заказами осуществляют в сформированном системой план-календаре, где по дням и часам визуализирована их длительность вместе с информацией о текущем состоянии;
  • В план-календаре к каждому заказу прикреплено окно, где даны персональные сведения и контакты клиента, указано наличие оплаты и задолженности, отмечена категория заказчика;
  • Система использует цветовые индикаторы для обозначения текущего состояния, показывая цветом, является ли данная аренда резервом, действующей, завершенной, проблемной, др.;
  • Система использует в таком окне иконки для обозначения текущего состояния: знак доллара говорит о наличии задолженности, восклицательный знак – о проблемности клиента, иное;
  • Управление цветовыми индикаторами и иконками позволяет работникам вести визуальный контроль над заказами и клиентами, сортируя их по статусу для решения текущих вопросов;
  • Если время заказа приближается к концу, система отправит клиенту SMS уведомление, что сразу будет обозначено иконкой в окне заказа для информирования сотрудника об отправке;
  • Управление отношениями с контрагентами поддерживает электронная связь, предложенная системой в виде Viber, SMS, e-mail, звонков голосом, ее используют в организации рассылок;
  • Рассылки используются для привлечения клиентов и имеют разный формат – персональный, массовый, группам, для них в систему вложен набор текстовых шаблонов на любой повод;
  • Система самостоятельно составляет список получателей, выбирая их из CRM по заданным критериям, отправляет автоматически по имеющимся контактам, сохраняя текст в «досье»;
  • Управление отношениями с контрагентами осуществляется в CRM – здесь хранятся истории взаимодействия с каждым, «досье» содержит хронологию звонков, заказов, рассылок, оплат;
  • CRM вводит внутреннюю классификацию своих участников на категории, которые выберут сами сотрудники с учетом поведенческих качеств, что позволяет быть готовым к результату;
  • Система выдаст в конце периода ряд отчетов с анализом аренды для аппарата управления, где даст оценку процессам, объектам, субъектам и прогноз по сроку окупаемости объектов.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для управления арендой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку