1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет посетителей
  6.  ›› 
  7. Программа для учета посетителей
  8.  ›› 
  9. Программа для ведения учета посетителей
По мнению 521 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета посетителей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета посетителей

Ведение учета посетителей

В последнее время ведение учета посетителей посредством программной поддержки широко востребовано охранными предприятиями, которые стремятся повысить качество и скорость учетных операций, привести в порядок оборот документации, рационально использовать имеющиеся ресурсы. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации по клиентам и штатным сотрудникам. Намного проще пользоваться специальной программой, которая была специально разработана под эти цели, чем заниматься ведением контроля по устаревшим и потерявшим актуальность методикам. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли, в том числе пользуется спросом специальная программа для ведения учета посетителей.

Она производительна, оперативна, обладает богатым функциональным диапазоном. Не запрещается самостоятельно работать с настройками конфигурации и задать параметры ведения поддержки в соответствии со своими приоритетами в управлении. Интерфейс продукта разрабатывался с расчетом на комфорт повседневной эксплуатации. Есть все необходимые инструменты. Программа позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект хозяйствования, работать над ведением регламентированной документации, считывать информацию по пропускам и мгновенно вносить данные в регистры, отмечать количество посетителей, регулировать сроки посещений. Ведение единой базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень управления структурой, где наглядно представлена информация по клиентам и посетителям, четко заданы механизмы организации.

Программа для ведения учета посетителей

Если учет теряет в эффективности, обнаруживаются проблемы, то юзеры узнают об этом первыми. Программа элементарно позволяет упорядочить деятельность охранного предприятия, заниматься учетом в наиболее подходящей форме, чтобы не упустить из виду ни единой мелочи, анализировать услуги компании, повышать качество сервиса, следить за производительностью персонала. Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Софт автоматически подготавливает и заполняет нормативные бланки, составляет прогнозы, открывает возможности заниматься планированием, ставить приоритетные цели и онлайн следить за выполнением поставленных задач.

Очень удобно пользоваться программой, когда необходимо взять под контроль финансовые активы, бюджет организации. Юзерам не составит сложности разобраться с финансовым учетом, чтобы регулировать взаиморасчеты, задолженности, коммуницировать с посетителями и клиентами. Ведение отчетности принципиально изменится. Конфигурация составляет обширные аналитические выкладки, где подробно расписаны последние достижения и неудачи предприятия, обозначены сильные и слабые стороны, что сделает принятие управленческих решений обоснованным и своевременным. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Софт специально разрабатывался, чтобы упростить ведение учета посещений и посетителей, повысить уровень безопасности, взять под контроль каждый аспект управления. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, привнести изменения в дизайн, загрузить специальные мобильные приложения, выйти за границы базового функционального спектра и под заказ установить дополнительные инструменты.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения учета посетителей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения по посетителям, занимается ведением информационной поддержки, выполняет анализ текущих операций учета;
  • К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. На практике легко разобраться с основными инструментами и опциями;
  • Программа полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
  • Информация по объектам представлена наглядно. На экранах легко отобразить текущие процессы, в полном объеме вывести сведения по посещениям, их количеству и срокам;
  • Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом предприятия, ставить конкретные задачи, обозначать приоритетные цели, оценивать производительность и качество работы;
  • Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
  • Учет посетителей осуществляется не только по пропускам, но и с применением других методик контроля. Все зависит от инфраструктуры объекта и уровня технологической оснащенности;
  • Финансовые активы фирмы полностью переходят под надзор программы, что гарантирует точность расчетов. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, работать с платежами и задолженностями;
  • Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
  • Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно ведением учета посещений как персонала, так и сторонних посетителей. Каждый процесс управления оптимизирован;
  • Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что образовались определенные проблемы с охраной, снизились показатели прибыли, персонал не справляется с поставленными задачами;
  • При автоматизации намного проще повысить эффективность управления компанией, выстроить четкие механизмы организации;
  • Система не навязывает повестку хозяйствования. Приоритетные цели можно обозначить самостоятельно, изучить рынок, проанализировать услуги, разработать стратегию развития;
  • Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем изучить варианты, подобрать оптимальный функциональный ряд, изменить дизайн, дополнительно загрузить специальные мобильные приложения;
  • Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения учета посетителей

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку