Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды транспорта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Учет аренды транспорта
Учет аренды транспорта в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в автоматическом режиме – распределение затрат, понесенных арендой на транспорт для содержания его в рабочем состоянии, и платежей за его аренду производится самостоятельно программой по соответствующим статьям расхода и счетам. Благодаря автоматизированному учету, аренда имеет рост производительности труда и объемов работ (заказов), что обеспечивает ей повышение прибыли и переход в новое конкурентоспособное состояние. Экономический эффект от автоматизированного учета аренды транспорта обусловлен нормированием деятельности персонала по времени и объему труда в выполнении каждой операции, эффективностью самого учета, скорости информационного обмена и тем, что многие функции теперь самостоятельно выполняет программная конфигурация, освобождая сотрудников от ряда повседневных обязанностей, что позволяет им больше внимания и времени уделить контролю над арендой и транспортом, заказчиками и оплатой. Это непременно повысит рабочие показатели и, соответственно, прибыль.
Тем более, что конфигурация для учета аренды транспорта выполняет эти работы всегда оперативно и безошибочно, гарантируя готовность точно в срок. Для учета всех работ, выполняемых по аренде транспорта, программа структурирует, прежде всего, информацию для удобного пользования и вводит между всеми значениями из разных информационных категорий соподчинение друг другу, что обеспечивает учету эффективность, аренде транспорта – отсутствие в программе ложных сведений. Структурирование и соподчинение связаны между собой – первое подразумевает формирование баз данных, второе – процедуру ввода этих данных в соответствующие базы. Конфигурация для учета аренды транспорта применяет для этой процедуры специальные электронные окна, которые у каждой базы свои, но при этом имеют одинаковый внешний вид.
Ввод данных в таких окнах производится в ячейки, имеющие особый формат, благодаря которому формируются связи между добавляемыми данными – соподчинение, а также ускоряется сама процедура ввода. Заполнение окон часто сопровождается формированием документов к проводимой процедуре. Например, при оформлении аренды транспорта открывают окно заказа, куда добавляют сведения о клиенте и транспорте, который он выбрал, указывают иные условия, включая продолжительность периода. Конфигурация для учета аренды транспорта требует ввода всех значений не набором с клавиатуры, а выбором нужного ответа из вложенного в ячейку списка с его вариантами – сотрудник кликает на нужный или выбирает его в соответствующей базе данных, куда его отправит автоматическая ссылка и также вернет назад.
Вручную можно добавить только первичную информацию. После заполнения окна заказа конфигурация для учета аренды транспорта сохранит полученную заявку в базе заказов и предоставит к нему готовые документы, включая счет на оплату со всеми реквизитами и условиями аренды, акт приема и передачи для учета исходного состояния транспорта, типовой договор, справку для бухгалтерии. Все документы можно распечатать, можно отправить клиенту на e-mail, используя вместо печати электронное факсимиле. Эта информация сохраняется параллельно в CRM, где хранятся «личные дела» контрагентов, в том числе клиентов, и отображается в базе транспорта – в «досье» той единицы, на которую пришел запрос, такая информация тоже важна для определения степени использования транспорта в аренде.
В базу заказов, чье окно подлежало заполнению, поступают все сведения по этой аренде, включая время получения, факт оплаты, выявленные неполадки на транспорте и т.д., – формируется история данной аренды. Из таких маленьких историй потом составляются отчеты с анализом деятельности по всем видам работ. Каждая заявка в этой базе получает свой статус, которому полагается цвет, – по ним будет идти визуальный контроль над состоянием аренды и транспорта. По этим же заявкам конфигурация для учета аренды транспорта организует учет затрат, материальных и финансовых, показатели из этой базы данных также подлежат статистическому учету, который, в принципе, работает со всеми рабочими показателями, но, благодаря ее информации, предоставит сведения об окупаемости транспорта и сделает прогноз, когда тот будет приносить прибыль, если ее еще нет. В программе учета есть еще одна важная для аренды база данных – это план-график, где отображены все аренды и их периоды с подробной информацией по каждой в персональных титрах. При смене состояния заказа, когда меняется его статус, в базе заказов и здесь происходит изменение цвета, что позволяет работнику визуально контролировать текущее состояние дел и уделять внимание только проблемным заказам – проблемным по исполнению или по статусу клиента. Следует сказать, что программа учета делит клиентов в CRM на категории, согласно их потребностям, предпочтениям и поведенческим качествам, присваивая статус «проблемный» тем, кто уже подтвердил это «звание» в предыдущих заявках. В конце периода программа учета составит аналитические отчеты с оценкой эффективности персонала, активности заказчиков, востребованности транспорта, объема прибыли.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды транспорта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды транспорта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предлагает к работе многопользовательский интерфейс, благодаря которому все пользователи работают совместно в любых документах без конфликта сохранения данных;
- К работе также предлагаются унифицированные электронные формы с одним принципом распределения информации, что экономит время пользователя в выполнении разных задач;
- В программе функционирует электронная связь, имеющая несколько форматов, удобных в организации рассылок и для информирования клиентов, – Viber, SMS, e-mail, звонки голосом;
- Автоматизированный складской учет автоматически спишет переданные запасы по факту и уведомит о текущих товарных остатках на складе, под отчетом и о критическом минимуме;
- Все вычисления производятся автоматически, благодаря проведенной во время настройки калькуляции операций, каждая имеет стоимостное выражение, участвуя в ценообразовании;
- Среди производимых автоматически вычислений – калькулирование себестоимости заказа, стоимости для клиента с учетом условий обслуживания, прибыли от него по плану и факту;
- Автоматическое начисление сдельной заработной платы проводится с учетом объема работ, зафиксированного работниками в персональных формах, что заполняются при выполнении;
- При вводе показаний пользователя в электронный документ происходит маркировка данных его логином, поэтому всегда известен исполнитель любой операции и автор ложных данных;
- Руководство регулярно просматривает персональные формы пользователя на соответствие их содержания реальному состоянию процессов, используя функцию аудита для ускорения;
- В задачу функции аудита входит формирование отчета по всем изменениям, что произошли в рабочей зоне пользователя с прошлой процедуры, это сократит объем данных для сверки;
- Регулярно формируемая аналитическая и статистическая отчетность повышают качество управленческого учета, свод о движении денежных средств оптимизирует финансовый учет;
- Регулярно формируемая аналитическая и статистическая отчетность имеет удобный формат – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией участия каждого показателя в прибыли;
- Базу документов первичного учета пополняют накладные и акты приема передачи, которые формируются автоматически, как и бухгалтерская отчетность, типовой договор, квитанции;
- Для персонального оформления рабочего места пользователям предложено более 50 версий, выбор осуществляют через удобное колесо прокрутки на экране при настройке интерфейса;
- Программа не имеет абонентской платы, стоимость базовой комплектации фиксирована, но может увеличиться за счет добавления новых функций и сервисов при росте потребностей.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды транспорта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланк заявки в отдел снабжения
- Контроль промышленного снабжения
- Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета
- Программа для адресной системы склада
- Программа управления охраной
- Система для медицинского персонала
- Сканирование товаров при помещении на СВХ
- Учет отдела снабжения компании
- Управление парковкой машин
- Внутренний учет в ЖК