1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета клиентов
  8.  ›› 
  9. Ведение учета входящих клиентов
По мнению 645 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета входящих клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение входящих клиентов

Ведение входящих клиентов

Итак, ведение учета входящих клиентов. Ведение входящих клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет при помощи электронного оборудования, которое гарантирует ведению мгновенную идентификацию входящих, согласно тем сведениям, что хранятся в электронных базах данных о входящих клиентах. Входящие клиенты, пришедшие с визитом в офис впервые, проходят обязательную регистрацию у сотрудника охраны, который добавляет в базу данных персональные сведения о каждом из них, отмечая в этом же документе или, например, журнале посещений цель визита, принимающее лицо в офисе, назначенное время. По правилам ведения, при регистрации входящих клиентов делают их фотографии с использованием веб камеры, которое крепится к только что оформленным «досье». При следующих визитах в офис программная конфигурация по ведению входящих клиентов будет автоматически сопоставлять имеющиеся в ней сведения с реальным персонажем, что особенно удобно при наличии камер видеонаблюдения, с которыми автоматизированная система совместима, так как позволяет организовать ведение face контроля по сохраненной фотографии.

Причем ведение входящих клиентов в офис, будучи автоматизированным процессом, основано на использовании сканера штрихкода, нанесенного на бейдж входящего клиента, при этом сам бейдж формируется системой, для его изготовления требуется только принтер, с которым эта конфигурация по ведению входящих клиентов тоже легко интегрируется. Автоматизированный контроль над входящими клиентами освобождает сотрудника охраны от ведения проверки вручную документов визитера, удостоверяющих личность, – их требуют только при регистрации во время первого посещения. Это высвободившееся время сотрудник охраны может тратить на более качественное ведение контроля – наблюдение за поведением входящих клиентов, уточнение о цели визита у принимающего лица в офисе, регистрацию новых посетителей, хотя последняя процедура не занимает сколько-нибудь значимого времени, поскольку конфигурация по ведению входящих клиентов ставит своей задачей минимизировать время пребывания в ней и использует для этого ряд инструментов. Сотрудники офиса, ожидающие посетителей, имеют возможность заблаговременно разместить о них сведения, указав дату и время визита, персональные данные, что позволит охране быть готовыми к приему входящих клиентов в указанный срок. Если посетители являются достаточно частыми гостями, то им можно подготовить собственные бейджи, конфигурация по ведению входящих клиентов в офис будет их сканировать и автоматически фиксировать визиты, формируя из этих сведений истории посещений.

Ведение входящих клиентов в офис

Будучи редким гостем, входящий клиент получает бейдж общего пользования, код на нем будет запрограммирован на персональные данные посетителя с аналогичным сохранением информации о визите в базе посетителей. В конце периода программа ведения составит свой отчет по всем входящим клиентам, посетившим офис, скажем, за месяц, показав их общее количество и число визитов, которые совершил каждый из них, с привязкой к сотрудникам офиса, принявшим их. В отчете, сформированном конфигурацией по ведению входящих клиентов в офис, также будет зафиксировано общее время нахождения в офисе, отдельно по каждому визитеру и среднее время его визитов, что позволит сотруднику офиса планировать новые посещения с учетом этой величины. Помимо таких отчетов, конфигурация по ведению входящих клиентов в офис составит множество иных – по всем видам работ, выполняемых офисом, в том числе по движению денежных средств, что позволит офису, в свою очередь, исключить непроизводительные затраты и найти факторы, что влияют на получение прибыли.

Если у офиса есть входящие клиенты, значит, он заинтересован в продвижении своей продукции или услуг, и конфигурация по ведению входящих клиентов в офис может предложить ему эффективные инструменты для этого, например, организацию рассылок в любом формате – массовых, персональных, группам, это будет зависеть от информационного повода. Для организации таких рассылок офис может воспользоваться вложенными в программу ведения текстовыми шаблонами, которые удовлетворят любой запрос. Для отправки готовых сообщений конфигурация по ведению входящих клиентов предлагает электронную связь в нескольких видах – это SMS, e-mail, Viber, голосовые звонки, чего вполне достаточно, чтобы рассылка точно дошла до адресата. При этом программа ведения самостоятельно составляет списки получателей по тем критериям, что были заданы работником офиса по выбору целевой аудитории, исключая из них тех, кто не дал согласия на нее, это обязательно регистрируют в единой базе контрагентов, формируемой конфигурацией по ведению входящих клиентов для учета заказчиков, поставщиков, подрядчиков. Отправка сообщений тоже идет автоматически по представленным в базе контрагентов контактам, по окончании периода офис получит отчет с оценкой эффективности каждой рассылки по качеству обратной связи, включая прибыль, полученную от нее. Программа ведения предоставляет отчеты с анализом в табличном и графическом вариантах с визуализацией значимости каждого показателя.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения входящих клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение пользователями персональных электронных форм ускоряется за счет унификации – они имеют одинаковый внешний вид, одно правило ввода и распределения информации;
  • Персональные электронные формы требуются для ведения работником учета собственной деятельности за период – на их основании идет автоматическое начисление вознаграждения;
  • Программа предусматривает разделение прав пользователей по зонам ответственности и их доступа к служебной информации, открывая каждому только данные в рамках компетенции;
  • Разделение доступа обеспечивают индивидуальный логин и защищающий его пароль, они формируют пользователю отдельную рабочую зону с персональными рабочими журналами;
  • Для проверки журналов руководство использует функцию аудита – она составляет отчет по изменениям в них с прошлой проверки и ускоряет процедуру контроля, сокращая ее объем;
  • Программа предоставляет ряд других функций, ускоряющих ведение работ, – все расчеты выполняются автоматически, как и формирование рабочей и отчетной документации в срок;
  • Для автоматизации расчетов проводится калькуляция рабочих операций – каждая получает денежное выражение, которое потом участвует во всех вычислениях, где есть эта операция;
  • Калькуляция проводится при настройке программы, которую выполняют специалисты УСУ дистанционно по интернет-соединению – сразу после инсталляции на рабочие компьютеры;
  • Из требований к технике – только наличие операционной системы Windows, иных условий нет, как нет требований к пользовательским навыкам работников – они могут быть любыми;
  • Доступность программы обеспечивают простой интерфейс, удобная навигация, упомянутая унификация электронных форм, поэтому ведение работ в ней не требует больших навыков;
  • Другая автоматическая работа – формирование всех документов в течение периода, отчетов, включая финансовые, причем их готовность обеспечена точно в заданный для каждого срок;
  • Ведение регулярного резервного копирования служебной информации гарантирует полную сохранность ей, для него составлено расписание, по нему идет автоматическое исполнение;
  • Ведение статистического учета позволяет рационально планировать свою деятельность по всем видам работ, что, естественно, гарантирует рост прибыли за счет сокращения расходов;
  • Ведение текущих работ осуществляется по расписанию рабочих смен, которое программа составляет тоже самостоятельно на основе объемов работ по контрактам и разовым заявкам;
  • Ведение управленческого учета на основе аналитической и статистической отчетности дает возможность корректировать все рабочие процессы с учетом факторов влияния на прибыль.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения входящих клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку