Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для управления арендой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Система для управления арендой
Система для управления арендой в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает аренде возможность вести автоматизированное управление своими бизнес-процессами с помощью этой системы. Систему для управления арендой устанавливают на рабочие компьютеры сотрудники УСУ, выполняя инсталляцию дистанционно по интернет-соединению, настройка системы входит в их компетенцию, и к этому пакету услуг добавляется еще проведение мастер-класса с презентацией работы функций и сервисов, предоставляемых системой по управлению арендой. Этого достаточно, чтобы сотрудники, в чьи обязанности входит сдача объектов в аренду, согласно ее специализации, быстро освоили весь функционал системы и успешно участвовали в автоматическом управлении арендой. Аренда, управление которой автоматизирует система, может иметь отношение к аренде любых объектов, включая недвижимость, земли, транспорт – велосипеды и автомобили, основные средства производства, включая оборудование и инструменты, одежду, спортинвентарь.
Система для управления арендой является универсальной, может быть использована в любом пункте проката и агентстве недвижимости, ее персонализация под конкретную аренду происходит при настройке, которая учитывает специализацию, активы и ресурсы аренды. После настройки система становится индивидуальным программным обеспечением. Система для управления арендой имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволит привлекать к работе в ней персонал с любым опытом владения компьютеров. Систем проста в использовании, поэтому наличие навыков необязательно.
Поскольку в системе для управления арендой будут работать несколько пользователей – их число может быть неограниченным, для защиты конфиденциальности служебных и коммерческих данных применяют ограничение доступа к ним посредством ввода индивидуальных логинов и защитных паролей к ним. Пользователю будет доступна только та информация, что требуется ему для работы в рамках имеющихся обязанностей. Управление доступом позволит идентифицировать выполнение работ и добавленные в систему показания по исполнителям, так как информация в момент ввода маркируется их логинам, которые сохраняются при последующих ее изменениях. И руководство всегда может объективно оценить сроки и качество исполнения.
Управление доступом приводит к тому, что все пользователи работают в системе для управления арендой, размещая свои сведения только в персональных электронных формах, которые, по сути, у всех одинаковы, но за счет маркировки становятся персональными и находятся в отдельном информационном пространстве, что было сформировано кодом доступа. По окончании периода система собирает все формы вместе, сортирует по исполнителям и оценивает их выполнение индивидуально, начисляя автоматически сдельную заработную плату. Система для управления арендой выполняет любые вычисления сама, для этого при ее настройке проводится калькуляция рабочих операций, в результате которой каждая из них приобретает стоимостное выражение, что будет участвовать далее во всех расчетах, где такая операция присутствует. Под автоматизацию расчетов попадает стоимость аренды – посуточная или почасовая, любой продолжительности, в зависимости от категории объекта, условий обслуживания конкретного клиента, прочее.
Все нюансы, влияющие на стоимость аренды указаны в прайс-листах, что содержатся в системе и которыми она пользуется при начислении стоимости аренды. Число прайс-листов может быть неограниченным – система для управления арендой дифференцирует все «тонкости» аренды в обслуживании клиентов. Удобное структурирование информации входит в компетенцию системы – она формирует несколько баз данных, при формировании заказа сведения из них становятся взаимосвязанными, что удобно, так как при изменении какого-либо условия все другие точно также будут автоматически «подкорректированы». В системе для управления арендой представлена единая база контрагентов, имеющая удобный формат для управления отношениями с клиентами – это CRM, база объектов, которые сдаются в аренду, номенклатура для учета товаров, которые могут быть представлены к продаже параллельно с арендой и которые используются для собственных хозяйственных нужд, база заказов, база документов первичного учета, календарный план-график, где распределены по времени аренды действующие заказы. Система для управления внедряет важное для работы пользователей качество – унифицирует все электронные формы, они одинаковы внешне, имеют один принцип распределения данных, одно правило их ввода и одни инструменты управления ими. Это сводит работу пользователя в системе к освоению нескольких простых алгоритмов, что с течением времени позволит довести ее до автоматизма. Например, выше перечисленные базы данных имеют один формат – это список составляющих их позиций и панель закладок, в которых дается детализация выбранной в списке позиции по отдельным ее свойствам. Система для управления ставит своей задачей управление затратами, включая время и финансы, запасы и живой труд, и использует любые возможности для организации удобной рабочей зоны.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео системы для управления арендой
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для управления арендой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление информацией, поступающей одновременно от разных пользователей, внедряет многопользовательский интерфейс, который исключает все конфликты сохранения данных;
- Пользователи могут персонально оформить свое рабочее место, выбрав любой из более 50 приложенных к интерфейсу вариантов через удобное колесо прокрутки на главном экране;
- Управление сетью арендных пунктов ведет головной офис, используя информационную общую сеть, куда включается деятельность всех отделений, потребуется наличие интернета;
- Управление заказами осуществляют в сформированном системой план-календаре, где по дням и часам визуализирована их длительность вместе с информацией о текущем состоянии;
- В план-календаре к каждому заказу прикреплено окно, где даны персональные сведения и контакты клиента, указано наличие оплаты и задолженности, отмечена категория заказчика;
- Система использует цветовые индикаторы для обозначения текущего состояния, показывая цветом, является ли данная аренда резервом, действующей, завершенной, проблемной, др.;
- Система использует в таком окне иконки для обозначения текущего состояния: знак доллара говорит о наличии задолженности, восклицательный знак – о проблемности клиента, иное;
- Управление цветовыми индикаторами и иконками позволяет работникам вести визуальный контроль над заказами и клиентами, сортируя их по статусу для решения текущих вопросов;
- Если время заказа приближается к концу, система отправит клиенту SMS уведомление, что сразу будет обозначено иконкой в окне заказа для информирования сотрудника об отправке;
- Управление отношениями с контрагентами поддерживает электронная связь, предложенная системой в виде Viber, SMS, e-mail, звонков голосом, ее используют в организации рассылок;
- Рассылки используются для привлечения клиентов и имеют разный формат – персональный, массовый, группам, для них в систему вложен набор текстовых шаблонов на любой повод;
- Система самостоятельно составляет список получателей, выбирая их из CRM по заданным критериям, отправляет автоматически по имеющимся контактам, сохраняя текст в «досье»;
- Управление отношениями с контрагентами осуществляется в CRM – здесь хранятся истории взаимодействия с каждым, «досье» содержит хронологию звонков, заказов, рассылок, оплат;
- CRM вводит внутреннюю классификацию своих участников на категории, которые выберут сами сотрудники с учетом поведенческих качеств, что позволяет быть готовым к результату;
- Система выдаст в конце периода ряд отчетов с анализом аренды для аппарата управления, где даст оценку процессам, объектам, субъектам и прогноз по сроку окупаемости объектов.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для управления арендой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.