1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для питомника
По мнению 422 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для питомника

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблицы для питомника

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Таблицы для питомника

Таблицы для питомника в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеют особый формат – показатели в них визуализированы по степени достижения результата, этапам работ, статусам текущего положения. Это значительно упрощает и ускоряет работу с таблицами и, конечно, экономит время пользователя, позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации. Для нештатных ситуаций в таблицах для питомника предусмотрен красный цвет, чтобы быстрее привлечь внимание к возникшей в питомнике проблеме или ситуации, которая выходит за рамки плановых показателей. Питомник может иметь самые разные таблицы, размещая в них информацию о состоянии питомцев, рационе их питания, количественных и качественных изменениях в составе.

Информация в таблицах для питомника удобно структурирована по назначению, поэтому ни у кого не вызывает затруднений поиск нужных данных – в программной конфигурации для таблиц для питомника все базы имеют одинаковый внешний вид, представляющий собой таблицы с перечнем участников и панель закладок для детального описания каждого участника в таблице. В таблицы для питомника можно встраивать даже диаграммы, которые будут демонстрировать качественные и количественные изменения значений, степень их «насыщения», чтобы можно было визуально определить сколько не хватает до достижения 100%-го уровня показателя. В конфигурации для таблиц для питомника используются разные инструменты для ускорения работы сотрудников по питомнику и в самой программе, цветовые индикаторы – одни из них. Например, рассматривая номенклатурный ряд и наличие запасов в нем, цветная диаграмма в ячейке укажет на наличие или отсутствие данной товарной позиции, если нужный корм есть, то она покажет, в каком количестве – очень мало, достаточно, много.

Причем конфигурация для таблиц для питомника самостоятельно определит, сколько кормов всего требуется на период с учетом назначенного питомником рациона питания для каждого содержащегося животного. Расчет делается автоматически суммированием всех рационов и с обязательным уточнением фактического расхода по составу кормов, поскольку может быть отклонение фактических показателей от плана. На основе всех данных, конфигурация для таблиц для питомника точно рассчитает нужный объем материально-производственных запасов с учетом их оборачиваемости за период и автоматически составит поставщику заявку с указанным объемом закупа. Более того, программа самостоятельно отправит эту заявку после согласования с ответственными лицами на e-mail поставщику.

Конфигурация по таблицам для питомника делает автоматически достаточно большой объем работ, освобождая от него персонал питомника и, тем самым, предоставляя больше времени на выполнение прямых обязанностей по уходу за животными, что, конечно, влияет на качество показателей. Во-первых, автоматизированная система сама ведет учет затрат и поступлений, включая материальные, финансовые, временные, сама осуществляет документооборот, автоматически формируя документы, текущие и отчетные, которыми оперирует питомник. Для этой цели в нее вложен комплект шаблонов, которые конфигурация по таблицам для питомника самостоятельно выбирает при составлении отчета. Среди этих документов – накладные, бухгалтерская отчетность, типовые договоры, маршрутные листы, инвентаризационные ведомости.

Автоматически составленная документация гарантирует точность заполнения и содержания, всегда готова в нужный срок, отвечает всем требованиям и имеет обязательные реквизиты, даже логотип. Конфигурация по таблицам для питомника по выполнению персоналом любой операции рассчитает ее себестоимость, при реализации продукции – ее стоимость и полученную прибыль, при этом все вычисления идут автоматически без команды со стороны персонала. Среди таких вычислений – начисление сдельной заработной платы пользователям на основе исполнения, что зафиксировано в персональных электронных журналах работника. Конфигурация по таблицам для питомника делает калькуляцию рабочих операций при настройке программы, каждая получает денежное выражение, которое потом участвует во всех расчетах, где есть такая операция.

При этом в калькуляции используют отраслевые нормативы по всем операциям по времени их выполнения и объему труда. Нормативы представлены в информационно-справочной базе, встроенной в конфигурацию по таблицам, и она дает возможность нормировать деятельность работников по затратам и результату, это повышает качество работы и производительность труда. Если какие-то изменения произошли в поголовье, по запросу конфигурация по таблицам составит отчет по стаду в целом и по каждой особи отдельно, указывая ее значимость в общем результате. Именно так построены отчеты с анализом деятельности питомника, которые предоставляются в конце каждого периода, – это тоже таблицы, диаграммы и графики с визуализацией участия каждого показателя в формировании прибыли или объема затрат. Регулярный анализ позволит оптимизировать рабочие процессы и исключить непроизводительные затраты, рационально планировать деятельность на следующий период и объективно оценить свой персонал, а также своевременно проводить работу над ошибками, которые будут выявлены.

  • Любая ферма

    Любая ферма
  • Организации сельского хозяйства

    Организации
    сельского хозяйства
  • Конезавод

    Конезавод
  • Птицефабрика

    Птицефабрика
  • Питомник

    Питомник
  • Заводчик животных

    Заводчик животных
  • Кинологический и фелинологический клуб

    Кинологический и
    фелинологический
    клуб
  • Племенное животноводство

    Племенное
    животноводство
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы таблиц для питомника

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе представлен многопользовательский интерфейс – работники могут записывать свои показания одновременно, так как он исключает конфликты в сохранения информации;
  • Интеграция с цифровым оборудованием позволит изменить формат рабочих операций – все результаты замеров автоматически поступают в автоматическую систему для регистрации;
  • Базы данных, которых здесь предостаточно, имеют единую форму – это список участников в виде таблицы и под ней панель закладок для детализации выбранного в таблице участника;
  • База животных содержит поименный список всего поголовья с разделением на категории – порода, масть, родословная, приведены метрические данные и составлен рацион питания;
  • По завершении периода свод по стаду покажет, сколько появилось приплода, каков процент убытия поголовья и по какой причине – продажа или падеж, укажет иные показатели роста;
  • Перемещение кормов документируют накладные, их хранят в базе документов первичного учета, каждой присвоен статус и цвет к нему для обозначения вида передачи запасов в цех;
  • Программа отличается легкостью использования – она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому в ней могут работать пользователи без компьютерного опыта, навыков;
  • Для удобства пользователя все электронные формы унифицированы, подобно базам данных, – имеют одинаковый формат, единое правило заполнения и одни инструменты управления;
  • Программа предусматривает участие большого количества пользователей и вводит для их разделения индивидуальные логины и защищающие пароли к ним, согласно компетенциям;
  • Разделение прав пользователей защищает конфиденциальность служебной информации – каждый получает ровно столько ее, сколько ему нужно для выполнения своих обязанностей;
  • Сохранность служебной информации обеспечит регулярное резервное копирование, за его выполнение отвечает встроенный планировщик заданий – включает работы по расписанию;
  • К числу таких работ относится формирование отчетной документации, о которой упомянуто в статье, поэтому она готова всегда в срок – планировщик контролирует любые расписания;
  • Программа устанавливает контроль над сроками проведения разных мероприятий, включая вакцинацию, осеменение, над периодом действия договоров, над сроками выставок, скачек;
  • Интерфейс имеет более чем 50 цветографических вариантов оформления – их выбирают для персонализации рабочего места, для чего на главном экране есть удобное колесо прокрутки;
  • Программа не имеет абонентской платы, ее фиксированная стоимость отвечает базовой комплектации функций и сервисов, функционал можно повысить за дополнительную плату.

Скачать программное обеспечение для учета животноводства

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством таблиц для питомника

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку