1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для агентств
  8.  ›› 
  9. CRM для ивент-агентств
По мнению 968 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ивент-агентств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для ивент-агентств

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

CRM для ивент-агентств

CRM для ивент-агентств, как правило, предоставляет целую уйму преимуществ и полезных инструментов, которые позволяют впоследствии внедрять многочисленные продвинутые новшества, контролировать финансовые вопросы, регулировать внутренние аудиты, проводить любые виды мероприятий, вносить необходимые изменения в текущее развитие бизнеса. Кроме этого, такие компьютерные софты оказывают довольно серьезную поддержку при осуществлении надзора над действиями сотрудников персонала и отслеживании эффективности их работы + часто положительным образом влияют на организацию четкого порядка в компании. По данным причинам вовсе не удивительно, что сейчас задействовать их пытаются весьма огромное число различных предприятий, центров и брендов, старающихся всегда идти в ногу со временем и быть конкурентоспособными на рынке разнообразных видов развлечений. Среди всех версий программ (CRM для ивент-агентства) универсальные системы учета, конечно же, уверенно занимают особое место: как по степени своего значения, так и по практическому применению.

Дело в том, что именно эти варианты на сегодняшний день включают в себя наиболее нужные и интересные функциональные свойства, команды и решения, а также достаточно легко поддерживают современные технологии, режимы и разработки. Подобные вещи в дальнейшем фактически дают шанс юзерам спокойно достигать самых разных поставленных перед ними целей и заодно без всяких проблем и проволочек оптимизировать ведение дел с помощью таких новшеств, как дистанционное видеонаблюдение, управление рабочими процессами и процедурами посредством мобильных приложений (для смартфонов и планшетов), прием денежных транзакций через электронные терминалы Qiwi Visa Wallet, совершение автоматических голосовых звонков и многое другое. В качестве CRM по развитию бизнеса учетные обеспечения от компании УСУ, прежде всего, предложат все условия для формирования единой базы данных. Благодаря этому менеджменту удастся, во-первых, полностью перевести записи и документы в виртуальный формат, а, во-вторых, впервые организовать их тщательную сортировку, систематизацию и хранение.

Изменения такого рода затем приведут к множеству позитивных моментов: исчезнет ручной утомляющий документооборот, появится возможность неоднократное число раз копировать файлы, улучшится работа в бухгалтерии, наладится оперативный поиск информации, повысится уровень безопасности по сохранению важных договоров, контрактов и сделок. Дополнительными плюсами здесь, кстати, еще окажутся неограниченная регистрация контактных сведений клиентов, поставщиков и контрагентов, редактирование загруженных материалов, разделение пунктов и элементов на определенные категории, присваивание статусов и так далее. Наличие же удобных информативных адаптивных таблиц, диаграмм, отчетов и статистик поможет ивент-агентству объективно оценивать происходящие вокруг события. За счет них менеджерам станет проще и комфортнее учитывать финансовые проводки и денежные платежи, определять не очень популярные среди людей типы торжеств и праздников, фиксировать самые выгодные пути маркетингового продвижения бизнеса, назначать адекватные заработные платы сотрудникам организации (с учетом процентных бонусов), выявлять пиковые временные периоды получения прибыли, следить за количеством товарных остатков на складах и вовремя закупать реквизит. Бесплатную тестовую версию нашей CRM можно загрузить по прямой ссылке и без регистрации. Встроенных в ней базовых презентационных функций, команд, утилит, режимов и команд будет достаточно, чтобы приобрести общее представление об учетных софтах и оценить их потенциал в ведении бизнеса. В случае же необходимости узнать иные дополнительные подробности и детали смело обращайтесь по всем нашим контактным реквизитам.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через CRM для ивент-агентств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Поддержка любого международного языка позволит задействовать возможности CRM, предназначенной для ивент-агентств, компаниям из всех стран нашей планеты. Подобное преимущество предоставит шанс успешно работать как на русском языке, так и на английском, китайском, казахском, арабском, немецком, французском, испанском, малайском;
  • Наличие единой базы данных, безусловно, положительно скажется на ведении дел, ведь благодаря ей удастся успешно управлять служебной информацией, формировать библиотеки и архивы, оперативно редактировать файлы, удалять устаревшие элементы и неоднократно копировать нужные папки и документы;
  • Получится регистрировать неограниченное количество контрагентов, фиксировать места проживания клиентов, записывать различные виды контактных сведений, формировать списки VIP, отслеживать прайс-листы и учитывать иные данные;
  • Функция, касающаяся резервного копирования, обеспечит регулярное периодическое сохранение информационных баз и иных материалов. В итоге наиболее важные данные окажутся в полной безопасности и надежных архивах;
  • Регулирование финансовых вопросов приведет к тому, что сотрудники легко начнут осуществлять ведение бухгалтерии, анализировать ключевые денежные показатели, определять затраты на рекламные акции и кампании, продумывать ежегодные бюджеты, выявлять основные источники стабильной прибыли;
  • Большую пользу принесет инструментарий по складскому хозяйству. При помощи него менеджмент успешнее будет заниматься операциями по продаже товаров, заказывать новые партии и грузы, составлять соответствующие статистические сводки и таблицы;
  • Оптимизация бизнес процессов посредством применения функциональных мощностей CRM приведет не только к высоким денежным доходам, но и к тотальному контролю над персоналом. В этом случае вы сможете просматривать совершенные сотрудниками действия, статусы порученных им заданий, планы выполненных работ, эффективность каждого отдельно взятого менеджера;
  • Планировщик предусмотрен специально ради автоматизации каких-либо процессов, процедур и задач. Активировав его функции, решение многих вопросов ляжет полностью на саму универсальную систему учета, после чего те или иные операции, меры и шаги начнут осуществляться софтом уже в автоматическом режиме;
  • Отличные дивиденды, преимущества и плюсы ивент-агентствам, разумеется, доставят и различные вспомогательные инструменты: горячие клавиши, графические кнопки, служебные окна, поисковые и сортировочные фильтры, обширные справочники, действенные модули, разные схемы и подробные отчетности;
  • Многопользовательский режим CRM практически гарантирует одновременную работу большого числа юзеров;
  • В справочнике под названием «Каталог услуг» пользователи будут всегда иметь возможность регистрировать оказываемые ими услуги, ценовые расценки за проведение того или иного торжества, определять единицы измерения, разделять праздники по категориям и группам;
  • Имеется возможность использования разнообразных международных валютных знаков: начиная от казахстанских тенге и заканчивая швейцарскими франками;
  • Остатки по складам четко отобразят, каково количество филиалов и соответствующей номенклатуры, сколько на данный момент списано позиций, как много доходов было получено за все время;
  • Автоматизация, предлагаемая CRM для различных ивент-агентств, заметным образом улучшит ключевые статистические показатели, так как риск возникновения стандартных ошибок окажется сведен к минимуму, оптимизируется весь внутренний документооборот и появится шанс полностью оптимизировать бизнес;
  • В случае необходимости ивент-агентство сумеет задействовать и мобильное приложение, созданное специально для айфонов, смартфонов, айпадов и планшетов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку