1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды транспорта
По мнению 100 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды транспорта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды транспорта

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет аренды транспорта

Учет аренды транспорта в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в автоматическом режиме – распределение затрат, понесенных арендой на транспорт для содержания его в рабочем состоянии, и платежей за его аренду производится самостоятельно программой по соответствующим статьям расхода и счетам. Благодаря автоматизированному учету, аренда имеет рост производительности труда и объемов работ (заказов), что обеспечивает ей повышение прибыли и переход в новое конкурентоспособное состояние. Экономический эффект от автоматизированного учета аренды транспорта обусловлен нормированием деятельности персонала по времени и объему труда в выполнении каждой операции, эффективностью самого учета, скорости информационного обмена и тем, что многие функции теперь самостоятельно выполняет программная конфигурация, освобождая сотрудников от ряда повседневных обязанностей, что позволяет им больше внимания и времени уделить контролю над арендой и транспортом, заказчиками и оплатой. Это непременно повысит рабочие показатели и, соответственно, прибыль.

Тем более, что конфигурация для учета аренды транспорта выполняет эти работы всегда оперативно и безошибочно, гарантируя готовность точно в срок. Для учета всех работ, выполняемых по аренде транспорта, программа структурирует, прежде всего, информацию для удобного пользования и вводит между всеми значениями из разных информационных категорий соподчинение друг другу, что обеспечивает учету эффективность, аренде транспорта – отсутствие в программе ложных сведений. Структурирование и соподчинение связаны между собой – первое подразумевает формирование баз данных, второе – процедуру ввода этих данных в соответствующие базы. Конфигурация для учета аренды транспорта применяет для этой процедуры специальные электронные окна, которые у каждой базы свои, но при этом имеют одинаковый внешний вид.

Ввод данных в таких окнах производится в ячейки, имеющие особый формат, благодаря которому формируются связи между добавляемыми данными – соподчинение, а также ускоряется сама процедура ввода. Заполнение окон часто сопровождается формированием документов к проводимой процедуре. Например, при оформлении аренды транспорта открывают окно заказа, куда добавляют сведения о клиенте и транспорте, который он выбрал, указывают иные условия, включая продолжительность периода. Конфигурация для учета аренды транспорта требует ввода всех значений не набором с клавиатуры, а выбором нужного ответа из вложенного в ячейку списка с его вариантами – сотрудник кликает на нужный или выбирает его в соответствующей базе данных, куда его отправит автоматическая ссылка и также вернет назад.

Вручную можно добавить только первичную информацию. После заполнения окна заказа конфигурация для учета аренды транспорта сохранит полученную заявку в базе заказов и предоставит к нему готовые документы, включая счет на оплату со всеми реквизитами и условиями аренды, акт приема и передачи для учета исходного состояния транспорта, типовой договор, справку для бухгалтерии. Все документы можно распечатать, можно отправить клиенту на e-mail, используя вместо печати электронное факсимиле. Эта информация сохраняется параллельно в CRM, где хранятся «личные дела» контрагентов, в том числе клиентов, и отображается в базе транспорта – в «досье» той единицы, на которую пришел запрос, такая информация тоже важна для определения степени использования транспорта в аренде.

В базу заказов, чье окно подлежало заполнению, поступают все сведения по этой аренде, включая время получения, факт оплаты, выявленные неполадки на транспорте и т.д., – формируется история данной аренды. Из таких маленьких историй потом составляются отчеты с анализом деятельности по всем видам работ. Каждая заявка в этой базе получает свой статус, которому полагается цвет, – по ним будет идти визуальный контроль над состоянием аренды и транспорта. По этим же заявкам конфигурация для учета аренды транспорта организует учет затрат, материальных и финансовых, показатели из этой базы данных также подлежат статистическому учету, который, в принципе, работает со всеми рабочими показателями, но, благодаря ее информации, предоставит сведения об окупаемости транспорта и сделает прогноз, когда тот будет приносить прибыль, если ее еще нет. В программе учета есть еще одна важная для аренды база данных – это план-график, где отображены все аренды и их периоды с подробной информацией по каждой в персональных титрах. При смене состояния заказа, когда меняется его статус, в базе заказов и здесь происходит изменение цвета, что позволяет работнику визуально контролировать текущее состояние дел и уделять внимание только проблемным заказам – проблемным по исполнению или по статусу клиента. Следует сказать, что программа учета делит клиентов в CRM на категории, согласно их потребностям, предпочтениям и поведенческим качествам, присваивая статус «проблемный» тем, кто уже подтвердил это «звание» в предыдущих заявках. В конце периода программа учета составит аналитические отчеты с оценкой эффективности персонала, активности заказчиков, востребованности транспорта, объема прибыли.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды транспорта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предлагает к работе многопользовательский интерфейс, благодаря которому все пользователи работают совместно в любых документах без конфликта сохранения данных;
  • К работе также предлагаются унифицированные электронные формы с одним принципом распределения информации, что экономит время пользователя в выполнении разных задач;
  • В программе функционирует электронная связь, имеющая несколько форматов, удобных в организации рассылок и для информирования клиентов, – Viber, SMS, e-mail, звонки голосом;
  • Автоматизированный складской учет автоматически спишет переданные запасы по факту и уведомит о текущих товарных остатках на складе, под отчетом и о критическом минимуме;
  • Все вычисления производятся автоматически, благодаря проведенной во время настройки калькуляции операций, каждая имеет стоимостное выражение, участвуя в ценообразовании;
  • Среди производимых автоматически вычислений – калькулирование себестоимости заказа, стоимости для клиента с учетом условий обслуживания, прибыли от него по плану и факту;
  • Автоматическое начисление сдельной заработной платы проводится с учетом объема работ, зафиксированного работниками в персональных формах, что заполняются при выполнении;
  • При вводе показаний пользователя в электронный документ происходит маркировка данных его логином, поэтому всегда известен исполнитель любой операции и автор ложных данных;
  • Руководство регулярно просматривает персональные формы пользователя на соответствие их содержания реальному состоянию процессов, используя функцию аудита для ускорения;
  • В задачу функции аудита входит формирование отчета по всем изменениям, что произошли в рабочей зоне пользователя с прошлой процедуры, это сократит объем данных для сверки;
  • Регулярно формируемая аналитическая и статистическая отчетность повышают качество управленческого учета, свод о движении денежных средств оптимизирует финансовый учет;
  • Регулярно формируемая аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный формат – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией участия каждого показателя в прибыли;
  • Базу документов первичного учета пополняют накладные и акты приема передачи, которые формируются автоматически, как и бухгалтерская отчетность, типовой договор, квитанции;
  • Для персонального оформления рабочего места пользователям предложено более 50 версий, выбор осуществляют через удобное колесо прокрутки на экране при настройке интерфейса;
  • Программа не имеет абонентской платы, стоимость базовой комплектации фиксирована, но может увеличиться за счет добавления новых функций и сервисов при росте потребностей.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды транспорта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку