1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета охраны
По мнению 391 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета охраны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение охраны. Ведение охранных услуг. Ведение охранного агентства

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Ведение охраны

Итак, ведение учета охраны. Ведение охраны обычно осуществляется вручную, заполняя различные журналы и бумаги, рассчитывая доходы и расходы, добиваясь наибольшей прибыли и ежемесячно ожидая конца месяца, чтобы разобраться со всеми задолженностями и оплатой. Как и все существующие бизнесы, ведение охранных услуг отличается спектром и разновидностью оказываемого предложения потребителям. Для оптимизации каких-либо процессов можно использовать как и готовые программы, так и приобретать на заказ по своим предпочтениям и вкусам разного рода инструменты. Одним из таких автоматических механизмов является детище Универсальной системы учета для ведения охраны. Ведение охранного агентства может в невероятной мере упроститься, а работа казаться удовольствием, если вы используете нашу информационную систему учета. Данная система учета запускается с ярлыка на рабочем столе компьютера. Далее всплывает окно входа в программу. У каждого сотрудника организации будет отдельный пользовательский логин, который защищается паролем.

Ведение охранных услуг

Также, у каждого сотрудника могут быть обособленные и личные права доступа, чтобы работник видел лишь ту часть рабочих документов, которые входят в зону его работы. Отдельные права могут быть настроены для руководителей и рядовых сотрудников организаций. К примеру, в инструменте ведения охранной фирмы руководитель может видеть все действия и архивы произошедших событий. Ведение охраны в инструменте может хранить большие данные в своей базе. Это под руку начальникам ведения охранного агентства. Во время аудита либо отчетности стоит только открыть базу данных, как все нужные материалы предстанут перед вашими глазами. Ведение охранной фирмы предполагает работу с клиентами, контрагентами и заказчиками. Чтобы видеть все данные агентства о назначенных делах, встречах, оплате необходимо либо всю информацию помнить наизусть, либо пользоваться качественным продуктом.

Ведение охранного агентства

Нашу программу легко освоить. Ведь интерфейс и разделы предельно понятны и ясны. Для того, чтобы увидеть весь функционал, нужно войти под ролью мэйн, то есть основной. Ведение охранных услуг состоит из трех основных блоков: модули, справочники и отчеты. Для начала работы в системе охраны агентствам однократно стоит заполнить справочники для автоматизации всех количественных и финансовых расчетов. Если ваше агентство работает с валютами разных стран, их можно зафиксировать в соответствующем разделе. В кассах указываются ваши кассы и безналичные счета. В разделе финансовой статьи заполняются причина расходов и прибыли, в источниках информации – список известных вам информации о вашем агентстве.

Ведение охранной фирмы

Раздел скидки позволяет создавать специальные цены на услуги охраны для определенных клиентов. Услуги представляют собой каталог оказываемых вами услуг, с указанием их стоимости. Для удобства ваш список услуг охраны можно разделить на нужные категории. С помощью справочника информационная система будет сама проводить все необходимые расчеты.

Вся основная работа в механизме для агентства охраны будет происходить в блоке модули. В базе по каждому параметру можно выполнить быстрый поиск или же сгруппировать или упорядочить определенным критерием. Например, услуги на текущий месяц. В поле оплаты регистрируются все полученные с клиента средства. Общую сумму к оплате система рассчитывает автоматически. Система отслеживает задолженность и предоплату клиентов. И это только самая малая часть из того, что может сделать за вас наша программа.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения охраны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение охранных услуг по информационному инструменту имеет единую базу клиентов организации, что ускоряет процесс оповещения в случае некоторых изменений, контроля денежными средствами и быстрый поиск;
  • При ведении охраны с помощью нашего информационного инструмента существует возможность разделения клиентов агентства на нужные категории;
  • База данных автоматически сохраняет все номера телефонов, адресов и реквизитов, что намного ускоряет рабочий процесс;
  • В нашем механизме ведения охранного агентства можно регистрировать любое количество услуг;
  • Удобный поиск по наименованию услуги, категории, клиентам также оптимизирует весь рабочий процесс и загруженность сотрудников организации;
  • Используя информационную систему ведения охранных фирм, оплату можно принимать как и наличными, то есть деньгами, так и безналичным платежом, используя карточки и переводы;
  • Здесь же можно следить за учетом предоплаты и задолженности;
  • При помощи нашего информационного инструмента без лишней волокиты и головной боли можно производить анализ доходов и расходов вашей фирмы;
  • При проверке отчетностей предприятия есть возможность проиллюстрировать данные с графиками, диаграммами и наглядными таблицами;
  • УСУ предлагает выведения анализа эффективности рекламы и других затрат, используя вашу базу данных;
  • Ведение охраны предполагает работу с клиентами, а значит, и коммуникацию с ними по звонкам и сообщениям. Для упрощения данной задачи вы можете использовать функцию автоматических звонков по клиентской базе;
  • Также, вам будет приходить оповещение о статусе заказа, задолженности, сроках исполнения и выездах, что минимизирует влияние человеческого фактора на прибыль и престижность организации;
  • С помощью оповестительных свойств рабочего инструмента вы не забудете произвести оплату или же наоборот, потребовать долги с клиентов;
  • Один из функционалов ведения охраны автоматически может переводить ваши аудиозаписи в текстовые сообщения;
  • Информационная система для ведения охраны может также многое другое!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения охраны

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку