1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление переводами
  6.  ›› 
  7. Управление центром переводов
По мнению 254 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление центром переводов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление центром переводов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление центром переводов

Управление центром переводов необходимо для эффективного функционирования работы переводчиков. Центр переводов может быть отдельно взятой организацией, либо структурным подразделением при крупной компании или учебном заведении. В любом случае, основной задачей управления данным объектом является координация деятельности работающих в нем сотрудников. Если центр переводов является самостоятельной организацией, то он заинтересован в поиске клиентов.

Потому такое агентство рекламирует себя, заявляя о своих конкурентных преимуществах. В число этих преимуществ обычно входят: стабильность и надежность, широкий спектр услуг, высокий профессионализм, индивидуальный подход, удобство сотрудничества, доступность и оперативность. Обеспечить выполнение данных обещаний возможно только при высокой компетентности управления. Стабильность и надежность значит, что заказчик может быть уверен в том, что в любом случае получит готовый результат в согласованный срок.

А ведь бизнес полон случайностей. Переводчик, который выполняет работу, может заболеть, уйти в отпуск по семейным обстоятельствам или просто не успеть выполнить ее к сроку. Если же исполнителем является фрилансер, то он способен сначала взять задание, а потом, когда сроки практически вышли, отказаться от него. В задачу управления как раз и входит обеспечить страховку на подобные случаи, организация штатных переводчиков на планомерную работу и подстраховка фрилансеров.

Широкий спектр услуг предполагает, что Центр оказывает услуги перевода как общей тематики, так и узкоспециализированные (например, технические или медицинские). Для этой цели у Центра должна быть обширная база фрилансеров. Причем необходимо организовать процессную работу с исполнителями по обеспечению их лояльности, готовности к сотрудничеству, а также регулярной проверке и актуализации контактов. Чаще всего с переводчиками узкой специализации сотрудничают на основе фриланса, так как заказы, требующие их специализации, поступают в небольшом количестве.

А это значит, что кто-то из них принимает задания, например, раз в 3-4 месяца. За время между заказами у человека часто происходит масса изменений — меняются адрес, контакты, обстоятельства приема заказов и т.д. Высокий профессионализм также основывается на постоянной работе с существующими партнерами-фрилансерами и поиске новых. Ведь нужно иметь резерв на случай поступления очень большого заказа, внезапной замены исполнителя, или заявки на перевод по новой тематике.

Только грамотное управление, желательно на основе автоматизации, с использованием специализированной программы, позволит выполнить данную задачу. Индивидуальный подход обеспечивается не только специализацией и профессионализмом исполнителей, но и точным пониманием потребностей клиента. А это значит, что необходимо обладать полной информацией обо всех деталях предыдущих заказов даже если они были сделаны несколько лет назад. Автоматизированная система управления позволит надежно сохранить и быстро найти эту информацию. Кроме того, она даст возможность точно подобрать исполнителя, соответствующего требованиям заказчика. Например, быстро найти кандидатов, обладающих нужной квалификацией.Удобство сотрудничества, доступность и оперативность также эффективно достигаются с помощью автоматизированной системы управления центром переводов.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления центром переводов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление центром переводов автоматизировано;
  • При управлении документооборотом центра вы увидите, что его контроль основан на актуальных данных. Для этого используется функция «Отчеты»;
  • Поддерживается функция экспорта и импорта данных из различных источников, как внешних, так и внутренних. Используя возможности конвертации файлов вы сможете пользоваться документами, созданными в различных форматах;
  • Вкладка «Модули» позволяет своевременно вносить все нужные данные. В результате управление становится быстрым и эффективным;
  • В системе имеются опция мониторинга и изучения данных для управления деятельностью центра переводов;
  • Контекстный поиск информации автоматизирован, он легкий и очень удобный. Даже в большом объеме документов нужные материалы можно быстро найти;
  • Для учета управления переводами предлагается интуитивно понятное и простое переключение вкладок. Это сильно уменьшает количество усилий, требуемых для данного действия;
  • Отчет по исполнителям создается автоматически. Не нужно тратить время и силы, чтобы найти пример соответствующего документа;
  • Работа всего персонала автоматизирована и оптимизирована. Система мотивации позволяет использовать трудовые ресурсы эффективнее и обеспечивать более быстрое и качественное выполнение заданий персоналом;
  • Реквизиты и логотипы Центра во всю учетную и управленческую документацию вносятся автоматически. В результате сильно экономится время на создание соответствующих документов и повышается их качество;
  • Доступ к информации о заказах и фрилансерах становится более эффективным;
  • Сведения грамотно структурированы и отображаются в удобном для менеджера формате. Система для автоматизированного учета работает точно, быстро и удобно;
  • Можно фильтровать данные по различным параметрам. Значительно снижается время на отбор материалов и их анализ;
  • Эффективное планирование деятельности переводчиков даст возможность грамотно распределять ресурсы;
  • Интерфейс понятен, а меню очень удобно. Пользователь легко способен полноценно использовать все возможности программы для управления;
  • Установка программного обеспечения для автоматизации управления потребует минимум трудозатрат заказчика. Она будет сделана работниками УСУ удаленно.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления центром переводов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку