Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система приходящих посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Система приходящих посетителей
Система приходящих посетителей – конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета», задача которой автоматизировать работу охраны в бизнес центре или отдельной организации для эффективного контроля над приходящими посетителями. Приходящие посетители проходят через систему сканирования, предъявляя пропуск со штрихкодом, в котором содержится вся информация о самих приходящих посетителях и цели посещения – наименование организации, фамилия сотрудника, что подтверждается соответствующей записью в базе посещений. Перед тем, как приходящему посетителю получить такой пропуск, производится его регистрация в системе – базе посещений, даже если этот визит разовый и повторных не планируется. Если приходящий посетитель прошел через турникет проходной, сведения о нем останутся в системе навсегда.
Для его регистрации система требует предоставить персональные данные, согласно предъявленному документу, удостоверяющему личность, и одновременно сохраняет его изображение, сделанное посредством веб камеры, в базе посетителей, присваивая ему определенный статус. Более простой вариант тоже возможен – без предъявления документа. В любой случае, приходящий посетитель получит от системы свой ID – идентификационный номер, к нему будет прикреплена фотография для проведения face контроля при его последующих посещениях. В базе посещений, где будет также отмечен очередной визит, система требует от охраны ввода показаний о времени посещений, наименования организации или сотрудника, которые являются целью визита.
ФИО работника охраны, который добавил эту информацию, система приходящих посетителей фиксирует автоматически по логину пользователя, поскольку для работы в автоматизированной системе требуется для начала в нее войти. Эта возможность есть только у тех, кто имеет персональный логин и защищающий его пароль, которые определяют пользователя и выделяют ему отдельную рабочую зону для выполнения работ в рамках его обязанностей. Система приходящих посетителей «метит» все сведения, размещаемые пользователем в электронных журналах, его логином автоматически, поэтому руководство охраны всегда будет в курсе, кому принадлежит та или иная информация. Но снова вернемся к приходящим посетителям.
В базе посещений (или журнале – непринципиально) вход-выход фиксируются тоже автоматически по штрихкоду, размещенному на пропуске, в который будет заложена информация о приходящем посетителе. Именной пропуск может быть у тех, кто по долгу службы часто посещает бизнес центр, причем система приходящих посетителей может самостоятельно его сформировать и распечатать, если в бизнес центре или организации, которую посещает клиент, есть принтер для печати этикеток, с которым система легко интегрируется. Если приходящий посетитель совершает визит впервые, то информация о нем заносится в базу в ручном режиме – это правило ввода данных в системе приходящих посетителей, так как все остальные сведения, не будучи первичными, вводят в систему не набором с клавиатуры, а выбором по автоматической ссылке из соответствующей базы данных, например, приходящих посетителей, или в выпадающем из ячейки списка с вариантами ответов. Такой метод добавления информации в систему решает две задачи – во-первых, ускоряет процедуру ввода, так как поиск нужной позиции производится достаточно оперативно посредством контекстного поиска из любой ячейки по первым набранным символам или из вложенного списка, во-вторых, позволяет сформировать между значениями из разных информационных категорий устойчивые связи, благодаря которым система мгновенно выявляет ложные сведения, если они вдруг появились в ней.
Таким образом, регистрация приходящего посетителя не занимает много времени – считанные секунды, которых с каждым разом становится все меньше за счет наработки соответствующих навыков у работников охраны. Нужно сказать, система приходящих посетителей имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет всем ее освоить быстро, несмотря на уровень пользовательских навыков, без дополнительного обучения, к тому же, после установки и настройки системы, выполняемой дистанционно сотрудниками УСУ по интернет-соединению, проводится такой же удаленный мастер-класс для будущих пользователей с демонстрацией работы функций и сервисов, представленных в системе, что позволяет сразу перейти к уверенной работе в ней. Итак, система приходящих посетителей позволяет автоматизировать работу проходной за счет использования сканера штрихкода, принтера для печати этикеток, веб камеры на компьютере – это необходимый минимум для идентификации личности приходящего визитера. Помимо этого, можно использовать интеграцию с камерами видеонаблюдения, АТС, электронными табло, которые будут давать больше возможностей для повышения качества контроля над приходящими в бизнес центр или отдельную организацию гостями. Если система приходящих посетителей установлена в бизнес центре, в ней присутствует база организаций, работающих на его территории, что позволит охране дифференцировать посещения по организациям, и они сами могут «заявлять» ожидаемых гостей.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы приходящих посетителей
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления посредством системы приходящих посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система удобно структурирует информацию по разным базам данных, которые формирует в едином формате, как и все остальные электронные документы, которые унифицированы;
- Базы данных представляют собой перечень своих участников, у каждого есть номер и свои отличительные параметры, и панель закладок для детализации выбранного в нем участника;
- Система предлагает единую базу контрагентов в виде CRM, где представлены поставщики, подрядчики, клиенты, все они поделены по категориям, что позволяет работать с группами;
- Целевые группы формируются по схожим признакам, выбираемым самой организацией, это повышает эффективность одного контакта благодаря полноте охвата требуемой аудитории;
- В системе также представлена база сотрудников, согласно которой она формирует график рабочих смен, рационально распределяя всех по принятым в работу охраняемым объектам;
- В систему встроена географическая карта, которая показывает местоположение объекта, где сработала сигнализация, и всех патрульных для выбора тех, кто будет ближе всех к адресу;
- В системе также формируется база установленных на объекте датчиков и устройств, чтобы регулярно проверять их работу и оперативно реагировать в случае срабатывания какого-то;
- Система предлагает пользователям планирование деятельности по каждому объекту на весь период, позволяя руководству вести контроль над занятостью персонала, добавлять задачи;
- По истечении периода будет автоматически составлен отчет по эффективности персонала с учетом запланированных ранее мероприятий и фактически выполненной работе за период;
- Предприятие получает автоматическое ведение документооборота от его формирования и до отправки контрагентам, документы отвечают требованиям, имеют официальный формат;
- Система самостоятельно составляет все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, сама заполняет типовые договоры, формирует накладные, счета на оплату, маршрутные листы;
- Договоры с клиентами имеют свои сроки окончания, система устанавливает контроль над ними, заблаговременно оповещает ответственных лиц о необходимости скорого продления;
- В системе автоматизированы любые расчеты, для корректного начисления услуг клиентам, у которых могут быть персональные условия обслуживания, формируется тарифная сетка;
- Персональные условия обслуживания отмечены в CRM – в «личном деле» клиента, система самостоятельно выбирает информацию и ведет расчет с учетом предоставленных условий;
- Автоматизированный контроль над расходами способствует рациональному использованию средств, система оперативно уведомляет о денежных остатках в каждой кассе и на счетах.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы приходящих посетителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: