Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета в МКО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Ведение учета в МКО
Ведение учета в МКО может быть намного проще и эффективнее, когда в вашем арсенале есть специализированное программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета». Это суперсовременное и многофункциональное решение, которое позволяет охватить огромный сектор вашей деятельности. Создание обширной многопользовательской базы данных поможет собрать всю информацию о деятельности вашей организации в одном месте. Так вы не будете тратить лишнее время на поиски той или иной записи.
К тому же функция быстрого контекстного поиска поможет найти нужный файл в течение нескольких секунд. Для этого вам нужно лишь ввести несколько букв или цифр в специальное окошко. Программа для ведения контроля поддерживает большое количество форматов, что облегчает ежедневную бумажную рутину. Здесь можно работать как с текстовыми, так и с графическими файлами, а затем напрямую отправлять их в печать или на почту, без экспорта или копирования.
Перед тем, как начать работу в приложении по ведению МКО, нужно единожды заполнить справочники. В них вносится подробная информация об организации, в которой ведется учет. Это адреса филиалов, список персонала, предлагаемые услуги, валюта и прочее. В дальнейшем эта информация ляжет в основу многих документов, которые софт формирует самостоятельно.
Скажем, при составлении договора система выдает уже готовый бланк, в котором вам нужно будет лишь вписать недостающие данные. Все записи, сформированные здесь, будут отправляться в общую базу. Для доступа к приложению каждый сотрудник получает собственный логин и пароль. При этом права доступа юзеров разнятся в зависимости от должностных полномочий.
Особые привилегии достаются руководителю, который и настраивает права для остальных. Рядовые служащие могут оперировать только теми модулями, которые непосредственно относятся к сфере их полномочий. Софт по учету снабжен всего тремя блоками – это уже упомянутые справочники, а также модули и отчеты. Разобраться в таком простом интерфейсе сможет даже совсем далекий от информационных технологий человек.
Но, несмотря на кажущуюся простоту, программа ведения учета в МКО – это целый комплекс полезных возможностей. Здесь можно контролировать каждый займ, начислять проценты или пеню, учитывать залоги и прочее. Кроме того, здесь есть возможность оперировать любыми валютами. В случае изменения курса валют или инфляции, платформа сама будет вести перерасчет, и указывать новые цифры.
В одном рабочем окне быстро создаются и печатаются залоговые билеты. В базу вносятся сведения о ваших клиентах, дополняются оперативными фотографиями с веб-камеры или копией их документов. Так вы всегда имеете под рукой важную информацию, которую мгновенно можете использовать по назначению. А еще одно несомненное преимущество электронной программы ведения учета и контроля – это ее многофункциональность.
Ее можно успешно использовать в МКО, частных банковских предприятиях, кредитных компаниях, ломбардах и других организациях. К тому же основной функционал софта дополняется интересными функциями на индивидуальный заказ. Например, функция моментальной оценки качества поможет посмотреть на свой бизнес со стороны и устранить возможные недочеты. А связь с платежными терминалами даст возможность оперативно управлять финансами предприятия. Выбирая программные обеспечения от УСУ, вы выбираете несомненное качество и лучший результат!
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета в мко
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета в мко
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий интерфейс доступен даже для новичков в мире информационных систем. Он действительно очень простой и действенный;
- Программа ведения учета в МКО может быть использована в организациях широкого спектра;
- Неограниченные возможности для развития бизнеса;
- Возможность работать с любой валютой. При этом перерасчет в одной в другую производится автоматически;
- Обширная база данных. Здесь будет храниться самая разная информация, которая пригодиться в ведении ваших дел;
- Все записи всегда под рукой. Не нужно тратить ни одной лишней минуты на поиск важных данных;
- Резервное хранилище! Это настоящее спасение для тех, кому случалось удалить важный файл или потерять нужную запись;
- График резервного копирования и других действий софта можно настроить заранее, при помощи планировщика задач;
- Огромное количество ярких и красочных тем для рабочего окна. Превратите ежедневную рутину в увлекательное занятие;
- Индивидуальная и массовая рассылка сообщений. Например, можете сообщить определенному человеку о приближении срока погашения займа или отправить общую информацию большому количеству людей;
- Вы можете задействовать электронную почту, стандартные СМС, голосовые уведомления и даже мессенджер Viber! Будьте всегда современными и мобильными;
- Программа ведения учета в МКО может поддерживать все языки мира. А при желании их можно даже совмещать;
- Отдельные логины и пароли для каждого пользователя. Воспользоваться ими может лишь один человек;
- Удобная система разграничения доступа к разным модулям. Так каждый сотрудник получает лишь ту информацию, которая входит в зону его компетенций;
- Здесь автоматически создаются разные отчеты для руководителя. Система ведения учета в МКО самостоятельно анализирует поступающие данные и отражает наглядные результаты;
- Множество полезных функций на индивидуальный заказ! Прокачайте свое программное обеспечение и сделайте его еще более совершенным;
- Например, оперативная оценка качества оказанных услуг поможет вовремя заметить существующие недостатки и исправить их;
- Мобильные приложения для персонала и клиентов помогут быть на одной волне и оперативно обмениваться важными сведениями;
- Еще более широкий спектр возможностей представлен в полноформатной программе для ведения учета в МКО.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета в мко
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Эффективность системы маркетинга
- Контроль выполнения поставок товаров
- Организация специализированного снабжения
- Программа для охранников
- Производственный контроль чистки
- Система контроля охраны
- Статистика анализов
- Учет работ по переводу
- Управление снабжением и поставками
- Журнал учета посещаемости учащихся