1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Технический учет — понятие
  6.  ›› 
  7. Технический учет на предприятии
По мнению 572 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технический учет на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Технический учет на предприятии

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Технический учет на предприятии

Программа УСУ Технический учет на предприятии автоматизирует работу сервисных центов, ремонтных ателье, мастерских, выездного ремонта и может успешно использоваться любой другой организацией. Конфигуратор отладит и организует трудоемкий процесс сервисного обслуживания населения, ускорит прием и диагностику сдаваемых на ремонт и техническое обслуживание продуктов производства. И, главное клиентам не нужно будет часами стоять в очереди, ожидая приема или получения отремонтированного продукта. Весь процесс учета займет минимальное время, а вы приятно удивите агента, выдав ему бланки заказа в красивом оформлении и логотипом фирмы.

Для того, что бы начать работу в Техническом учете на предприятиях, не требуется специальных курсов или модных тренингов, достаточно открыть интерфейс и, выбрав модуль по зоне сферы обслуживания, открыть документ. Вам потребуется только правильно заполнить форму и сохранить контактные сведения потребителя. Создав, из новой вкладки электронный бланк, вы увидите, что вся информация по покупателю технически заполнится в заказ, при оформлении заказа можно сделать фото изделия и подгрузить его в электронный бланк, создавая по этому заказу следующие документы, в них технически будет отображаться фото агента. А, при выдаче изделия, вы всегда сможете сравнить фото с оригиналом, исключив передачу в другие руки продукта.

Получив в пользование по Техническому учету на предприятии, вы окажитесь далеко впереди от своих конкурентов, обучите свой персонал оказывать услуги профессионально и с полной отдачей выполнять сложные задачи, исключая ошибки заполнения нормативных ордеров, перейдя на электронный документооборот. А, наплыв потребителей не создаст вам очередь в клиентском зале, так как заботу о них возьмет на свои плечи автоматизация предприятия. Всем пользователям работающим, в софте внесены ограничения по зонам их технической деятельности, обеспечивая сохранность конфиденциальной информации организации, и исключает внесение показателей не своей зоны ответственности. Основная версия обеспечения в русском варианте, но управлять и заполнять электронные бланки можно на любом языке, так как интерфейс имеет настройку синхронного перевода.

Вам не нужно будет приобретать несколько программных обеспечений, для полного функционирования технического сервиса и филиалов. Обеспечение систематизирует учет как одной организации, так и группы компаний и филиалов независимо от отдаленности головного предприятия. Одна из приятных наработок является модуль планировщик, пресс-релиз его в том, что вы получите ведение графика встреч и планирование визитов покупателей, экономя не только ваше время, но и время заказчика.

Вести регистрации визитов потребителей, как по звонку (первый визит), так и по готовности выполнения технического ремонта, навигатор уведомит о запланированном визите, напомнив вам расписании дня, дату, время и цель посещения и вам незачем будет волноваться, о том, что вы, что, то забыли. Взаимодействие друг с другом документов, позволяет не заполнять вновь созданный документ по одному заказчику, контактная информация появиться во вновь созданном бланке автоматически. Достаточно будет скачать данные из базы клиентов в заказ технического обслуживания. Учет базы подгрузит калькуляцию из связанного документа по заказчику, произведет расчет технического обслуживания, спишет со склада внесенные в акт запчасти, рассчитает затраченное время по человеко-часу и выдаст промежуточный чек на оплату.

Вам приятно будет выдать ваш акт и договор с красивым логотипом фирмы, дизайнеры внесли свои разработки и документы приобрели эстетический вид. Скан версии вы сможете загрузить в файле агента в архив. Начать быстрый старт в Техническом учете на предприятии можно с внесения первоначальных данных, которые загружаются из любых структур конфигуратор, импорт из файла. Разработана выгрузка экспорта информации в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы, вы сможете обмениваться данными с филиалами и удаленными предприятиями.

В помощь специалистам, кто часто бывает в командировках и на выездах, программистами разработано мобильное приложение, которое базируется на стационарной версии софта. Теперь они могут оказывать услугу в режиме реального времени, и из любой точки земного мира. Решая сложные задачи коллегиально со своими сотрудниками. Возможности программы позволяют работать одновременно в одном документе сразу несколькими специалистами.

Для того, чтобы не содержать большой штат административных сотрудников и шагать в ногу с передовыми технологиями внесена рассылка СМС с массовой и индивидуальной функцией, а также отправка файлов на Email или Viber мессенджер, программа может позвонить от имени сервиса и информировать агентов о выполненном заказе или о начислении бонуса. На складе вы проведете учет остатков расходных материалов, проведете поступление товара, отследите ликвидность, перемещения по филиалам, и проанализируйте себестоимость. Статистику склада можно использовать как единую базу, так и детализировано по филиалам фирмы. И, еще, программа уведомит вас об ограниченной номенклатуре запасов и автоматически создаст заявку на оплату.

Модуль поставщики станет хорошим помощником для руководителя предприятия, в нем можно провести анализ лучших цен на технические товары, скидки и отсрочки по платежам. Руководителю останется только выбрать партнеров с качественным материалом и низкими ценами на рынке. Сокращая расходы на покупку запасных частей для обслуживания, можно сократить затраты фирмы, снизить себестоимость по оказанию услуг, и привлечь покупателей низкими ценами и качеством. Расчет зарплаты сотрудникам программа предлагает по различным методам, учтены и сменные графики, переработки в командировках и на выездах к клиенту, сдельный метод и надбавки и бонусная система.

Для вас не займет много времени произвести зарплату специалистов в автоматическом режиме. Внесены функции для руководителя в разрезе анализа продуктивной работы сотрудников, теперь можно сравнить по критериям число клиентов и оказанных им услуг специалистами предприятия. А, благодаря реструктуризации кадров, всегда можно усилить слабые стороны в команде. Отдел финансов, тоже найдет много автоматизаций для своего отдела.

Систематизированы отчеты по движению денежных средств наличных в кассах, и безналичных на счетах банках, валюта автоматически пересчитывает курс на дату операции. Динамика рентабельности и убыточности, аудит предприятия, контроль приобретенных и проданных запчастей и услуг, и много других удобных отчетов и форм для руководства и финансового отдела разработаны программистами. Все версии анализов разработаны с учетом требований финансовых структур и функционируют с детализацией по периодам. Команда системы Технический учет на предприятии создала платформу для взлета вашего бизнеса, позволить вам стать конкурентоспособным, иметь неограниченные возможности для расширения бизнеса в международных сферах, и новые открывать новые филиалы с расширением спектра предоставляемых услуг. Вам потребуется малочисленный штат специалистов, работая в программе, для обслуживания большого потока заказчиков, показывая высокий уровень сервиса населению. Ресурсы программы не ограниченные, гибкий потенциал подстроиться под любой бизнес, с автоматизацией сложных и многозадачных функций.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического учета на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Конфигуратор «Универсальная Система Учета» учла все технические процессы сервисного бизнеса и приблизила вас старту будущего, с интеграцией новых технологий.
  • Интерфейс разработан для среднестатистического пользователя, и автоматически переводит на любой язык.
  • Вы сможете быстро начать легкий старт, используя функцию импортом файлов из разных обеспечений.
  • Для быстрого оказания услуг разработаны электронные документы, бланки, договора, с логотипом фирмы, калькуляцией и списание расходных материалов с учетом затрат труда специалиста.
  • База клиента, с контактной информацией, рабочим и архивным файлом. Система подвязывает электронные документы между собой, что дает быстрое заполнение новых бланков.
  • Графики визитов можно вести в планировщике, расписание посещений запланированные менеджерами сохраняются, и программа сама уведомит вас о дате, времени и цели визита.
  • В модуле акт приема в электронном бланке, можно просто выгрузить данные заказчика из базы клиентов, система подгрузит фото заказа, и автоматически заполнит контактные данные потребителя, с датой, ценой и продажей сопутствующих товаров.
  • Внесены СМС рассылка, оповещая клиентов, голосовой телефонный звонок от фирмы, и системой Viber и Email уведомления.
  • Сервис по гарантиям, рассчитает цену гарантийных запчастей, затраты на починку и выставит возмещение денежных средств компании по изготовлению продукта.
  • Анализ по клиентам, информирует о покупателе, который принес фирме высокую доходность, и вы сможете воспользоваться скидкой лояльности и предложить бонус как постоянному заказчику, закрепив взаимоотношения к сотрудничеству.
  • Анализ по поставщикам, отследит низкие цены покупки сырья и скидки, укрепив сотрудничество.
  • Внесен модуль учет маркетинга, с детализацией рекламных услуг, которые усилили приток заказчиков.
  • Мобильное приложение, скоординированное со стационарной базой, и доступом в любое время, любого уголка нашей планеты.
  • На складе ведется своевременный контроль, всех материалов, сырья, анализ расхода ликвидных и залежавшихся товаров у филиалов и магазинов предприятия.
  • Прогноз товаров покажет достаточно ли материальной базы на складе сырья и запасных частей для непрерывного процесса сервиса, создаст заявку на покупку дополнительных материалов.
  • Зарплатный фонд штата, рассчитывается в разных режимах, учитывается сменный график отработанного времени, сдельный метод оплаты труда, разработаны автоматизации по надбавкам и бонусам.
  • Интеграция в новой формации принесет вам приток новых заказов, и вы справедливо получите репутацию компании с мировым узнаваемым именем.
  • Система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического учета на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку