1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление техническим обслуживанием
  8.  ›› 
  9. Управление техническим обслуживанием и ремонтами
  10.  ›› 
  11. Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
По мнению 947 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

В последнее время цифровое управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования все чаще используется профессиональными сервисными центрами, чтобы более точно регулировать текущие заказы, производственные ресурсы, вести нормативный документооборот, контролировать финансовые активы. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам технического центра, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект ремонтной деятельности подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, позволяющими эффективно заниматься ремонтом и техническим обслуживанием, следить за оборудованием и ресурсами, собирать свежие аналитические сведения по ключевым позициям управления.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, изучить информационные справочники и каталоги, познакомиться с базовыми инструментами и опциями. При необходимости функционал поддержки легко расширить за счет индивидуальной разработки. Панель администрирования системы позволяет взять под контроль технические услуги сервис-центра, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание, оборудование, финансы и документы, а также взять под автоматическое управление вопросы коммуникации с персоналом и клиентами-заказчиками. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, что сделает управление взаимоотношениями с клиентами более продуктивным.

В спектре представлен анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения услуг, массовая рассылка уведомлений по Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, вести учет по любым операциям ремонта, следить за техническим обслуживанием в реальном времени, контролировать оборудование, моментально вносить корректировки в процессы организации и т.д. Акты приема, как и любые другие формы нормативной документации, подготавливаются и заполняются автоматически. Пользователям останется всего лишь правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы электронный интеллект мог сразу внести первичные сведения в чистый бланк.

Назначение программы нельзя ограничить исключительно техническим обслуживанием и управлением услугами по ремонту. Под контроль подпадают и продажи оборудования, бывшей в употреблении техники, аксессуаров, запасных частей и комплектующих. Все зависит от специализации конкретной фирмы. Что касается отчетности, то руководство сможет принимать стратегически верные и логически обоснованные управленческие решения.

Намного проще корректировать стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видным представителям отрасли проще обзавестись цифровым управлением, чем придерживаться старых методик контроля. Они не вполне справляются с современными требованиями к вопросам качественного технического обслуживания. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Полезно будет самостоятельно присмотреть определенные инструменты и опции, интегрировать софт с сайтом, подключить внешнее оборудование, изменить оформление проекта в соответствии с корпоративными стандартами.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы технического центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить функционал, разобраться со встроенными инструментами, изучить информационные справочники и каталоги;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями. Это анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения бренда, массовая рассылка информационных уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт, определить потребности технического обслуживания в материалах, запасных частях и комплектующих;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Все формы-шаблоны регламентированной документации подготавливаются и заполняются автоматически, в том числе акты приема;
  • Под цифровое управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность объекта, но и розничные продажи оборудования, запчастей, аксессуаров и т.д.;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, искать слабые позиции организации и управления, сделать услуги ремонта более доходными;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по конкретным заявкам, персонал не справляется с поставленными задачами, упали объемы прибыли;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то пользователи получат полный контроль над стратегией и приоритетами развития структуры технического обслуживания;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где на свое усмотрение легко внести корректировки, изменить дизайн, добавить определенные инструменты и опции;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку