Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Ведение учета посетителей
В последнее время ведение учета посетителей посредством программной поддержки широко востребовано охранными предприятиями, которые стремятся повысить качество и скорость учетных операций, привести в порядок оборот документации, рационально использовать имеющиеся ресурсы. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации по клиентам и штатным сотрудникам. Намного проще пользоваться специальной программой, которая была специально разработана под эти цели, чем заниматься ведением контроля по устаревшим и потерявшим актуальность методикам. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли, в том числе пользуется спросом специальная программа для ведения учета посетителей.
Она производительна, оперативна, обладает богатым функциональным диапазоном. Не запрещается самостоятельно работать с настройками конфигурации и задать параметры ведения поддержки в соответствии со своими приоритетами в управлении. Интерфейс продукта разрабатывался с расчетом на комфорт повседневной эксплуатации. Есть все необходимые инструменты. Программа позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект хозяйствования, работать над ведением регламентированной документации, считывать информацию по пропускам и мгновенно вносить данные в регистры, отмечать количество посетителей, регулировать сроки посещений. Ведение единой базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень управления структурой, где наглядно представлена информация по клиентам и посетителям, четко заданы механизмы организации.
Программа для ведения учета посетителей
Если учет теряет в эффективности, обнаруживаются проблемы, то юзеры узнают об этом первыми. Программа элементарно позволяет упорядочить деятельность охранного предприятия, заниматься учетом в наиболее подходящей форме, чтобы не упустить из виду ни единой мелочи, анализировать услуги компании, повышать качество сервиса, следить за производительностью персонала. Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Софт автоматически подготавливает и заполняет нормативные бланки, составляет прогнозы, открывает возможности заниматься планированием, ставить приоритетные цели и онлайн следить за выполнением поставленных задач.
Очень удобно пользоваться программой, когда необходимо взять под контроль финансовые активы, бюджет организации. Юзерам не составит сложности разобраться с финансовым учетом, чтобы регулировать взаиморасчеты, задолженности, коммуницировать с посетителями и клиентами. Ведение отчетности принципиально изменится. Конфигурация составляет обширные аналитические выкладки, где подробно расписаны последние достижения и неудачи предприятия, обозначены сильные и слабые стороны, что сделает принятие управленческих решений обоснованным и своевременным. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Софт специально разрабатывался, чтобы упростить ведение учета посещений и посетителей, повысить уровень безопасности, взять под контроль каждый аспект управления. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, привнести изменения в дизайн, загрузить специальные мобильные приложения, выйти за границы базового функционального спектра и под заказ установить дополнительные инструменты.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета посетителей
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы ведения учета посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения по посетителям, занимается ведением информационной поддержки, выполняет анализ текущих операций учета;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. На практике легко разобраться с основными инструментами и опциями;
- Программа полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
- Информация по объектам представлена наглядно. На экранах легко отобразить текущие процессы, в полном объеме вывести сведения по посещениям, их количеству и срокам;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом предприятия, ставить конкретные задачи, обозначать приоритетные цели, оценивать производительность и качество работы;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посетителей осуществляется не только по пропускам, но и с применением других методик контроля. Все зависит от инфраструктуры объекта и уровня технологической оснащенности;
- Финансовые активы фирмы полностью переходят под надзор программы, что гарантирует точность расчетов. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, работать с платежами и задолженностями;
- Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
- Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно ведением учета посещений как персонала, так и сторонних посетителей. Каждый процесс управления оптимизирован;
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что образовались определенные проблемы с охраной, снизились показатели прибыли, персонал не справляется с поставленными задачами;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность управления компанией, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Приоритетные цели можно обозначить самостоятельно, изучить рынок, проанализировать услуги, разработать стратегию развития;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем изучить варианты, подобрать оптимальный функциональный ряд, изменить дизайн, дополнительно загрузить специальные мобильные приложения;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета посетителей
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Эффективность работы лаборатории
- Контроль выполнения маркетингового плана
- Организация снабжения торгового предприятия
- Программа для небольшого склада
- Производственный контроль больницы
- Система контроля охранной компании
- Средства организации учебного контроля
- Учет работы WMS
- Управление снабжением
- Журнал учета оказания первой медицинской помощи