1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система входа в здание
  6.  ›› 
  7. Система входа в офис
По мнению 909 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система входа в офис

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система входа в офис

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Система входа в офис

Множество организаций нуждаются в контроле пропуска клиентов и посетителей, и автоматизированная система входа в офис становится наиболее оптимальным решением. Конечно, можно нанять сотрудника, который будет вручную вносить сведения в бумажные журналы, записывать паспортные данные, но, во-первых, это весьма длительная процедура, а во-вторых, имеется вероятность возникновения неточностей, как следствие человеческого фактора. Гораздо эффективнее организовать охрану и управление входом в офисы по средствам специализированных платформ, которые заточены под выполнение определенных алгоритмов, им не присуще ошибаться или что-то забывать. На сегодняшний день информационные технологии могут предложить различные системы для автоматизации разных сфер бизнеса.

Главное выбрать такую программу, которая сможет адаптироваться под запросы и потребности определенной компании, предоставить оптимальный набор опций для эффективной работы пропускного пункта. Достойным представителем подобного софта является «Универсальная Система Учета», ведь она создавалась командой специалистов высокого класса с применением последних технологий. Приложение поможет организовать ожидаемый уровень пропускного пункта, вход и выход к любому офису настраивается исходя из внутренних правил, которые легко прописываются в настройках. Важным преимуществом нашей программной конфигурации является ее гибкость и возможность выбора набора функций, в итоге получите только то, что потребуется для выполнения рабочих обязанностей персоналом.

Наша система способна интегрироваться со сканером штрих-кода и принтером, что позволит организовать вариант выдачи карточек, с идентификационным номером, присваиваемым в базе каждому посетителю и работнику офиса. Временные или постоянные пропуска имеют различный период действия, так гость, проведя по сканеру карточкой, не сможет пройти, если срок действия завершен. Пользователи приложения быстро смогут освоить управление функциями и понять принципы работы, так охраннику будет удобно не только проводить регистрацию и выдавать пропуск, но и делать сверку с имеющейся в базе информацией. Заполнение большинства внутренних форм будет проходить в автоматическом режиме, за счет заранее настроенных алгоритмов и шаблонов.

А, для упрощения процесса идентификации на входе посетителей можно сделать фотографию путем захвата изображения с веб камеры и прикрепления к электронной карточке. В следующий визит при проведении пропуска через сканер, на экран охраны выводится вся информация, включая и фото, что исключит вероятность использования его посторонним лицом. Помимо функции выдачи пропусков и контроля над входом и выходом, программная конфигурация позволяет вести учет рабочего времени персонала, который работает в офисе. Так при проходе пропускной службы в системе фиксируется время, которое автоматически вносится в график сотрудника, при выходе соответственно отображается количество часов за смену.

Такой подход к учету поможет бухгалтерии определять размер заработной платы при сдельной оплате, либо выявлять переработку и оплачивать ее согласно принятым нормативам. Со стороны руководства эта возможность получать в форме отчетности данные по активности персонала, определять наиболее активных и поощрять их премией, тем самым выработав стратегию мотивации. Помимо этого, систему входа в офис можно объединить с имеющимися камерами видеонаблюдения, что обеспечит дополнительный контроль. Софт обеспечит безопасность материальных ресурсов, персонала, а также поможет создать условия хранения информационной базы и ограничение доступа к ней посторонним лицам.

Так, пользователям руководство сможет ставить рамки видимости определенной информации, возможность использовать некоторые опции. К тому же, благодаря опции по аудиту все действия персонала легко проследить на расстоянии, ни один момент не останется не замеченным, а значит, управление офисом станет прозрачным. Специалисты, которые разрабатывают УСУ, обладают соответствующими знаниями и опытом, что позволяет предлагать наиболее оптимальный софт для каждого заказчика, подстраиваясь под специфику внутренней деятельности и запросы клиента. Но прежде чем перейти к процессу установки системы в компанию, будет произведен тщательный анализ по объекту, с учетом размеров и нюансов помещения и прилегающей территории, количества зон доступа и штата компании.

Определяется нагрузка на пропускную службу, вычисляется примерный поток гостей, сотрудников, принимается во внимание имеющийся режим работы. Исходя из собранных сведений, и требуемого уровня безопасности составляется техническое задание и разрабатывается приложение. Только после этого можно переходить к внедрению и настройке, для этого процесса имеется два пути, либо локально, либо дистанционно, при удаленности офиса. Также удаленно можно организовать обучающий курс для пользователей, которые потребует от силы несколько часов, ведь интерфейс продуман до мелочей, что позволяет его освоить практически с первого дня.

Вход в учетные записи пользователи будут осуществлять по личным логинам и паролям, внутреннее пространство можно менять на свое усмотрение, настраивать порядок рабочих вкладок и выбирать визуальное оформление полусотни тем. Система учета создаст условия для должного уровня контроля проходной службы, не допустит входа нежелательных и посторонних лиц. Сотрудники компании смогут контролировать полный спектр задач, возникающим в ходе деятельности, программа при этом станет надежным помощником, которому не свойственно делать ошибки. Комфортная работа с интерфейсом обеспечивается за счет продуманности каждой детали, нет перегруженности терминами и лишними опциями, все самое необходимое будет под рукой.

Что касается стоимости USU, то мы применяем гибкую ценовую политику, что позволяет компаниям подбирать набор функций и модулей исходя из бюджета, но всегда можно дополнить их в последующем. Система окажется полезной как для небольших, так и для малых организаций любой формы собственности. В дальнейшем, если при эксплуатации программы возникнут проблемы или вопросы, то их можно оперативно решить, обратившись в нашу службу поддержки. Мы рассказали только о небольшой части возможностей нашей разработки, предлагаем посмотреть видео и презентацию, чтобы более наглядно оценить преимущества автоматизации по средствам УСУ. Также мы предусмотрели возможность скачать демонстрационную версию и опробовать часть инструментов на практике, определиться с тем, что потребуется для Вашей фирмы.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы входа в офис

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Системе под силу создать эффективную защиту и контроль доступа на территорию организации, в том числе и в офис;
  • Полученные в программе данные помогают анализировать и вести учет потока по посетителям, выводя отчетность за любой период;
  • Автоматизированный контроль входа и выхода, а также внутреннего перемещения сотрудников поможет вести качественный учет рабочего времени и вычислять заработную плату при сдельной форме оплаты;
  • Система позволяет настроить алгоритмы защиты и контроля доступа к определенным отделам, документам или информации;
  • Дополнительно можно внести данные на определенные временные периоды для прохода клиентов или персонала;
  • Электронный график рабочего времени можно формировать с нестандартным диапазоном часов, подстраиваясь под специфику предприятия;
  • Имеется возможность разграничить полномочия сотрудников, путем задания прав видимости данных или использования определенных функций;
  • Дирекция сможет получать сводки по текущему положению дел и оперативно реагировать на возникающие ситуации;
  • Каждый оператор может настроить внутреннее рабочее пространство в программной платформе под себя, чтобы комфортно осуществлять обязанности;
  • Приложение поможет сэкономить финансы на проведение контроля пропуска, даже один служащий справится с потоком посетителей, не придется нанимать дополнительных людей;
  • При одновременной работе всех пользователей система не потеряет скорости совершаемых операций, и не допустит возникновения конфликта при сохранении документов;
  • Автоматизированный документооборот не только избавит от необходимости следить за каждой бумажкой и формой, но и разгрузит персонал от рутинных действий;
  • Для иностранных компаний мы можем предложить международный вариант программы, с переводом на требуемый язык меню и внутренних форм;
  • Чтобы обеспечить сохранность базы на случай неполадок с оборудованием, мы предусмотрели механизм автоматического создания резервной копии, периодичность настраивается в индивидуальном порядке;
  • Блокировка учетной записи пользователя при его долгом отсутствии на рабочем месте поможет предотвратить несанкционированный доступ к данным посторонних лиц;
  • Получить дополнительную консультацию по возможностям приложения УСУ можно как по телефону, так и по другим формам связи, указанным на сайте;
  • При покупке лицензии Вы получите бонус в виде двух часов технической поддержки или обучения, эта опция на выбор!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы входа в офис

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку