Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная система для управления мероприятиями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Автоматизированная система для управления мероприятиями
Автоматизированная система для управления мероприятиями от УСУ можно использовать в различных предприятиях, занимающихся организацией праздников и торжеств. Легкий интерфейс позволяет подключить к работе одновременно всех сотрудников, вне зависимости от их навыков. Для входа в автоматизированную систему по управлению они проходят быструю регистрацию. При этом каждому человеку присваивается личный логин и пароль.
Это содействует обеспечению безопасности информации о мероприятиях. К тому же результаты сотрудников проще оценить, имея под рукой объективные сведения об их работе. В автоматизированной системе предусмотрено гибкое разграничение доступа. Так руководитель получает доступ ко всем сведениям и функциям, благодаря чему управление осуществляется на порядок эффективнее.
Также он самостоятельно настраивает права для остальных, что позволяет им получать необходимую информацию и не отвлекаться на лишние детали. После успешного входа в систему по мероприятиям, нужно внести в нее сведения о своей компании. Это делается не только для знакомства с электронным помощником, но и для оптимизации дальнейших действий. Вашему вниманию предстанут сразу три раздела – справочники, модули и отчеты.
В первом есть несколько папок, ждущих заполнения: услуги, организации, валюты, кассы и многое другое. Информация, внесенная в них, не требует дальнейшего дублирования, что очень удобно при составлении заявок, накладных и прочих документов. Автоматизированная программа просто самостоятельно заполняет соответствующие разделы, оставляя вам лишь малую толику оставшихся дел. Здесь поддерживается множество форматов, что тоже облегчает ведение документации.
Записи о товарах можно дополнить их фотографиями, а заявки от клиентов – копиями их документов. В дальнейшем основные расчеты по управлению бизнесом ведутся в модулях. Здесь вы регистрируете поступающие заказы, распределяете их между сотрудниками и следите за выполнением актуальных задач. Для хранения постоянно разрастающейся базы, создается обширное виртуальное хранилище.
В нем вы сможете отыскать сведения обо всех своих заказах, сроках их выполнения, результатах, финансовых операциях и т.д. Кроме того поступающая информация постоянно анализируется, на основании чего автоматизированная система выдает вам множество управленческих и финансовых отчетов. Опираясь на них, вы более подробно освещаете текущую ситуацию, устраняете возможные недочеты и строите планы. Если хотите добиться лучших результатов в кратчайшие сроки, то обязательно попробуйте скачать это обеспечение и ознакомиться с ним на практике.
К тому же на сайте «Универсальной Системы Учета» представлена бесплатная демонстрационная версия, которая поможет определиться с окончательным выбором. Стоит учесть, что при желании вы можете получить еще больше уникальных дополнений к своему софту. Для этого мы предлагаем ряд интересных функций на индивидуальный заказ. Одна из них – это библия современного руководителя, карманный путеводитель по миру финансов и бизнеса для начинающих и опытных профессионалов. В ней отобраны самые необходимые сведения, которые пригодятся вам на ежедневной основе. Также для автоматизированной системы по управлению мероприятиями предусмотрена интеграция с платежными терминалами и камерами.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео автоматизированной системы для управления мероприятиями
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в автоматизированной системе для управления мероприятиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Чтобы использовать данное программное обеспечение, достаточно даже минимальных навыков;
- Легкие настройки автоматизированной системы подстраивают ее под разные требования вашего предприятия;
- Действовать здесь одновременно могут все сотрудники вашей компании – будь их хоть сотня или тысяча;
- Каждый пользователь автоматизированной системы по управлению мероприятиями проходит обязательную регистрацию. При этом ему присваивается личный логин и пароль;
- Распределение обязанностей между сотрудниками заметно повышает производительность предприятия;
- Удобная массовая и индивидуальная рассылка по разным каналам помогает информировать большую аудиторию в одно и то же время;
- Вы можете выбрать удобный для себя вариант оформления рабочего стола из полусотни ярких и красочных вариантов;
- Международная версия приложения предлагает на выбор разнообразные языки мира;
- В автоматизированном софте по управлению мероприятиями имеется обширная многопользовательская база данных, доступная для постоянного редактирования и изменения;
- Также предусмотрено резервное хранилище, которое обезопасит вас от большинства неприятных форс-мажоров;
- Продуманные меры безопасности позволят облегчить процедуру ведения учета и контроля;
- В приложении поддерживается множество разных форматов, что облегчает работу с документацией. Поэтому здесь можно сопровождать тексты фотографиями или поясняющими схемами и графиками;
- Простейшая установка производится на дистанционной основе, в течение считанных минут;
- Вы можете дополнить свою автоматизированную систему по управлению мероприятиями разными функциями на индивидуальный заказ;
- К примеру, доступны мобильные приложения для персонала или клиентов, оценка качества оказываемых услуг, интеграции с терминалами и видеокамерами, а также многое другое;
- Возможность самостоятельной настройки большинства аспектов платформы;
- Автоматизированная программа по управлению мероприятиями станет лучшим инструментом для тех, кто хочет добиться успеха.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ динамики объемов продаж продукции
- CRM управление задачами
- Контроль автотранспортных перевозок
- Образец калькуляции при перевозке грузов
- Правила учета товара в магазине
- Программа расчета доставки грузов
- Система для консалтинга
- Скачать программу расхода топлива
- Учет КРС в эксель - альтернатива
- Управление персоналом автотранспортного предприятия