Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Показать наличие свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Показать наличие свободных мест
Любому кинотеатру или концертной площадке сегодня, в век бурного развития информационных технологий, требуется удобное программное обеспечение, способное не только показать наличие свободных мест в зале, но и оформить билет для посетителя, а также отследить другие хозяйственные операции. Программ для ведения различных видов деятельности сегодня очень много. Все они либо помогают организациям решать вопрос с учетом работы полностью, либо автоматизируют лишь некоторые процессы. Есть компании, которым большего и не требуется.
Универсальная Система Учета относится к первому типу. Ее возможности позволяют оптимизировать любые процессы в организациях любого профиля. Среди конфигураций УСУ можно найти и софт для автоматизации бизнес-процессов у организаторов различных мероприятий: кинопоказов, концертов, выставок, шоу, спектаклей и многих других. Наша разработка предназначена для руководителей, которые с большим вниманием относятся к репутации компании и постоянно заботятся об улучшении качества предоставляемых услуг.
Она способна показать наличие свободных мест в любом помещении и поможет вашим сотрудникам, напрямую работающим с посетителями, быстро выдать билет. УСУ также поддерживает ведение торговых операций. Каждый знает, что в специальном помещении организаторы кинопоказов, спектаклей и концертов практикуют реализацию продуктов питания, напитков и различных товаров на актуальную тематику: печатной продукции, записей, памятных сувениров. Упростить работу продавцов можно при наличии таких аппаратов как сканер штрих-кодов, принтер чеков и фискальный регистратор, которые можно подключить к ПО.
Работа в системе начинается с заполнения справочников. Здесь показываются данные, вводимые один раз и впоследствии используемые при вводе ежедневных операций. Здесь вы сможете вести базу контрагентов, номенклатуру товаров и фиксированных активов. Тут же в программе отражается наличие помещений и можно показать число секторов, рядов и мест в каждом.
Расценки на все категории билетов на места также сохраняются в этом блоке. После этого вы свободно можете приступать к основной работе. Для этого в программе предусмотрен отдельный модуль. Очень упрощает работу кассира наличие возможности использования схемы зала, где все места обозначены в соответствии с информацией, ранее заложенной в справочники.
База показывает распределение мест по рядам и секторам. Блок «Отчеты» предназначен для итогового сбора информации об итогах работы предприятия. Имеющиеся своды могут показать как текущее состояние всех процессов, так и позволят составить достоверный прогноз. Все вместе сделает большой вклад в принятие правильного управленческого решения. В свободном доступе на сайте имеется демо-версия софта УСУ, где показываются его основные возможности. В итоге вы сможете забыть о рутинной работе и с пользой использовать имеющееся время. Наличием эффективной программы для организации учета и его организацией на местах вы сможете гордиться.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для показа наличия свободных мест
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления наличием свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доработки ПО, показывающего наличие свободных кресел, по вашему техническому заданию.
- Язык интерфейса вы определяете самостоятельно.
- Каждый пользователь свободно сможет менять внешний вид софта, выбирая одну из тем.
- Индивидуальный подход к клиентам.
- Показывая логотип во всех отчетах и документах, вы демонстрируете свой стиль.
- Права доступа определят какую информацию показывать одним сотрудникам и скрывать видимость от других.
- Для навигации по журналам и справочникам вы можете воспользоваться фильтрами.
- Благодаря УСУ вы сможете управлять действиями сотрудников.
- Заявки как средство для планирования действий в нужном периоде.
- Озвучка расписания показывает лучшие результаты, чем обычный список дел.
- Всплывающие окна служат напоминанием о встречах или о заданиях.
- Схема показывает наличие свободных кресел в каждом зале.
- Подключив к базе торговое оборудование вы увидите как ускорится процесс реализации билетов и сопутствующих товаров.
- Воспользовавшись вашим сайтом, люди свободно могут выбрать нужный ряд и оплатить билет дистанционно, а вы при наличии связи сайта с программой сразу увидите изменения в журналах.
- Библия современного руководителя позволит значительно расширить границы понимания ситуации и поможет прогнозировать действия в будущем.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию наличия свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация системы CRM
- ERP управление персоналом
- Контроль учета расхода топлива
- Организация производственной логистики на предприятии
- Программа для автоматизации доставки
- Производственный контроль в парикмахерских
- Система обращений в техподдержку
- Сравнительный анализ CRM
- Учет расходов на транспортные услуги организации
- Ведение учета дачного хозяйства