1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление техническим обслуживанием
  8.  ›› 
  9. Управление техническим обслуживанием и ремонтами
  10.  ›› 
  11. Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
По мнению 892 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования

Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования

В последнее время цифровое управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы предельно точно регулировать текущие заказы, контролировать финансовые активы и производственные ресурсы, продуктивно коммуницировать с клиентами. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам организации, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим на оборудование. Каждый аспект ремонта подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют эффективно заниматься ремонтом, сервисным и техническим обслуживанием, наладить четкие механизмы управления поступившими заявками, непосредственно оборудованием.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовые функции, познакомиться с опциями и инструментами. Свое веское слово при разработке проекта программной поддержки сыграл и комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет взять под контроль технические услуги сервис-центра, непосредственно сервисное обслуживание и ремонт оборудования, любой аспект управления и организации, позиции материального фонда, процессы оформления регламентированной документации. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, что в значительной степени упростит управление взаимоотношениями с заказчиками.

Это анализ рекламной активности, механизмы продвижения и раскрутки, массовая рассылка информационных уведомлений (Viber, SMS, E-mail). Стоит обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, взять под контроль не только ремонт и техническое обслуживание, но и продажи ассортимента, складские операции, где каждая деталь на оборудование отслеживается в реальном времени. Акты приема, как и любые другие формы нормативной документации, подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется только правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект смог молниеносно внести первичные сведения.

Назначение программы нельзя ограничить исключительно техническим обслуживанием и управлением услугами по ремонту. Отдельно регулируются розничные продажи оборудования, бывшей в употреблении техники, запчастей, деталей и комплектующих. Иначе говоря, софт несет в себе торговый потенциал. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать взвешенные и стратегически верные управленческие решения. Значительно проще оценивать перспективы фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видным представителям отрасли проще за доступные деньги приобрести автоматическое управление, чем придерживаться устаревших методик контроля над ремонтом и технической поддержкой, документооборотом, финансами и ресурсами. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Полезно будет обзавестись инновационными опциями и инструментами, вывести деятельность структуры в интернет, загрузить специальные мобильные приложения, кардинально изменить внешнее оформление платформы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы технического центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонт оборудования и сервисное обслуживание;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, разобраться с информационными справочниками;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений заказчикам;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт в данный момент времени, узнать потребности технического обслуживания, закупить детали и запчасти;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, формируются и заполняются автоматически;
  • Под цифровое управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, б/у техники, запасных частей и комплектующих;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, искать слабые и невыгодные позиции технического обслуживания, повышать качество сервиса;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что по определенным заявкам на ремонт поджимают сроки, персонал не справляется с плановыми объемами работы и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то управление станет комплексным, что также позволит формировать долгосрочную стратегию развития фирмы;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, привнести определенные изменения в дизайн, обзавестись полезными инструментами, интегрировать софт с сайтом;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку