1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Финансовый учет
По мнению 563 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Финансовый учет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Финансовый учет

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Финансовый учет

Финансовый учет, дебет, кредит в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дают возможность финансовой службе не участвовать в составлении бухгалтерского баланса. Теперь это автоматический процесс – распределение финансовых операций по дебету и кредиту при учете денежных средств. Программная конфигурация самостоятельно распределит по соответствующим счетам проведенные сделки в соответствии с дебетом и кредитом, при этом выполнит разноску по всем правилам финансового учета и с высокой точностью. Дебет и кредит являются понятиями финансового (бухгалтерского) учета, автоматизация которого реализована в данном программном обеспечении.

Отныне финансовые операции являются компетенцией автоматизированной системы, финансовой службе отводится роль контролера готовых отчетов – конфигурация по финансовому учету, дебету и кредиту предоставляет их на ознакомление в подготовленном для печати виде, что дает возможность сразу распечатать документы и подписать или отправить контрагентам на e-mail с факсимиле. Конфигурация по финансовому учету, дебету и кредиту интегрируется с разными видами электронного оборудования, в том числе принтерами, поэтому вывод документов на печать не составит труда – достаточно отдать команду. При этом бухгалтерские документы будут иметь общеустановленный формат и заполнены по всем правилам, ничем не отличаясь от составленных финансовой службой внешне и иметь при этом более качественное содержание – в них нет ошибок. Тем более, все документы, составленные конфигурацией по финансовому учету, дебету и кредиту, всегда готовы в срок и не требуют команды на составление – за формированием отчетности следит встроенный планировщик заданий, он дает старт автоматическим работам, согласно расписанию, составленному для каждой из них.

Условия формирования отчетности задаются во время настройки конфигурации по финансовому учету, дебету и кредиту, которую осуществляют сотрудники УСУ в процессе инсталляции, используя удаленный доступ через интернет. Установленный регламент является единственным правилом подчинения всех бизнес процессов и процедур учета при ведении операционной деятельности. Если случаются отклонения от него, конфигурация по финансовому учету, дебету и кредиту рассматривает такие случаи как нештатные ситуации и уведомляет сразу руководство о том, что что-то пошло не так. Это дает возможность оперативно реагировать на все форс-мажоры и своевременно корректировать процесс.

В заполнении отчетов участвует функция автозаполнения – она отвечает за автоматическое формирование всей документации, так как это теперь прямая обязанность конфигурации по финансовому учету, дебету и кредиту, она включает составление текущих и отчетных документов, не только бухгалтерских, но и обязательного отчета для финансового регулятора, кассовых ордеров, залоговых билетов, актов приема передачи, иного. При этом каждый документ получает регистрационный номер и дату, так как здесь поддерживается сквозная нумерация и осуществляется электронный документооборот. Чтобы документация всегда имела актуальный формат, конфигурация для финансового учета, дебета и кредита составляет информационно-справочную базу, где собраны все отраслевые нормативно-правовые документы, в том числе правила оформления отчетной документации. База данных ведет постоянный мониторинг на предмет изменений отраслевых норм и, в случае их появления, автоматически выправляет все шаблоны, вложенные в конфигурацию по финансовому учету, дебету и кредиту для составления документов.

Наличие информационно-справочной базы дает возможность регламентировать бизнес процессы и нормировать деятельность персонала с учетом рекомендованных по отрасли норм, при этом за соответствие им отвечает программа, автоматически сопоставляя фактические показатели с нормативами. Если соответствия нет – см выше, уведомление руководству и незамедлительная реакция для исправления ситуации. Конфигурация для финансового учета, дебета и кредита сама выполняет все вычисления, что, прежде всего, удобно для финансового учета, дебета и кредита, так как автоматические расчеты, как и автоматизированный учет, всегда точны и мгновенны по выдаче результатов. При составлении балансовой отчетности программа автоматически рассчитает обороты с обеих сторон и укажет финальный итог, который можно не перепроверять.

Конфигурация для финансового учета, дебета и кредита также оперативно сообщает о денежных остатках в кассе и на счетах в банке, оперативно составляет финансовые реестры по каждой имеющейся точке, даже предлагает автоматизированное место кассира, удобное в принятии платежей на своей территории. По окончании отчетного периода идет формирование внутренних отчетов с анализом деятельности, финансовой в том числе. Представленные результаты позволят оптимизировать рабочие процессы, определить факторы влияния на получение прибыли. В этих отчетах присутствуют также сведения по дебету и кредиту. Например, если активы учреждения выросли, то дебет укажет, что послужило причиной и какова прибавка в росте, соответствующий отчет содержит необходимые подробности. Анализ повысит качество управленческого учета и позволит эффективнее располагать финансами.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы финансового учета, дебета, кредита

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В обязанности сотрудников входит своевременное добавление результатов работ по мере выполнения каждой операции, согласно своей компетенции, отметка о готовности заданий;
  • В обязанности программы входит сбор и сортировка таких сведений из всех электронных форм, обработка и формирование совокупных показателей по каждому рабочему процессу;
  • Готовые показатели помещают в базы данных, доступные сотрудникам, в чью компетенцию входит эта информация, поскольку программа предусматривает разделение на доступ к ней;
  • Каждый пользователь владеет только теми данными в системе, которые нужные ему для выполнения работ в рамках обязанностей, входим управляет индивидуальный код доступа;
  • Индивидуальный код доступа – это персональный логин и защищающий пароль, которые определяют доступный объем данных и персонализируют отчетные формы пользователей;
  • При заполнении пользователем форма получает «метку» в виде его логина, она указывает на исполнителя операции, поэтому выделить личный объем выполнения не составит труда;
  • На этом основании идет автоматическое начисление сдельной заработной платы персоналу, согласно объему работ, что был зарегистрирован каждым в электронных формах за период;
  • Начисление корректно и прозрачно, в расчетах участвует стоимость той операции, что была выполнена, так как каждая операция имеет стоимостное выражение, благодаря калькуляции;
  • Калькуляцию ведут во время настройки системы при помощи информационно-справочной базы, где представлены все нормы и стандарты выполнения рабочих операций, требования;
  • Программа самостоятельно рассчитывает платежи на основании ставки и срока погашения, определяет прибыль с каждого займа, ведет калькулирование себестоимости услуг и работ;
  • Коммуникации между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения, с клиентами – электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail, применяемая для информирования и рассылок;
  • Любое изменение в условиях кредитования сразу доносится до заемщика – это начисление пени с просрочкой платежа, перерасчет очередного платежа с изменением валютного курса;
  • Программа автоматически пересчитает задолженности при кредитовании по курсу валют и платежам в национальных деньгах, если случился резкий скачок в стоимости самой валюты;
  • Калькулятор пени, встроенный в систему, ведет ее начисление по официальной формуле, представленной в информационно-справочной базе, где есть методики отраслевых расчетов;
  • Для каждого вида деятельности сформирована своя база данных, причем все они одинаковы внешне – по формату, принципу распределения данных, правилу их ввода, управлению ими.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию финансового учета, дебета, кредита

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку