Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
В последнее время цифровое управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы предельно точно регулировать текущие заказы, контролировать финансовые активы и производственные ресурсы, продуктивно коммуницировать с клиентами. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам организации, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим на оборудование. Каждый аспект ремонта подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют эффективно заниматься ремонтом, сервисным и техническим обслуживанием, наладить четкие механизмы управления поступившими заявками, непосредственно оборудованием.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовые функции, познакомиться с опциями и инструментами. Свое веское слово при разработке проекта программной поддержки сыграл и комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет взять под контроль технические услуги сервис-центра, непосредственно сервисное обслуживание и ремонт оборудования, любой аспект управления и организации, позиции материального фонда, процессы оформления регламентированной документации. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, что в значительной степени упростит управление взаимоотношениями с заказчиками.
Это анализ рекламной активности, механизмы продвижения и раскрутки, массовая рассылка информационных уведомлений (Viber, SMS, E-mail). Стоит обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, взять под контроль не только ремонт и техническое обслуживание, но и продажи ассортимента, складские операции, где каждая деталь на оборудование отслеживается в реальном времени. Акты приема, как и любые другие формы нормативной документации, подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется только правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект смог молниеносно внести первичные сведения.
Назначение программы нельзя ограничить исключительно техническим обслуживанием и управлением услугами по ремонту. Отдельно регулируются розничные продажи оборудования, бывшей в употреблении техники, запчастей, деталей и комплектующих. Иначе говоря, софт несет в себе торговый потенциал. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать взвешенные и стратегически верные управленческие решения. Значительно проще оценивать перспективы фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видным представителям отрасли проще за доступные деньги приобрести автоматическое управление, чем придерживаться устаревших методик контроля над ремонтом и технической поддержкой, документооборотом, финансами и ресурсами. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Полезно будет обзавестись инновационными опциями и инструментами, вывести деятельность структуры в интернет, загрузить специальные мобильные приложения, кардинально изменить внешнее оформление платформы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы технического центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонт оборудования и сервисное обслуживание;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, разобраться с информационными справочниками;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений заказчикам;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт в данный момент времени, узнать потребности технического обслуживания, закупить детали и запчасти;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, формируются и заполняются автоматически;
- Под цифровое управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, б/у техники, запасных частей и комплектующих;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, искать слабые и невыгодные позиции технического обслуживания, повышать качество сервиса;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что по определенным заявкам на ремонт поджимают сроки, персонал не справляется с плановыми объемами работы и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то управление станет комплексным, что также позволит формировать долгосрочную стратегию развития фирмы;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, привнести определенные изменения в дизайн, обзавестись полезными инструментами, интегрировать софт с сайтом;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Составление расписания занятий в детском центре
- Контроль центра лечения
- Организация снабжения кафе
- Программа для лекционных мероприятий
- Программы адресного хранения на складе
- Система для управления сауной
- Составление расписания детских занятий
- Учет прохождения медицинских осмотров
- Управление ремонтом авто
- Журнал проведения технического обслуживания