1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитных организаций
  6.  ›› 
  7. Организация и порядок учета кредитных организаций
  8.  ›› 
  9. Организация и порядок учета кредитных операций
По мнению 917 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация и порядок учета кредитных операций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация и порядок учета кредитных операций

Организация и порядок учета кредитных операций

Организация и порядок учета кредитных операций в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» гарантируют такой эффективный учет, который удовлетворит любую кредитную организацию по всем аспектам деятельности, включая информирование национального регулятора. В обязанности кредитной организации входит формирование обязательной отчетности обо всех финансовых операциях, что были проведены ею за период, – этот отчет составит сама программная конфигурация в установленном порядке подачи. Участие персонала здесь не требуется – программа самостоятельно составит любой документ, отчетный или текущий, причем точно к заданному сроку и без ошибок, со всеми обязательными реквизитами, в соответствии с официальными требованиями. Порядок составления документов устанавливается при настройке конфигурации для организации и порядка учета кредитных операций, в процессе которой принимают к учету персональные отличия кредитной организации от остальных – активы, ресурсы, структуру организации, ее отделения и филиалы, штатное расписание, график работы, иное.

В процессе настройки устанавливают порядок ведения бизнес процессов и процедур учета, по которому будет идти автоматическое распределение денежных поступлений, списание затрат. В соответствии с установленным порядком осуществляют операционную деятельность, включая кредитные операции, которая подлежит в конце периода анализу, проводимого автоматически по рабочим показателям. Конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций предлагает свой порядок по формированию документации – это специальные формы для ввода данных, заполнение которых при оформлении операции завершается предоставлением пакета документов, подтверждающих совершение кредитной операции. Функция автозаполнения, которая отвечает за выборку данных и их расстановку на бланке, тоже работает по установленному при настройке порядку, соблюдая иерархию бизнес процессов и процедур учета.

К ней присоединяется функция времени – встроенный планировщик заданий, который отвечает за старт автоматически выполняемых конфигурацией для организации и порядка учета кредитных операций работ, в том числе проведение регулярного резервного копирования служебных сведений. Благодаря планировщику, все документы готовы в срок, что важно особенно для любой отчетности. Если эти отчеты должны быть куда-то отправлены, то автоматизированная система самостоятельно выполнит эту операцию, используя электронную связь, которая представлена в конфигурации для организации и порядка учета кредитных операций в формате SMS, e-mail, Viber, голосовых звонков. Порядок отправления документов предусматривает использование e-mail, тогда как другие виды связи применяют в организации автоматических рассылок, например, когда требуется оповестить клиента о скором платеже, об изменении курса валют, если кредитные операции привязаны к нему, а расчеты ведутся в национальных денежных единицах.

В последнем случае конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций отправит клиенту перерасчет с просьбой сделать доплату. Также кредитная организация использует рассылку в целях продвижения своих услуг, для нее вложен набор текстовых шаблонов для любого повода обращения, есть функция правописания. Формат таких рассылок может быть любым – массовым или выборочным, при этом конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций сама формирует список абонентов, согласно порядку, заданному сотрудниками для выборки аудитории. Чтоб оценить эффективность рассылки, составляется отчет, где каждая оценивается по принесенной прибыли с учетом охвата аудитории и темы обращения.

Отчет составляет сама конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций в конце каждого отчетного периода, причем не один, а множество – с анализом всех видов работ, выполняемых организацией, персонала, клиентов, финансов. Эта аналитическая отчетность имеет удобный для изучения вид – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией показателей – их участия в формировании прибыли или затрат, что удобно для быстрой оценки значимости каждого. Благодаря анализу, финансовая организация может объективно оценить реальное положение своих дел, найти факторы влияния негативного и позитивного влияния на прибыль, которыми можно даже манипулировать для достижения максимально возможных финансовых результатов. Конфигурация для организации и порядка учета кредитных операций устанавливается работниками УСУ, ведение работ осуществляется дистанционно по интернет-соединению, после инсталляции идет настройка, далее – мастер-класс с демонстрацией всех программных возможностей, что дает возможность тем сотрудникам, кто получил допуск, быстро освоить функционал, независимо от того, есть ли у них опыт работы на компьютере или нет. Порядок работы в программе требует от пользователя только ввода данных о выполненном задании в рамках обязанностей, это несложно – у программы простой интерфейс и удобная навигация, что требует освоения нескольких простых алгоритмов, которые с течением времени доводятся до автоматизма, сокращая время пребывания сотрудников в системе. Для входа в программу тоже есть свой порядок, чтобы защитить конфиденциальность информации.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации и порядка учета кредитных операций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация дозированного доступа к служебным сведениям защитит конфиденциальность информации, каждый получает только тот объем, что нужен для исполнения обязанностей;
  • Это разделение обеспечат индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые дают каждому отдельную рабочую зону и возможность иметь сведения сообразно компетенциям;
  • Обязанность персонала заключается в оперативной регистрации своей деятельности после выполнения заданий, это требуется программе для описания текущего состояния процессов;
  • Для регистрации данных предложены электронные формы, которые унифицированы, – они имеют единый формат, одно правило ввода данных и одинаковые инструменты управления;
  • К инструментам управления относят контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по выбранному критерию, множественную группировку по нескольким параметрам сразу;
  • Одно правило ввода предусматривает добавление данных через специальные формы – окна, их вписывают в ячейку не набором с клавиатуры, а выбором ответа из вложенного списка;
  • Такой метод добавления информации позволяет формировать между разными значениями взаимные связи, которые обеспечивают эффективный учет и исключают ложные сведения;
  • Набор с клавиатуры разрешен только для первичной информации, в которой заинтересована программа, она мотивирует пользователей на оперативное добавление начислением оплаты;
  • Программа самостоятельно начисляет сдельное ежемесячное вознаграждение с учетом тех работ, что зафиксированы в электронных формах пользователя, что-то забыто – оплаты нет;
  • Организация взаимодействия с клиентом начинается с его регистрации в CRM, где хранятся персональные данные и контакты, история отношений и займов, договор, график платежей;
  • Программа выполняет любые вычисления на основе отраслевых норм, правил и методик для расчета, которые представлены в ней в составе встроенной нормативно-справочной базы;
  • Наличие такой базы, что содержит все постановления, положения и приказы, позволит вести регламентированную законом деятельность автоматически – программа выявит отклонение;
  • Рабочие показатели нормированы и имеют заданный диапазон отклонения, если случается выход за грань разрешенного, программа сама привлечет внимание к нештатной ситуации;
  • Для обозначения текущего состояния показателя используют цвет, который позволит вести персоналу визуальный контроль над процессами без уточнения их внутреннего содержания;
  • Если показатель отклоняется от плана больше, чем разрешено, программа автоматически окрасит его в красный цвет, сигнализируя о возникновении нештатной ситуации в процессе.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации и порядка учета кредитных операций

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку