1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал учета технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Скачать журнал учета технического обслуживания
По мнению 127 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать журнал учета технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Скачать журнал учета технического обслуживания

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Скачать журнал учета технического обслуживания

В последнее время современным сервисным центрам проще скачать журнал учета технического обслуживания, чем использовать устаревшие методики управления структурой. Программа разрабатывалась с использованием передовых наработок и технологий специально под определенную сферу эксплуатации. Цифровым журналом поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам организации, позициям материального фонда, запасным частям, деталям и комплектующим. Если вы скачаете IT-проект, то сможете избавить персонал от лишних объемов работы.

Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, с помощью которых можно заниматься техническим и сервисным обслуживанием, контролировать заявки на ремонт, коммуницировать с клиентами посредством различных CRM-инструментов. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом журнала непосредственно на практике, скачать пробный вариант и познакомиться со стандартными опциями, оценить качество реализации, узнать о том, как удобно каталогизируется входящая информация по любым учетным позициям. Панель администрирования журнала позволяет взять под контроль ключевые вопросы технического обслуживания, включая учет взаимоотношений с заказчиками, материалы и ресурсы, финансовые потоки, оборот нормативной документации, параметры формирования управленческой отчетности. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности программы.

Если вы скачали IT-продукт USU, то сможете оценивать показатели рекламной активности, использовать различные механизмы продвижения услуг, заниматься рассылкой информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail. Стоит скачать и установить цифровой журнал, чтобы элементарно упорядочить характеристики учета, управления и организации работы технического центра, сделать сервисное обслуживание оперативным и эффективным, где каждый аспект хозяйствования подпадает под программный контроль. Акты приема (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется только правильно выбрать или задать новый шаблон.

При этом документы легко скачать, переслать посредством электронной почты, загрузить на внешний носитель информации. Назначение журнала нельзя ограничить исключительно техническим обслуживанием и сервисно-ремонтными услугами. При помощи проекта можно заниматься учетом над продажами ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей и комплектующих. Все зависит от специализации фирмы.

Что касается отчетности, то возможность своевременно скачать и изучить аналитические отчеты определяет качество управленческих решений. Информация представлена наглядно: ключевые производственные и финансовые показатели, объемы работы персонала, текущие и запланированные заявки. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде. Нет ничего удивительного в том, что многим компаниям проще скачать цифровой журнал, чем придерживаться устаревших методик управления, где техническое обслуживание находится не вполне соответствует современным стандартам. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем дополнительно скачать полезные инструменты, опции учета и программные модули, внести во внешнее оформление элементы корпоративной стилистики, интегрировать софт с сайтом структуры и т.д.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления журнала учета технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы технического центра, взять под контроль важнейшие аспекты сервисного обслуживания и ремонта, в том числе нормативные документы и аналитические отчеты;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции журнала, познакомиться со стандартными опциями учета и инструментами;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым следует отнести анализ рекламной активности, различные механизмы продвижения, параметры массовой рассылки уведомлений (Viber, SMS, E-mail);
  • Штатным специалистам центра технической поддержки не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт, какие материалы, запасные части и детали необходимо срочно закупить;
  • Система наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Любой документ можно скачать или переслать по электронной почте;
  • Под учет подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность компании, но и продажи ассортимента, оборот документации, финансовые активы;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал журнала позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, искать слабые позиции управления, повышать качество сервиса, эффективно использовать имеющиеся ресурсы;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки исполнения по конкретным заявкам, персонал не справляется с поставленными задачами и т.д.;
  • Журнал упорядочит сведения учета как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки отчетности, то возможность своевременно скачать аналитические отчеты позволит повысить и качество управленческих решений;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы дополнительно скачать полезные инструменты, опции, обзавестись инновационными функциями и программными модулями;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить высокий уровень поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку