1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет посещений
  6.  ›› 
  7. Система учета посещений
По мнению 763 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета посещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система учета посещений

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система учета посещений

В последнее время автоматизированная система учета посещений все чаще используется охранными структурами, чтобы повысить уровень безопасности, привести в порядок позиции нормативного документооборота, взять под контроль ресурсы и рационально распоряжаться ими. Основы автоматизации – сбор и обработка оперативной информации по клиентам и сотрудникам, которые проходят на охраняемую территорию. При этом можно использовать электронный пропуск, ключ-карту, турникеты и другие устройства контроля доступа. Все зависит от уровня технологической оснащенности.

Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения, разработанные специально для охранной отрасли, чтобы контролировать посещения, фиксировать сроки и количество, эффективно взаимодействовать с посетителями, снизить риски и вероятность ошибок учета. Можно разобраться с системой непосредственно на практике, изменить определенные параметры и настройки, опробовать базовые функции, посмотреть список дополнительных возможностей. Не исключается производство программной поддержки по персональным рекомендациям и заказам. Система позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект управления, следить за посещениями, вести учет посетителей, гостей и штатных специалистов, моментально вносить свежие данные в цифровые регистры, получать исчерпывающие объемы аналитики.

Если вы загрузили систему, то автоматически обзавелись единой базой информационных данных, которую можно использовать на разных объектах по всей сети предприятий. Определенные цифровые сведения (файлы и документы) можно защитить персональными правами допуска. Система элементарно упорядочит деятельность охранного предприятия. Не просто позволит эффективно заниматься учетом, изучать статистические и аналитические сводки по посещениям, но и принимать взвешенные управленческие решения, закрывать организационные вопросы, коммуницировать с персоналом.

Поэтому строго информационной поддержкой назначение IT-продукта не ограничивается. Возможности системы простираются гораздо шире. При верном подходе конфигурация станет незаменимым помощником, от внимания которого не ускользнет ни единый аспект хозяйствования. Очень удобно пользоваться системой, когда необходимо взять под учет финансовые активы, бюджет организации.

Пользователи смогут свободно регулировать взаиморасчеты, анализировать услуги предприятия, оценивать финансовые перспективы на будущее и составлять прогнозы. Принципиально изменится ведение отчетности. Вся аналитика по посещениям подготавливается автоматически. Здесь наглядно представлены ключевые сведения, которые демонстрируют достижения и неудачи структуры, сроки, показатели, документы и т.д. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Намного проще обзавестись специальной системой учета, чтобы молниеносно регистрировать посещения, пополнять цифровые регистры свежими данными, чем использовать технически устаревшие механизмы контроля допуска. Не стоит упускать возможность доработать IT-продукт за счет дополнительного оснащения, добавить полезные опции, загрузить специальные мобильные приложения (отдельно для персонала и для клиентов), принципиально изменить дизайн, установить обновленную и расширенную версию планировщика.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета посещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения по посещениям, как посетителям, так и штатным специалистам, занимается регистрацией и обработкой входящей информации;
  • К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Непосредственно на практике можно освоить опции учета, разобраться с базовыми функциями;
  • Система полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
  • Информация по объектам представлена наглядно. Интересующие сведения легко вывести на мониторы, отправить на печать, переслать посредством электронной почты;
  • Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом, ставить конкретные задачи, отслеживать текущий уровень занятости, повышать качество сервиса, ставить цели на будущее;
  • Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
  • Учет посещений осуществляется по электронным пропускам, ключ-картам, турникетам и прочим устройствам контроля допуска. Все зависит от технологической оснащенности объекта;
  • Финансовые активы структуры полностью переходят под надзор программной поддержки. Пользователи смогут точно регулировать взаиморасчеты, работать с прибылью и расходованием;
  • Система стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
  • Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно учетом посещений. Каждый управленческий процесс компании будет оптимизирован;
  • Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились определенные проблемы с охраной, персонал не справляется с поставленными задачами, снизились показатели прибыли;
  • При автоматизации намного проще повысить эффективность управления структурой, выстроить четкие механизмы организации;
  • Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самим определять приоритетные задачи, изучать рынок, анализировать услуги, формировать долгосрочные планы и цели;
  • Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем в частном порядке подобрать оптимальный вариант, обзавестись полезными функциями, изменить дизайн продукта в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы учета посещений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку