1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламы
  8.  ›› 
  9. Менеджмент учета рекламы
По мнению 882 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент учета рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент учета рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Менеджмент учета рекламы

Менеджмент учета рекламы довольно сложен по своей структуре. Реклама — явление многоаспектное, и каждый рабочий процесс в ней нуждается в точном статистическом учете. Именно учет дает информацию для обеспечения грамотного менеджмента. В современном менеджменте рекламу принято рассматривать не только в качестве пресловутого двигателя торговли, но и как отдельное направление, как искусство, как индустрию.

Реклама развивается стремительно, появляются новые предложения, и если рекламная организация намерена сохранить свои позиции на динамично меняющемся рынке, она обязана его изучать, отслеживать. И это — первое и одно из главных направлений учета. Менеджменту необходима оперативная информация обо всех изменениях, только на ее основе руководитель сможет принимать правильные решения, способные оптимизировать компанию, сделать ее услуги более привлекательными для потребителей. Менеджмент учета услуг по рекламе — основа оценки эффективности самой рекламы.

Перечень услуг должен постоянно расширяться, модифицироваться, качество каждой услуги должно расти. Только при постоянном движении вверх возможна эффективная работа и небольшого рекламного агентства, и крупной медиакорпорации. В менеджменте принято выделять несколько основных направлений учета. Реклама нуждается в учете клиентов.

Это должна быть не только база-перечень, но и возможность раздельно учитывать группы заказчиков — по востребованным услугам, по стоимости среднего чека, по крупности самих заказов, периодичности. Менеджмент считается эффективным, если он способен в режиме многозадачности работать с большими и многочисленными группами разных клиентов, при этом имея личный подход к каждому из них. Учету подлежит планирование и реализация планов, бюджетирование. Менеджмент, работающий без четкого плана для каждого, не работает, а зависит от обстоятельств.

В рекламе это — путь в никуда. Есть необходимость и в учете заявок, их выполнения в срок, организации бесперебойного и точного производства, гарантирующего, что услуги будут оказаны в точном соответствии с требованиями заказчика и условиями действующего договора. Менеджмент должен выстраивать крепкие отношения с другими участниками рынка рекламы — с рекламодателями, контрагентами, поставщиками. Только при четкой работе с ними не будет проблем ни с заказами, ни с их выполнением.

Система отношений в рекламе сложна, она нуждается во внимательном учете. Услуга, по существующим в менеджменте правилам, должна быть полостью подчинена нуждам заказчика. Под рекламным менеджментом подразумевается искусство управления процессами. Но при налаженном учете менеджмент перестает быть сложным, ведь и сами процессы становятся структурированными, понятными и подконтрольными. Главный вопрос — как в рекламе наладить такой процесс учета? Специалисты рекомендуют для эффективного менеджмента соблюдать несколько рекомендаций. В первую очередь четко формулировать цели, следить за их выполнением и собирать промежуточные результаты учета, чтобы оперативно менять некоторые пункты ранее принятого плана, если того потребует ситуация.

Менеджмент учета услуг по рекламе

Производство рекламы и рекламных услуг нуждается во внутреннем контроле. Это — второй совет. В рамках этой работы менеджмент должен создать условия для оперативного обмена данными между сотрудниками, обеспечить наличие единых критериев качества услуги. Третий совет прост — следите за финансами.

Учет затрат и доходов от рекламы должен стать ежедневным, постоянным. Аналогично стоит контролировать и материальные ресурсы, не запасая их с лихвой впрок, но и не допуская дефицита. Потребуется оптимизировать снабжение, сделать его ориентированным на производственные нужны, а производственные графики точно сопоставить с имеющимся портфелем заказов на товары и услуги. Внешний менеджмент — четвертая рекомендация.

Его задача — выстроить правильные отношения с проверяющими, с клиентами и поставщиками, с посредниками и партнерами. Поэтому особое внимания уделяют учету документооборота, повышению точности отчетов. Если компания, занимающаяся рекламой, сможет реализовать свой менеджмент с учетом всех этих направлений, то эффективность ее деятельности существенно вырастет. Современный способ решения задачи — использование специального программного обеспечения.

Именно оно облегчит пять основных задач, которые стоят перед менеджментом — планирование, организацию, создание мотивации для персонала и клиентов, учет и контроль, а также функции координации процессов. Если говорить проще, то специализированная программа поможет менеджменту составить планы и бюджет, распределить задачи между исполнителями. ПО оптимизирует складской учет и снабжение, поможет четко и быстро работать с каждым заказом. Реклама станет более привлекательной для клиентов за счет формирования особых условий, а мотивация персонала будет выражена в понимании, что все действия контролируются, и скрыть ошибки или ничегонеделание не получится.

Программное обеспечение облегчит все формы регуляции внутренних и внешних взаимодействий, что положительно скажется на качестве услуг и репутации компании. Для нового подхода к менеджменту рекламных организаций компания «Универсальная Система Учета» разработала специальную многофункциональную программу, помогающую во всех описанных выше направлениях. Информационная система обеспечит инструментами планирования, контроля клиентов и заказов по рекламе, поможет гибко управлять услугами, повышать их качество. Система «УСУ» сформирует единую сеть, консолидировав отдельные структурные подразделения в общее поле, и менеджмент сможет одновременно удерживать в поле зрения и управленческого контроля все процессы, координировать их, вносить коррективы.

Для эффективного менеджмента программа создаст лучшие условия — предоставит полный и профессиональный учет работы сотрудников, финансов, складских процессов, логистики. Она поможет анализировать данные о показателях деятельности, о востребованности рекламы и услуг, благодаря чему компания сможет по многим критериям оставить конкурентов далеко позади. У программы «УСУ» легкий пользовательский интерфейс, приятный дизайн, она имеет небольшие сроки внедрения и практически не нуждается в организации специального трудоемкого обучения персонала. Абонентской платы за «УСУ» нет. Оценить возможности системы для менеджмента можно по бесплатной демо-версии, которую допустимо скачать на сайте разработчика. Полное издание программы учета специалисты «УСУ» установят самостоятельно. Если у организации узкий профиль, необычные виды рекламы и нестандартные услуги, для нее может быть создана персональная версия информационной интеллектуальной системы.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента учета рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • В общей информационной сети можно объединить не только отделы одной компании, но и ее удаленные филиалы, складские помещения, производственные участки. Персонал сможет быстро работать над проектами, а данные всеобщего учета помогут менеджменту надежно удерживать контроль за всеми в сети в режиме текущего времени.
  • Программное обеспечение будет вести детализированные реестры клиентов по рекламе. В них будет содержаться максимум информации о каждом заказчике, включая перечень его запросов и заявок, востребованные услуги, средние чеки.
  • Программные возможности позволяют фильтровать данные в базах по любым удобным критериям и группам. Менеджменту не потребуется тратить время на то, чтобы выявить группу постоянных клиентов, самые востребованные виды рекламы и услуг, периоды высокой активности заказчиков и периоды «затишья», а также находить нужные документы, отдельные заказы.
  • Встроенный планировщик по данным учета поможет сформировать бюджет, смету, планы, а также отследить промежуточные результаты их выполнения. Данный информационный инструмент полезен не только для менеджмента, но и для любого рядового работника, поскольку с его помощью можно освоить эффективные методики распределения времени и задач для повышения продуктивности.
  • Программное обеспечение поддерживает возможность добавления любых файлов, и работа над рекламой с вложениями будет точнее, ведь к каждой заявке можно будет прикрепить фото, макет, схему, чертежи, видео, копии документов, что обеспечит точность оказания услуги.
  • Менеджменту удастся сократить расходы времени на операционные нужды. Документооборот станет электронным, и все документы, которые нужны для работы, для учета программой будут формироваться в автоматизированном режиме.
  • Программное обеспечение «УСУ» поможет мотивировать клиентов. Оно работает с дисконтными картами, автоматически рассчитывает себестоимость, стоимость рекламы, проекта, кампании, производит скидки для постоянных заказчиков или начисляет им бонусы, которыми впоследствии можно будет оплатить некоторые дополнительные услуги.
  • «УСУ» даст возможность менеджменту сформировать надежную и эффективную команду. Сведения автоматического учета о производительности каждого сотрудника станут основой профессиональной производственной мотивации, премирования. Также система может рассчитать оплату труда.
  • Организация сможет покорять новые рынки рекламы, интегрировав рабочую программу с сайтом. Это позволит рассказать о себе на виртуальных просторах, принимать заявки на оказание услуг через интернет.
  • Точности учета будет способствовать интеграция программного обеспечения с видеокамерами, с кассовой контрольной аппаратурой, складскими видами сканеров, а также с телефонией и платежными терминалами.
  • По правилам рекламного менеджмента программа установит в компании четкие логистические цепочки. Распределение ресурсов со склада будет под программным контролем, как и снабжение, закупки, доставка готовой продукции. Любые злоупотребления исключены.
  • Программа «УСУ» сама станет средством рекламы — из нее легко организовать и провести большие групповые или индивидуальные рассылки по СМС, электронной почте, отправить сообщения в мессенджеры. Это поможет информировать клиентов обо всех новых услугах и акциях, скидках.
  • «УСУ» будет вести учет финансов и всех финансовых показателей, предоставляя менеджменту подробные отчеты по мере их необходимости. Данные из системы можно сделать основой налогового отчета, а также презентации для инвесторов.
  • Современной рекламе нужны современные инструменты. Поэтому «УСУ» разработала официальные мобильные приложения для сотрудников и постоянных заказчиков. С их помощью можно обсуждать детали заказов, принимать заявки на услуги и просто общаться. Управляющий из приложения сможет контролировать все показатели фирмы, находясь далеко от офиса, фактически из любого уголка мира, где есть интернет.
  • Больше информации о рекламном менеджменте можно найти в «Библии современного руководителя». Ее можно заказать в качестве дополнения к системе учета.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента учета рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку