Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление персоналом охранного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Управление персоналом охранного предприятия
Управление персоналом охранного предприятия - это важная задача для начальников и руководителей. От правильного управления персоналом зависит не только качество охранных услуг, но и безопасность. Управление персоналом охранного предприятия важно для того, чтобы сотрудники охраны эффективно проводили рабочее время, не сидели рабочие часы, а выполняли рабочие обязанности и обеспечивали безопасность. Важно, чтобы охранник как первый из персонала, встречающий гостей, мог подсказать нужные кабинеты или помещения, объяснить путь к ним, обеспечить безопасность всех находящихся в здании людей и сохранность не только материальных ценностей, но и имущества на предприятии.
Сотрудник охраны должен следить и наблюдать за действиями всех, знать план эвакуации из здания в непредвиденных обстоятельствах, а также понимать как эвакуацию организовать и в случае необходимости оказывать первую медицинскую помощь. Однако важно не только обучать работников всем необходимым действиям, но и вести отчетность, однако в большинстве случаев в отчетности много документов и их заполнение занимает много времени, большую часть смены работника охраны. К тому же заполнение вручную помимо траты большого количества времени на заполнение имеет несколько других минусов - вероятность ошибки по причине человеческого фактора и сложность в поиске каких-либо понадобившихся данных. Найти определенную информацию в бумажных журналах посещений очень сложно, а через некоторое время после заполнения поиск становится сложнее, а вероятность найти нужные данные меньше.
При ведении одновременно двух видов отчетности - бумажные журналы и прочие документы в бумажном виде и отчетности в электронных таблицах, ситуация меняется не сильно, возможно, сохранность информации выше, но остаются вероятность ошибки и сложность поиска. Именно поэтому наилучшим вариантом является полная автоматизация работы всех отделов в охранном агентстве, в том числе управление персоналом, автозаполнение документов, формирование отчетностей с управлением данными. Программа УСУ делает ту работу, на которую работники тратили много времени и у них оставалось меньше времени на профессиональную деятельность. С утилитой заполнение бумаг, формирование отчетностей и прочие вспомогательные действия будет делать софт, а персонал охранного отдела сможет намного больше времени уделять своим профессиональным обязанностям.
Программное обеспечение ведет расчет рабочего времени персонала, контроль времени прихода на рабочее место и ухода с него, контроль бухгалтерии и складского учета, также утилита в автоматическом режиме заполняет бухгалтерские и налоговые документы, журналы посещений и табеля работников. Утилита ежемесячно формирует отчеты по всем данным, а также по работе организации, отделов и каждого работника отдельно. При необходимости руководитель или ответственное лицо может в любой момент сформировать отчет по нужным критериям. Программа УСУ управляет расчетами заработной платы каждого сотрудника, высчитывает количество рабочего времени с учетом выходных и опозданий, при сдельной системе оплаты производит расчет заработной платы. Программное обеспечение можно попробовать с помощью демонстрационной версии, ее можно скачать с нашего сайта и в течении двух недель тестировать. После пробного использования можно приобрести полную версию. Установка и настройка программы УСУ производится онлайн, также во время установки мастер объяснит про все функции и возможности утилиты.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для управления персоналом охранного предприятия
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления персоналом охранного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа управления персоналом охранного предприятия позволяет вести полный контроль деятельности сотрудников;
- Автоматизация проходной. Все люди, приходящие в организацию, пользуются пропусками, а система считывает все данные и сохраняет в базе;
- Система сохраняет время прихода на работу каждого сотрудника и время ухода с рабочего места;
- Создание единой базы с историями посещений всех гостей и персонала;
- К каждой истории можно прикрепить нужные снимки, чеки, фото или документы;
- Заполнение в автоматическом режиме документации бухгалтерии и склада;
- Управление данными и формирование отчетов по всем критериям и отделам организации;
- Разделение доступа для каждого работника, это обеспечивает сохранность информации, для каждого сотрудника открываются только те модули, которые нужны для выполнения должностных обязанностей;
- Сохранение документов в системе в любых форматах;
- Функция резервного копирования происходит в фоновом режиме, его частота настраивается руководителем;
- Процесс резервного копирования не влияет на скорость и качество программного обеспечения;
- Возможность интеграции программы УСУ с видеонаблюдением, тогда на проходной будет поддерживаться функция фейс-контроля. Софт по видео будет узнавать гостей и персонала, а затем фиксировать данные и сохранять в утилите;
- Управление товарами на складе;
- Управление и контроль всех данных охранного предприятия путем отправки ежедневных отчетов руководителю сообщениями на мобильный телефон или электронными письмами на почту;
- Управление расчетами заработной платы при сдельной оплате, программа высчитывает количество отработанных часов с учетом графика и опозданий и из расчета полученного количества часов считает заработную плату;
- Автоматическое заполнение журналов посещений в охранном предприятии, табелей сотрудников и налоговой документации;
- Контроль всей деятельности, проводимой предприятием в реальном времени;
- Программа УСУ позволяет вести контроль и управление всеми отделами охранного предприятия более эффективно для достижения лучших результатов!
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления персоналом охранного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM системы для салона красоты
- Контроль СВХ
- Организация снабжения аптечных организаций
- Программа для крестьянских хозяйств
- Программа для пациентов
- Система для управления клубом
- Софт КРС
- Учет продукции растениеводства и животноводства
- Управление развитием образовательной среды
- Журнал эксплуатации и технического обслуживания