1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление посетителями
  6.  ›› 
  7. Система управления посетителями
По мнению 973 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления посетителями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления посетителями

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система управления посетителями

Система управления посетителями в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволит вести эффективный учет посетителей посредством внедрения автоматического контроля за ними с помощью электронного оборудования, с которым у системы есть совместимость. Система управления посетителями интегрируется со сканером штрихкода, принтером для бейджей, камерами видеонаблюдения, электронными табло – управление ими осуществляется через систему, установленную на компьютеры в проходной. Под управлением этой системы ведется сканирование бейджей с нанесенными штрихкодами, выданных посетителям, и идет идентификация посетителя по имеющемуся в базе данных изображению – своего рода face контроль. Управление посетителями выглядит примерно так – посетители сканируют свои бейджи перед прохождением через турникет, а на экран монитора выводится краткая информация о каждом – кто и куда, фото.

Если сотрудник охраны видит несоответствие, применяет иные методы управления – физические. Если используют интеграцию с камерами видеонаблюдения, функция face контроля в системе управления может сопоставить имеющееся в базе изображение с реальным и при каком-либо несоответствии отказать автоматически посетителю в пропуске через турникет. Система управления посетителями удобна в использовании и проста в исполнении – она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет ее применять при любой пользовательской «квалификации» кадров – она доступна всем, независимо от опыта владения компьютером и не требует дополнительного обучения, что выгодно, в первую очередь, предприятию. Не каждая автоматизированная система управления посетителями может похвастать таким качеством, это отличительная особенность всех программных продуктов УСУ – доступность использования.

К слову, упомянем сразу другое отличие системы управления посетителями от аналогичных предложений на рынке – это отсутствие абонентской платы, которая присутствует в альтернативных разработках. Третье отличие – автоматический анализ, который система управления выполняет в конце отчетного периода по всем видам работ, не только охранной деятельности. Правда, это функциональное отличие можно рассматривать только в данном ценовом диапазоне, так как анализ присутствует в других предложениях, но уже при их более высокой цене. Систему управления посетителями устанавливают на компьютеры с операционной системой Windows, других требований к ним нет.

Это стационарная версия, к ней подготовлены мобильные приложения на платформах Android и iOS, как для клиентов, так и для сотрудников, что повышает количество степеней свободы у персонала и способствует оперативному управлению ситуацией. Инсталляцию системы управления посетителями выполняют специалисты УСУ, при возможности дистанционно через интернет-соединение, таким же способом проводится ее настройка и после всех установочных процедур – короткий обучающий семинар с демонстрацией функций и сервисов, что заменяет полноценное обучение. Настройку системы управления посетителями проводят с учетом индивидуальных особенностей организации, которой требуется управление посетителями, – это ее активы, ресурсы, штатное расписание, часы работы. На их основе формируется регламент рабочих процессов, учетно-счетных процедур, согласно которому будет организована текущая деятельность и, в том числе, управление пропускным режимом.

Следует отметить, что именно настройка делает универсальную систему управления, которая может быть использована в совершенно разных по масштабу и видам охранной деятельности организациях, персональной для вашей компании. После всех организационных мероприятий система управления посетителями готова к использованию. Ее основная задача – экономия всех затрат, для выполнения которой используют разные инструменты. Например, унификация электронных форм, в которых сотрудники ведут учет своей деятельности и размещают рабочие показания, из которых система управления посетителями формирует после их сортировки и обработки рабочие показатели, характеризующие текущие процессы.

Именно на основании таких показателей принимается решение о коррекции рабочих процессов на отдельных объектах, о замене персонала, об оперативном вмешательстве, если того требует ситуация. Система управления посетителями разделяет зоны ответственности персонала в выполнении обязанностей – каждый отвечает за собственные действия, что выражается в ведении персонального учета рабочих операций в электронных журналов, к которым имеет доступ только руководство, но не коллеги. Это повышает качество исполнения, тем более система управления посетителями ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы с учетом отработанных смен и зафиксированных в журнале результатов, что повышает мотивацию пользователя на его заполнение. Система управления посетителями формирует несколько баз данных, которые, по принципу унификации, имеют один и тот же формат, единое правило ввода данных, одинаковые инструменты управления, среди которых – контекстный поиск набором первых символов из любой ячейки, фильтр по выбранному значению и множественная группировка данных по последовательно задаваемым критериям выборки. У всех баз данных персональная форма для добавления в нее информации, так называемое окно, например, есть окно посетителя для регистрации в базе посещений, окно клиента для регистрации в единой базе контрагентов, где еще присутствуют поставщики и подрядчики, окно товара для номенклатуры и окно договора для формирования контрактов. Удобное управление информацией ускоряет работу с ней, например, для отражения текущей ситуации система управления посетителями использует цвет – цветовые индикаторы указывают на состояние рабочих процессов или степень достижения требуемого показателя. Все это в целом минимизирует время пребывания персонала в системе, что тоже можно считать управлением временем.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления посетителями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система формирует базу посетителей для их учета сейчас и в будущем, размещая в ней их персональные данные, фотографию, цели визита, наименование организаций к посещению;
  • Регистрация посетителя производится единожды – при каждом следующем посещении база предоставит полную информацию для идентификации, система сохранит визит для истории;
  • Для регистрации посещений формируется журнал, куда работники организации могут сами добавить ФИО посетителей, которых ожидают, чтобы заранее уведомить охрану о визитере;
  • Ведение журнала оптимизировано по вводу данных – где-то достаточно поставить галочку, где-то выбрать нужную опцию из списка, по ссылке добавить визитера из базы посетителей;
  • Если предприятие имеет несколько объектов, где могут быть посещения, система внедряет управление ими через функционирование единой информационной сети с интернет-связью;
  • Для работы с клиентами используют CRM – самый эффективный формат взаимодействия с ними, так как CRM система ведется регулярный мониторинг клиентов по датам контактов;
  • Результатом такого мониторинга является ежедневный план работ для каждого менеджера, при невыполнении которого система регулярно отправляет напоминания, фиксирует итоги;
  • Система предлагает пользователям вести планирование работ по имеющимся объектам, это удобно руководству для ведения контроля над занятостью персонала, сроками исполнения;
  • Такое планирование позволяет объективно оценить эффективность персонала – составление отчета с оценкой разницы между планом и фактом наглядно покажет степень выполнения;
  • Система самостоятельно контролирует исполнение контрактов по объему услуг, оплате и срокам действия, заранее информируя ответственных лиц о необходимости их продления;
  • Система имеет прямое отношение к управлению документооборотом – она автоматически его формирует, согласно заданным срокам, и отправляет контрагентам вложением по e-mail;
  • Среди такой документации – все виды отчетности, включая бухгалтерскую, счета на оплату, все виды накладных, типовые договоры на оказание услуг, заявки для поставщиков на закуп;
  • Система интегрируется с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление по ассортименту услуг, прайс-листам, личным кабинетам, где клиенты следят за состоянием работ и оплаты;
  • Система самостоятельно выполняет все расчеты, в том числе начисление вознаграждения и калькулирование себестоимости работ, стоимости услуг каждому клиенту, прибыли от него;
  • Отчеты с анализом всей деятельности в конце периода повышают качество управления всей организацией, оптимизируют финансовый учет, выявляют все факторы влияния на прибыль.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления посетителями

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку