1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система охраны
  6.  ›› 
  7. Система охранной службы
По мнению 356 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система охранной службы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система охранной службы

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система охранной службы

В среднем и крупном бизнесе часто можно столкнуться с такой структурной единицей, как отдел безопасности, который отвечает за сохранность материальных и информационных ценностей от постороннего воздействия, поэтому необходимо, чтобы система охранной службы была организована на должном, высоком уровне. Можно воспользоваться услугами сторонних компаний, которые специализируются на охранной деятельности или самостоятельно создать такое подразделение на базе компании. Но, какой бы подход не был бы выбран в качестве обеспечения безопасности, важно использовать эффективные инструменты для учета рабочих процессов. Часть фирм предпочитают действовать по старинке и вести бумажные журналы, куда вносятся сведения по сменам персонала, пропуску сотрудников и посетителей, также вручную формируются разнообразные отчеты, заполняются формы.

Но у такого подхода есть существенный минус, который мешает достигать нужного уровня по результатам деятельности и это напрямую относится к влиянию внешних причин, роста нагрузки и внимательности персонала, так называемый «человеческий фактор». Особенно его влияние заметно в службах, которые ежедневно пропускают большой поток людей или при наличии множества точек пропуска на крупных производствах и предприятиях. Достойной и эффективной заменой может стать внедрение систем автоматизации, специализирующихся на поддержании охранного комплекса в разных сферах бизнеса. Современные программы, представленные на рынке технологий способны организовать учет и контроль на требуемом в каждом, конкретном случае уровне.

Системе автоматизации под силу предоставить централизованный мониторинг все процессов, на расстоянии координировать действия персонала и отделов, получая при этом исчерпывающие и актуальные сведения. Не только руководство получает при этом инструменты для контроля, но и сотрудники смогут оценить тот момент, что большинство рутинных задач будут выполняться в автоматическом режиме, высвобождая время для других обязанностей, требующих человеческого внимания и участия. За счет централизации управления становится проще делегировать полномочия, регулировать вопросы качества и своевременности выполнения поставленных задач службе безопасности, мгновенно реагировать при возникновении внештатных ситуаций. Иметь под рукой полный спектр данных по работе организации и по охранному отделу позволяет дирекции всегда быть в курсе текущих дел.

Мы же в свою очередь хотели бы в качестве оптимально по соотношению цены, качества и функционала предложить нашу разработку - «Универсальную Систему Учета». Программа УСУ легко справится с поддержкой большого числа пользователей за счета наличия многопользовательского режима в интерфейсе. Каждому сотруднику выдается отдельная учетная запись, вход в которую производится по средствам введения логина и пароля. Таким образом, обеспечивается разграничение видимости данных и функций, согласно занимаемой должности.

Система поможет в организации прохода персонала или гостей, сотрудникам службы охраны станет проще регистрировать новых посетителей и выдавать пропуска, фиксировать время прихода и ухода, выводить эту информацию в отчетности. При дополнительной интеграции со сканером штрих кодирования и принтером, можно наладить присвоение индивидуального номера и оперативного создания карточки для прохождения пропускного пункта согласно настроенным параметрам. Это могут быть как временные, так и постоянные карты, упрощающие процедуру идентификации и сокращающие очереди в пиковые часы. А, если объединить имеющуюся систему видеонаблюдения с нашей платформой USU, то контроль станет еще более оперативным и эффективным, с учетом всех нюансов.

Так руководство не только будет видеть каждый объект на экране, но и сможет анализировать происходящее, определять местоположение персонала и гостей, при необходимости выводя данные по ним в удобной форме. Автоматизация контроля также поможет вести учет рабочих смен и часов по каждому члену коллектива, заполнять электронный табель. Благодаря внедрению системы охранной службы можно наладить непрерывную связь между сотрудниками, когда, не выходя из кабинета, происходит обмен информацией. Программа по своей сути помогает решить насущные проблемы, связанные с ведением грамотного планирования и контроля по каждому этапу, мониторинга предоставляемых охранных услуг и персонала.

Система полностью возьмет на себя внутренний документооборот, избавив от необходимости заполнять и хранить бумажные формы, которые имели свойство теряться. Большинство образцов будут заполняться в автоматическом режиме, пользователям остается только проверить и внести сведения в свободные строки. За счет такого подхода к документам, снижается количество ошибок и неточностей, ведь программным алгоритмам не свойственно ошибаться. Отдельный модуль для подготовки аналитической, управленческой, статистической отчетности позволяет руководству компании или службы охраны иметь подробные сведения по положению дел, работе каждого работника.

Отчет по дежурствам и сменам приложение формирует автоматически, с параллельным внесением данных в рабочие табели, что поможет бухгалтерии делать расчет фактически отработанных часов, наличие переработки, соответственно определять заработную плату. Наша разработка обладает гибким интерфейсом, что позволяет ей подстраиваться под нюансы и специфику любой сферы деятельности, масштаб и наличие филиалов не станут препятствием для внедрения охранной системы в Ваш бизнес. При наличии особых требований к организации службы безопасности, наши специалисты смогут создать персональную версию, соответствующую параметрам и ожиданиям. Конфигурация в базовом варианте работает на русском языке, но для других стран мы предлагаем международный формат, с соответствующим переводом меню на требуемый язык. Если Ваша фирма обладаем множеством филиалов или подразделений, то не составит особого труда их объединить в общую информационную сеть, когда обмен сведениями будет происходить в автоматическом режиме, но данные по финансам и управлению доступны только руководящему звену. Что касается установки и настройки, то она может проходить с выездом на объект или дистанционно, с использованием интернет соединения. Также, на расстоянии можно организовать обучение пользователей, которое займет от силы несколько часов, ведь интерфейс построен максимально просто и интуитивно понятен. Если у Вас остались вопросы по работе приложения УСУ, то связавшись с нашими специалистами, Вы получите профессиональную консультацию.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы охранной службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт поможет сформировать функциональные и полные базы данных по клиентам, заказчикам, сотрудникам, партнерам, при этом вносится не только контактная информация, но здесь же хранится все история взаимодействия;
  • Система предоставит статистику и аналитику по полученным охранным услугам, с указанием финансового аспекта, понесенных затрат;
  • Автоматическое формирование и заполнение документации, отчетности, договоров и платежек поможет сэкономить много времени и поможет снизить вероятность возникновения ошибок;
  • Сотрудники службы охраны смогут пользоваться только теми функциями и видеть те данные, которые относятся к их компетенции и зоне полномочий;
  • Программная конфигурация создаст условия для качественного учета складских запасов, поможет контролировать наличие требуемого количества оборудования и спецодежды, вовремя напоминая о необходимости пополнить склад;
  • Внутренние диалоговые окна станут удобным способом обмена информацией для всех сотрудников, при этом не придется бегать из кабинета в кабинет, для решения насущных проблем;
  • Большинство наших клиентов среди главных преимуществ системы УСУ выделяют легкость и комфорт интерфейса, возможность его настраивать под себя;
  • Программа улучшит качественные характеристики управленческой составляющей, позволяя контролировать каждый процесс и анализировать его;
  • Пропускной пункт также можно привести к единому порядку и автоматизации, софт будет считывать штрих-код с карточек, идентифицировать владельцев, допуская или запрещая проход;
  • Руководство службы охраны получит доступ к данным по текущему нахождению сотрудников организации, их деятельности;
  • Платформа не ограничивает объем и срок хранения информации в базе, даже через много лет можно найти любые сведения за несколько мгновений;
  • Для быстрого нахождения сведений мы предусмотрели в меню контекстный поиск, результаты которого легко фильтровать, сортировать и группировать;
  • Предварительное знакомство с приложением возможно за счет наличия демонстрационной версии, имеющей ограниченный срок действия, но этого вполне достаточно, чтобы оценить основные опции и преимущества;
  • Софт поможет рационально распределить трудовые ресурсы компании, что позволит достичь максимальных успехов;
  • Охранная деятельность на Вашем предприятии за счет автоматизации выйдет на другой, более качественный уровень, вызывая доверие со стороны клиентов!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы охранной службы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку