1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для агентств
  8.  ›› 
  9. CRM для рекламного агентства
  10.  ›› 
  11. Лучшая CRM для рекламного агентства
По мнению 531 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Лучшая CRM для рекламного агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Лучшая crm для рекламного агентства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Лучшая CRM для рекламного агентства

Лучшая CRM для рекламного агентства — распространенный вопрос, интересующий всех руководителей в рекламном бизнесе. Не секрет, что использование CRM дает реальные конкурентные преимущества, однако открытым остается вопроса, какую программу считать лучшей? Сегодня рекламный рынок испытывает высокую конкуренцию и планомерное снижение продаж. А потому агентствам приходится выбирать — или выживать без гарантий, либо применить CRM – подход, ориентированный на клиентов.

Клиенты стали довольно капризными, и агентство должно это учитывать. Они точнее считают свои расходы, тщательно выбирают рекламные услуги. Даже лучшие менеджеры сегодня не способны заставить их решиться на спонтанные покупки, заманить «супер-предложением» уже не получится. Очевидно, что рекламному агентству требуются инструменты для того, чтобы выстроить принципиально новые отношения с клиентурой.

И CRM – именно такой инструмент. CRM – особая система управления отношениями с клиентами. Это особый вид программного обеспечения, автоматизирующего все рабочие процессы, которые происходят в клиентской работе. CRM сохраняет информацию о каждом заказчике, его предпочтениях, периодичности обращений, благодаря чему агентство может иначе выстроить маркетинговую работу и более успешно продавать свои рекламные услуги и товары.

Лучшая программа позволяет обеспечить индивидуальных подход к каждому заказчику вне зависимости от масштабов бизнеса. Интересный факт — первые CRM появились еще задолго до развития компьютерных технологий. В 19 веке на своих покупателей продавцы шляпных мастерских и кондитерских заводили бумажные карточки с адресами, и о новых предложениях оповещали их почтовыми отправлениями. Современные лучшие CRM позволяют работать с клиентами последовательно и постоянно, независимо от того, что происходит на рекламном рынке, какова ситуация в самом агентстве.

Даже самые лучшие агентства, самые креативные рекламщики сильно рискуют, отказываясь от современных информационных технологий. В первую очередь риски могут быть связаны с утечкой клиентской информации. Уволился менеджер — и увел вместе с собой всех своих постоянных клиентов в другое рекламное агентство. Также существуют риски утраты сведений.

Лучшие сотрудники иногда устают и могут забыть некоторые детали переговоров с клиентом, что может стать причиной недовольства заказчика, вовремя не получившего обещанного или получившего рекламные услуги, не соответствующие его пожеланиям. В большом агентстве физически невозможно помнить обо всех клиентах и их запросах, если база заказчиков насчитывает несколько тысяч человек и организаций. Если же есть CRM, все эти задачи легко реализуемы. Все будет помнить и напоминать персоналу компьютерная программа.

Руководителям CRM помогает видеть уровень продаж, лучших работников, лучших клиентов, чтобы в итоге для лучших создавать оптимальные условия. CRM также накапливает наработки и регламенты рекламного агентства, и это помогает лучшим образом передавать бесценный опыт менеджерам-новичкам. Какая же программа имеет право считаться лучшей? Та, которая имеет достаточно мощный функционал, защищенность и высокую скорость быстродействия.

CRM должна сводить в единый реестр сведения о клиентах, рекламных предложениях и продажах, фиксировать все этапы и историю взаимоотношений клиента и агентства. Лучшие программы исключают информационные «разрывы» в цепочке передачи сведений от сотрудника к сотруднику, то есть формируют единое корпоративное пространство. CRM помогает выстроить четкую последовательность проведения всех работ по заказу, чтобы и сроки, и требования клиенты были учтены и соблюдены. Рекламная компания получает от системы информационные отчеты, может сравнивать данные с запланированными объемами, анализировать причины отклонений.

Фирма получает возможность держать под контролем качество своих услуг и товаров, а также начинает весьма оперативно и эффективно работать с поступившими запросами, жалобами и претензиями. Выбрать лучшую CRM будет проще, если четко понимать, чего вы от нее хотите. Некоторые рекламные фирмы предпочитают базовые продукты с небольшим функционалом, весьма недорогие, но постепенно по мере роста агентства возникает потребность в дополнительном функционале, и за него приходится платить дополнительно. Лучший вариант — приобретение мощного пакета сразу, это будет чуть дороже, но потом не потребуется искать другую CRM или доплачивать за ее доработку.

И естественно, за такой системой нужно обращаться к профессионалам. Одну из лучших на сегодня программ для рекламных агентств разработала «Универсальная Система Учета». «УСУ» - многофункциональное решение, в котором содержится несколько важных для бизнеса и автоматизации модулей, в том числе и CRM. Модуль обеспечит компанию надежным учетом клиентов, возможностью к каждому относиться индивидуально.

Агентство не будет терять заказчиков, а последние останутся довольным качеством и оперативностью оказания рекламных услуг. При помощи «УСУ» можно добиться комплексной оптимизации, то есть не только сделать клиентский отдел лучшим и эффективным при помощи CRM, но и эффективно управлять производством, а также вести финансовый учет, правильно распоряжаться складскими материальными запасами, точно выстроить работу отдела логистики и доставки. «УСУ» совершенствует весь цикл рекламного производства от планирования и приемки заказа до его осуществления и расчетов. Агентство сможет точно проводить анализ своей деятельности, вовремя обнаруживать недочеты и быстро их устранять.

Это позволит ему стать лучшим на рынке. Программное обеспечение имеет легкий и интуитивно понятный для каждого интерфейс, минимальные сроки установки и настройки. Если рекламная организация отличается по бизнес-структуре или деятельности от традиционных схем, то для агентства может быть предложена лучшая программа — уникальная версия, созданная специально для компании. Разработчики готовы предложить лучшие условия сотрудничества. Есть бесплатная демо-версия, также возможности CRM и других модулей можно оценить в ходе презентации, отсутствует абонентская плата. Что же касается стоимости лицензии, то она существенно ниже, чем у большинства похожих разработок при функционале, заметно превышающим большинство других CRM.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления лучшей crm для рекламного агентства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа объединит разрозненные данные о заказчиках и сформирует единый реестр, в котором по каждому из клиентов можно будет вести полное описание сотрудничества, включая сделанные заказы, запросы, оплаты и даже область интересов. База поможет не терять времени на пустой тотальный обзвон, каждой группе заказчиков или отдельным клиентам менеджеры смогут делать адресные, точные и уже потому лучшие предложения.
  • CRM от «УСУ» поддержит работу с любыми электронными файлами, что позволит при работе использовать вложения, например, прикреплять фото и видео, эскизы и макеты, копии документов к любой клиентской заявке, чтобы рекламная услуга была выполнена в точном соответствии с желаниями клиента.
  • Все специалисты агентства будут трудиться в едином консолидированном информационном пространстве, что обеспечит высокую скорость и точность передачи данных от одного работника другому. Руководитель сможет контролировать персонал, отделы и даже расположении в удалении филиалы и офисы фирмы.
  • Лучший в своем роде встроенный планировщик в программе «УСУ» позволяет не только составлять планы и бюджеты, но и делать экспертные прогнозы на основе анализа собранной статистики. По каждому плану можно будет проследить промежуточные стадии реализации. Также планировщик в лучших традициях CRM и тайм-менеджмента позволит четко распределять задачи во времени и ни о чем не забывать.
  • Программа автоматически рассчитает стоимость любой рекламной услуги, проекта, продукции, клиенту не придется ожидать, пока менеджер проведет калькуляцию вручную. Для управления также возможность оперативно определить себестоимость заказа.
  • Информационная система поможет быстро оформить заказ, автоматически заполнит по шаблонам любые документы от договоров до актов выполненных работ и транспортных накладных. Это поможет сократить временные издержки, а также повысить производительность коллектива агентства.
  • Лучших работников программа определит по их показателям — количеству выполненных заказов, принесенной прибыли, отработанному времени и т. д. Статистический учет деятельности поможет создать систему мотивации персонала. Также ПО рассчитает зарплату, если сотрудник получает ее в зависимости от выручки, повременно.
  • CRM «УСУ» легко справится с общими или индивидуальным рассылками важной информации. СМС-сообщениями, Viber-оповещениями, электронными письмами можно будет поставить клиентов в известность и готовности заказа, необходимости оплаты, а также проинформировать о новых рекламных услугах и предложениях, которые агентство готово осуществить.
  • Программа формирует отчетность, демонстрируя экономические, производственные или хозяйственные показатели и результаты работы в графики, таблицы или диаграммы. Такие отчеты — лучший способ презентовать фирму перед потенциальными инвесторами.
  • В информационной системе по данным CRM будет легко группировать статистику для аналитической работы. ПО покажет самых перспективных клиентов, самые выгодные и интересные услуги из ассортимента, а также недоработки и откровенно «узкие» места, с которыми нужно будет поработать.
  • Все финансы рекламного агентства будут под контролем системы. Она учтет платежи и поступления, целевые суммы, расходы, поможет рассчитать варианты снижения затрат. При наличии задолженностей дебиторских или кредиторских система напомнит о сроках их погашения.
  • Маркетинговый анализ отсутствующих, но запрашиваемых услуг поможет сформировать лучший ассортимент и создавать интересные предложения и акции для заказчиков.
  • Программное обеспечение интегрируется с сайтом и телефонией, с устройствами для считывания данных с дисконтных и накопительных карт, с платежными терминалами и кассами, что расширяет возможности CRM и повышает лояльность заказчиков.
  • Многие вопросы в процессе взаимодействия постоянные клиенты и сотрудники рекламного агентства смогут решать при помощи специально разработанных для них мобильных приложений.
  • Директору будет проще расширять бизнес, руководить коллективом и повышать статус и репутацию компании с «Библией современного руководителя», которой лицензионная версия программы может быть дополнена по его желанию.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством crm для рекламного агентства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку