1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт экспозиции
По мнению 156 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт экспозиции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт экспозиции

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Софт экспозиции

На рынке имеется большое количество разнообразных компаний, предоставляющих услуги при организации выставочных мероприятий, требующих софт экспозиции, для клиентов и пользователей. Работа с экспозициями, достаточно сложная и ответственная задача, требует постоянного контроля, особенно учитывая стоимость каждой экспозиции, сложности при транспортировке, учитывая разность в габаритах и весе. Наши разработчики компании «Универсальная Система Учета», создали уникальный софт, по автоматизации всех бизнес-процессов, включая техническое оснащение, учет и контроль на всех стадиях производства, аналитику и обеспечением полным ведением документооборота, что значительно минимизирует временные затраты, особенно при заполнении материалов. Доступная стоимость софта, удивит и порадует одновременно, а также, приятным бонусом будут отсутствие абонентской платы, что сбережет ваши бюджетные средства.

Софт УСУ, оснащен различными образцами и шаблонами документов и таблиц, таким образом, процесс ведения учета станет не таким сложным и время затратным, с учетом того, что имеется возможность полностью перейти на автоматическое управление и заполнением материалов, исключая возникновение ошибок и не состыковок, разности в показаниях или расчетных операциях. Также, информационные данные, могут быть оперативно перенесены с любого вида источников, обеспечивая точностью и оперативностью. Также, устроен и поисковой набор. При внесении запроса по клиенту или экспозиции в окне поисковика, ждать стоит всего пару минут, после все необходимые сведения появятся перед вами, для продуктивной работы с материалами.

Наш софт, отвечает и за качество ведения документооборота, надежно и долговременно сохраняя на сервере. Вся информация по клиентам, экспозициям, по выставкам, сметам и прочим дынным, хранится в единой информационной базе, откуда сотрудники предприятия, могут получить желаемые материалы, используя личный логин и код, с разделенными правами доступа, ограниченными по рабочим аспектам. Рабочие обязанности могут быть распределены по сотрудникам, автоматически, просчитывая заранее загруженность и выработку, согласно рабочим графикам. Чтобы избежать накладок, планируемые работы, можно вносить в планер задач, контролируя статусы реализации и сроки исполнения, помечая различными цветами.

Софт, по организации мероприятий, работают по принципу ведения CRM базы. Можно вносить контактные и дополнительные сведения по клиентам и экспозициям, вести расчет и просчет, контролируя исполнение условий договора и остатки по платежам, выявляя задолженность и переплату. Также, стоит отметить, что софт взаимодействует с различными системами и приборами, для оптимизации рабочего времени и реализации качественных работ. Могут использоваться разные виды иностранной валюты, используя конвертер.

Применяются сканеры для штрих-кодов, считывающие номера с бейджей на пропускном пункте и внося в единую информационную базу, а также ведут учет по экспозициям. Данный софт, может включать в счет клиентам не только стандартные услуги по прейскуранту, но и вести калькуляцию по складскому учету, если заказчик желает оставить на время хранения свои экспозиции. Интеграция софта с 1С системой бухгалтерского учета, позволяет оперативно формировать различную документацию, используя предварительно подобранные шаблоны. Начисления по зарплате и прочим услугам, производится софтом автоматически.

Также, с помощью аналитической отчетности, возможно прогнозировать каждый последующий расход. Немаловажной защитой при ведении учета и контроля над экспозициями, является видео слежение. Таким образом, камеры позволяют контролировать сохранность экспозиций и также отслеживать деятельность сотрудников. Удаленный мобильный доступ, позволяет бесперебойно быть подключенным к софту, где бы Вы ни находились. Проанализировать возможности, протестировать модули и автоматизировать производственные процессы, реально незамедлительно, установив с нашего сайта демонстративную версию, находящуюся в бесплатном режиме. По всем вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать, проанализировать, сопоставить и установить лицензионный софт.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления софтом экспозиции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальный софт для учета, контроля экспозиций, позволяет автоматизировать бизнес-операции, оптимизировав рабочее время.
  • Софт, может конструктивно вести управление над экспозициями, взаимодействуя с экспонентами.
  • Поиск необходимых информационных данных и показателей, может быть исполнен путем отбора по различным категориям и критериям, минимизировав сроки поисков, до пары минут.
  • Автоматическое внесение данных, дает возможность снизить временные затраты и получить точные материалы.
  • Экспортировать информацию, реально с разноплановых документов.
  • Многопользовательский учет, позволяет одновременно предоставлять доступ всем пользователям, интегрируя со всеми отделами.
  • Разделение прав пользования, способствует надежной защите информационных данных.
  • Резервное копирование, позволяет не задумываться о сроках хранения документации, ведь они неограниченно сохраняются на сервере.
  • Моментально принять необходимую информацию, поможет контекстный поиск, внося запрос в поисковике.
  • Оплата, за услуги по перевозке, хранению экспозиции, может осуществляться сдельной или единой оплатой.
  • Прием оплаты, выполняется в наличной или безналичной системе.
  • Используется любая денежная единица, используя конвертер.
  • СМС уведомления, электронная рассылка, выполняется автоматически, массово или индивидуально, оповещая клиентов и посетителей о планируемых мероприятиях и выставляемых экспозициях.
  • Прохождение онлайн регистрации, ускорит процесс.
  • При регистрации, производится присвоение личного номера (штрих-кода), каждому гостю выставки, экспоненту и экспозиции.
  • Ведение электронной CRM базы.
  • Контроль выполняется при взаимодействии с видеокамерами в павильонах или внутри предприятия.
  • Удаленный управление софтом, производится при мобильном режиме.
  • Параметры софта, меняются по усмотрению работников.
  • Модули подбираются, разрабатываются по желанию клиентов.
  • Автоматическое управление делопроизводством.
  • Анализ по предоставляемым услугам, по выставочным мероприятиям, экспозициям, рентабельности и заинтересованность.
  • При оповещении посетителей, производится мониторинг и массовый отбор по возрастной категории, узко направленности, платежеспособности.
  • Ручное или автоматическое внесение информационных данных.
  • Блокировка персональных данных, вступает в силу, с момента ухода с рабочей зоны.
  • Приемлемая цена, одно из ключевых отличий от подобных софтов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через софт экспозиции

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку