1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мойки
  6.  ›› 
  7. Учет сотрудников мойки
По мнению 216 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сотрудников мойки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет сотрудников мойки

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет сотрудников мойки

Учет сотрудников мойки помогает контролировать посещаемость рабочего места сотрудниками, осуществлять начисление заработной платы, проводить анализ на эффективность в работе. Учет сотрудников мойки, другими словами, можно назвать кадровый учет мойки. На маленьких мойках о таком роде учета даже не идет речь, работники отрабатывают смену и получают в конце рабочего дня вознаграждение. Учет сотрудников мойки имеет место на крупных предприятиях или сети моек.

Учет на себя берет руководитель, отдел кадров или администратор. Начинается учет с приема сотрудников на работу, для этого каждый сотрудник приносит документы личного характера для заключения индивидуального трудового договора. Набор документов зависит от страны, в которой осуществляется предпринимательская деятельность. После подписания договора новичок проходит соответствующее обучение по работе с оборудованием и получает практические рекомендации и инструкции по выполнению того или иного клининга.

После вступление в ряды сотрудников новичок остается под «присмотром» старших коллег. Контролирующий орган ежедневно ведет табеля по учету рабочего времени, при нетрудоспособности работники приносят больничные листы, которые также находят свое отражение в табелях. Если работник выходит в очередной отпуск или берет отпуск без содержания эти данные также фиксируются. При этом администратор должен контролировать соответствие сроков в документах и фактического пребывания сотрудника на рабочем месте.

Начисление заработной платы осуществляется на основании дней работы, соответствующих ставках или по сдельному формату оплаты. В большинстве случаев работники получают оплату от количества, осуществленного клининга автомобилей. Начисление и оплата может осуществляться за различные периоды времени: рабочий день, сутки или смену, неделю либо месяц. Задача администратора фиксировать все работы, которые осуществляют мойщики машин.

Из вышеперечисленного видно, что работа по учету занимает немало времени, если нет отдельной единицы, выполняющей кадровую детальность, администратору будет очень сложно сосредоточиться на подобном учете, ведь основная деятельность — это взаимодействие с клиентами и сопровождение заказов по мойке. На помощь может прийти автоматизация кадровой деятельности. Учет сотрудников мойки можно осуществлять через специализированную программу. Такой программой является «Универсальная Система Учета».

Это многофункциональный ресурс способный управлять не только кадрами, но и всей деятельностью автомойки. В ПО можно легко фиксировать рабочее время, начислять заработную плату по отдельно выполненным работам, за указанный период, формировать трудовые договора, вести графики отпусков, контролировать сроки их исполнения, анализировать сотрудников на предмет эффективности в выполнении клининга. Многофункциональность ресурса позволяет управлять деятельностью всей автомойки. Среди дополнительных функций вы сможете найти: управление заказами, формирование клиентской базы, материальный учет, СМС-оповещения, интеграция с видео оборудованием, с сайтом компании, анализ рекламы, статистика платежей, возможность разработки индивидуального приложения для вашей мойки, резервное копирование файлов системы, контроль персонала и другие полезные функции. Наши разработчики готовы предложить вам и другие функции при необходимости. УСУ обладает высокой адаптивностью к любой деятельностью, если к вашей мойке прилегает кафе или магазин, через ПО можно организовать управление этими ответвлениями вашего бизнеса. Больше о нас узнайте из видео на нашем сайте. УСУ – надежный партнер для внедрения автоматизации.

  • Автомойка

    Автомойка
  • Химчистка

    Химчистка
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Автосервис

    Автосервис
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета сотрудников мойки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальная Система Учета» полностью адаптируется под учет сотрудников мойки, более того, через ресурс можно управлять остальными рабочими процессами;
  • Доступно ведение табелей учета рабочего времени;
  • Через софт легко начислять заработную плату по сдельной оплате труда, для ваших сотрудников в расчетных ведомостях будет подробно указана вся необходимая информация по начислениям и конечным вознаграждениям;
  • Через приложение легко контролировать персонал на качественное выполнение клининга;
  • При интеграции с видеооборудованием можно минимизировать время на разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, неофициальные мойки авто мимо кассы предприятия;
  • Доступно формирование информационных баз с неограниченным объемом информации;
  • Через УСУ можно эффективно управлять заказами;
  • Доступны СМС-уведомления, автоматические обзвоны, электронная рассылка;
  • Ведение материального учета не будет занимать у вас много времени, ПО можно настроить на автоматическое списание расходников автохимии, при истощении ресурсов умный софт может даже сформировать заявку на материалы;
  • Для кассира доступно ведение кассовых платежей, все операции будут у вас под полным контролем;
  • Интеграция с сайтом позволит выводить информацию из программы в интернет пространство, например, можно организовать онлайн-запись на клининг авто или рассчитывать в онлайн режиме стоимость работ;
  • ПО поддерживает импорт и экспорт данных;
  • Для оформления документов сотрудников можно импортировать сканы личных документов;
  • Автоматизированный документооборот обеспечит ваших клиентов достойной первичной документацией;
  • УСУ поднимет имидж вашего предприятия;
  • Через программу можно проверять процессы на ликвидность;
  • ПО может оптимизировать ваши затраты;
  • Сервис отличается простотой функций и понятностью интерфейса, для пользователя не составит труда освоить принципы работы софта;
  • Продукт действует на различных языках;
  • Многопользовательский интерфейс дает возможность для осуществления деятельности многим пользователям;
  • Действует автоматическая система расчетов по заданному прайс-листу;
  • Все права ресурса защищаются лицензией;
  • Ведение учета можно осуществлять удаленно;
  • «Универсальная Система Учета» – современный продукт для полной автоматизации вашего бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета на автомойке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сотрудников мойки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку