Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация техподдержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Оптимизация техподдержки
Что нужно для того, чтобы оптимизация техподдержки прошла гладко? Конечно же, квалифицированные специалисты и налаженная система труда. Как же быть, если у вас есть и то, и другое, а желаемые результаты все еще не достигнуты? Предлагаем пересмотреть политику управления и обратиться к помощи автоматизированного снабжения.
С помощью подобных установок вы сможете не просто обеспечить оптимизацию, но и существенно развить техподдержку по разным параметрам. К тому же, компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию один из лучших проектов в этом направлении. Это программное обеспечение для оптимизации работу предприятий, оказывающих услуги населению. То есть, оно пригодится не только в техподдержке, но и сервисных центрах, справочных службах, государственных и частных учреждениях, и т.д.
Стоит отметить, что приложение действует в многопользовательском режиме, без всякого ущерба общей скорости и производительности. Для этого каждый юзер должен пройти регистрацию и получить собственный логин. В дальнейшем он входит в корпоративную сеть по этому логину, и защищает его паролем. Поскольку софт работает через интернет и локальную сеть с одинаковой эффективностью, его очень удобно использовать в любых условиях.
Первым делом здесь формируется обширная база данных, сохраняющая информацию о проведении тех или иных операций. Эти записи можно в любой момент найти, отредактировать или использовать по назначению без лишних усилий. Чтобы оптимизация было более эффективна, мы предусмотрели ряд удобных функций на все случаи. Одна из них – ускоренный контекстный поиск по любым параметрам.
К примеру, если вам нужно быстро отыскать определенную запись, вы вводите ее название в специальное окошко. В течение считанных мгновений приложение выдает перечень найденных совпадений на экран, и вам остается лишь выбрать нужный документ. Точно так же можно отделить заявки, обработанные одним специалистом или касающиеся определенного клиента. Это очень удобно с точки зрения экономии времени и ресурсов.
Основное меню установки для оптимизации техподдержки представлено в трех блоках. Первый – справочники – предназначен для настроек, которые лягут в основу дальнейшей деятельности. Их вам нужно заполнить самостоятельно. Не пугайтесь, это делается всего один раз, к тому же можно воспользоваться импортированием с любого источника.
В справочниках отражаются адреса филиалов предприятия, перечень его сотрудников, оказываемых услуг и многое другое. Затем на основании этих сведений ведутся расчеты во втором блоке, который называется модули. С ними вы будете работать каждый день – здесь ведется регистрация новых клиентов и заявок, их обработка, предоставление результатов и т.д. Большую часть повторяющихся механических действий софт полностью автоматизирует и выполняет самостоятельно.
Например, при создании новой заявки бланк создается автоматически, вам остается лишь внести недостающие сведения, а свободного специалиста программа предложит сама. Это существенно экономит время, требующееся для оформления документации. Вся поступающая сюда информация тщательно перерабатывается и служит основой для множества управленческих отчетов. Они хранятся в последнем блоке с таким же названием. Опираясь на эти сведения, вы можете адекватно оценить текущее положение дел и разработать стратегию для дальнейшего развития.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации техподдержки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оптимизацией техподдержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация техподдержки – это неповторимая возможность для ускорения деятельности компании. При этом не важно, какие масштабы работы будут выполняться в софте, он всегда сохранит свою работоспособность;
- Использование новейших технологий поможет быстро достигнуть желаемого результата, не прибегая при этом к дополнительным тратам;
- Быстрый обмен информацией между сотрудниками предприятия. Даже если ваши филиалы разбросаны в разных городах и странах, командная работа творит настоящие чудеса;
- В софте для оптимизации техподдержек есть множество разнообразных функций, которые содействуют быстрому развитию предприятия любого масштаба;
- Ошибки из-за субъективных факторов практически полностью сведены на нет. Вам просто нет нужды о них беспокоиться;
- Объемное хранилище приведет в порядок даже самую разрозненную документацию. В нем вы найдете нужный документ, когда бы это не понадобилось;
- Программа позволяет всегда быть в курсе последних событий и принимать важные решения, не откладывая их в долгий ящик;
- История взаимоотношений с любым клиентом предстанет перед вами во всех деталях;
- Перед началом активной работы нужно всего один раз заполнить справочники приложения. Благодаря этому дальнейшая оптимизация техподдержки пройдет как по маслу;
- Множество управленческих и финансовых отчетов создаются здесь автоматически, на основании уже имеющейся информации;
- Удобный контекстный поиск начнет действовать, как только вы введете несколько букв или цифр в специальное окошко;
- Возможность контролировать каждый аспект управления организацией сделает оптимизацию бизнеса куда более простой и доступной;
- Установка может быть использована в техподдержках, справочных, сервисных центрах, государственных и частных предприятиях;
- Рациональное распределение нагрузки между специалистами позволит повысить их производительность;
- Здесь настраивается индивидуальная и массовая рассылка сообщений – очень удобно для поддержания связи с потребительским рынком;
- Резервное хранилище придет на помощь, если вы случайно повредите какой-то очень важный файл;
- Бесплатная демонстрационная версия познакомит вас со всеми преимуществами снабжения по оптимизации техподдержки.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация продовольственного магазина
- ERP презентация
- Контроль серийных номеров
- Организация доставки и контроль транспортирования
- Принцип работы сетевого маркетинга
- Производственный контроль для антикафе
- Система контроля и управления потоками транспорта
- Совершенствование управления персоналом автотранспортного предприятия
- Учет птиц
- Управление ЖКО