Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация и порядок учета кредитных операций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Организация и порядок учета кредитных операций
Организация и порядок учета кредитных операций в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» гарантируют такой эффективный учет, который удовлетворит любую кредитную организацию по всем аспектам деятельности, включая информирование национального регулятора. В обязанности кредитной организации входит формирование обязательной отчетности обо всех финансовых операциях, что были проведены ею за период, – этот отчет составит сама программная конфигурация в установленном порядке подачи. Участие персонала здесь не требуется – программа самостоятельно составит любой документ, отчетный или текущий, причем точно к заданному сроку и без ошибок, со всеми обязательными реквизитами, в соответствии с официальными требованиями. Порядок составления документов устанавливается при настройке конфигурации для организации и порядка учета кредитных операций, в процессе которой принимают к учету персональные отличия кредитной организации от остальных – активы, ресурсы, структуру организации, ее отделения и филиалы, штатное расписание, график работы, иное.
В процессе настройки устанавливают порядок ведения бизнес процессов и процедур учета, по которому будет идти автоматическое распределение денежных поступлений, списание затрат. В соответствии с установленным порядком осуществляют операционную деятельность, включая кредитные операции, которая подлежит в конце периода анализу, проводимого автоматически по рабочим показателям. Конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций предлагает свой порядок по формированию документации – это специальные формы для ввода данных, заполнение которых при оформлении операции завершается предоставлением пакета документов, подтверждающих совершение кредитной операции. Функция автозаполнения, которая отвечает за выборку данных и их расстановку на бланке, тоже работает по установленному при настройке порядку, соблюдая иерархию бизнес процессов и процедур учета.
К ней присоединяется функция времени – встроенный планировщик заданий, который отвечает за старт автоматически выполняемых конфигурацией для организации и порядка учета кредитных операций работ, в том числе проведение регулярного резервного копирования служебных сведений. Благодаря планировщику, все документы готовы в срок, что важно особенно для любой отчетности. Если эти отчеты должны быть куда-то отправлены, то автоматизированная система самостоятельно выполнит эту операцию, используя электронную связь, которая представлена в конфигурации для организации и порядка учета кредитных операций в формате SMS, e-mail, Viber, голосовых звонков. Порядок отправления документов предусматривает использование e-mail, тогда как другие виды связи применяют в организации автоматических рассылок, например, когда требуется оповестить клиента о скором платеже, об изменении курса валют, если кредитные операции привязаны к нему, а расчеты ведутся в национальных денежных единицах.
В последнем случае конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций отправит клиенту перерасчет с просьбой сделать доплату. Также кредитная организация использует рассылку в целях продвижения своих услуг, для нее вложен набор текстовых шаблонов для любого повода обращения, есть функция правописания. Формат таких рассылок может быть любым – массовым или выборочным, при этом конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций сама формирует список абонентов, согласно порядку, заданному сотрудниками для выборки аудитории. Чтоб оценить эффективность рассылки, составляется отчет, где каждая оценивается по принесенной прибыли с учетом охвата аудитории и темы обращения.
Отчет составляет сама конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций в конце каждого отчетного периода, причем не один, а множество – с анализом всех видов работ, выполняемых организацией, персонала, клиентов, финансов. Эта аналитическая отчетность имеет удобный для изучения вид – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией показателей – их участия в формировании прибыли или затрат, что удобно для быстрой оценки значимости каждого. Благодаря анализу, финансовая организация может объективно оценить реальное положение своих дел, найти факторы влияния негативного и позитивного влияния на прибыль, которыми можно даже манипулировать для достижения максимально возможных финансовых результатов. Конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций устанавливается работниками УСУ, ведение работ осуществляется дистанционно по интернет-соединению, после инсталляции идет настройка, далее – мастер-класс с демонстрацией всех программных возможностей, что дает возможность тем сотрудникам, кто получил допуск, быстро освоить функционал, независимо от того, есть ли у них опыт работы на компьютере или нет. Порядок работы в программе требует от пользователя только ввода данных о выполненном задании в рамках обязанностей, это несложно – у программы простой интерфейс и удобная навигация, что требует освоения нескольких простых алгоритмов, которые с течением времени доводятся до автоматизма, сокращая время пребывания сотрудников в системе. Для входа в программу тоже есть свой порядок, чтобы защитить конфиденциальность информации.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для организации и порядка учета кредитных операций
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы организации и порядка учета кредитных операций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация дозированного доступа к служебным сведениям защитит конфиденциальность информации, каждый получает только тот объем, что нужен для исполнения обязанностей;
- Это разделение обеспечат индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые дают каждому отдельную рабочую зону и возможность иметь сведения сообразно компетенциям;
- Обязанность персонала заключается в оперативной регистрации своей деятельности после выполнения заданий, это требуется программе для описания текущего состояния процессов;
- Для регистрации данных предложены электронные формы, которые унифицированы, – они имеют единый формат, одно правило ввода данных и одинаковые инструменты управления;
- К инструментам управления относят контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по выбранному критерию, множественную группировку по нескольким параметрам сразу;
- Одно правило ввода предусматривает добавление данных через специальные формы – окна, их вписывают в ячейку не набором с клавиатуры, а выбором ответа из вложенного списка;
- Такой метод добавления информации позволяет формировать между разными значениями взаимные связи, которые обеспечивают эффективный учет и исключают ложные сведения;
- Набор с клавиатуры разрешен только для первичной информации, в которой заинтересована программа, она мотивирует пользователей на оперативное добавление начислением оплаты;
- Программа самостоятельно начисляет сдельное ежемесячное вознаграждение с учетом тех работ, что зафиксированы в электронных формах пользователя, что-то забыто – оплаты нет;
- Организация взаимодействия с клиентом начинается с его регистрации в CRM, где хранятся персональные данные и контакты, история отношений и займов, договор, график платежей;
- Программа выполняет любые вычисления на основе отраслевых норм, правил и методик для расчета, которые представлены в ней в составе встроенной нормативно-справочной базы;
- Наличие такой базы, что содержит все постановления, положения и приказы, позволит вести регламентированную законом деятельность автоматически – программа выявит отклонение;
- Рабочие показатели нормированы и имеют заданный диапазон отклонения, если случается выход за грань разрешенного, программа сама привлечет внимание к нештатной ситуации;
- Для обозначения текущего состояния показателя используют цвет, который позволит вести персоналу визуальный контроль над процессами без уточнения их внутреннего содержания;
- Если показатель отклоняется от плана больше, чем разрешено, программа автоматически окрасит его в красный цвет, сигнализируя о возникновении нештатной ситуации в процессе.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации и порядка учета кредитных операций
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация процесса сопровождения системы
- ERP проекты
- Программа для контроля СНТ
- Организация грузовой работы на автотранспорте
- Проблемы диспетчерского управления
- Производственный контроль ГВС
- Система контроля поставки товара
- Совершенствование управления сбытом хлеба
- Легкий учет путевых листов и ГСМ
- Уровни диспетчерского управления