Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Программное обеспечение для музея
Итак, программа для музея. Сегодня, в век всеобщей автоматизации процессов, не стоит удивляться тому, что даже программное обеспечение для музея имеет место быть для организаций, долгое время считавшимися архаичными. Учет и контроль процессов осуществляется всеми организациями. Почему бы ему не быть и в музеях? Наличие древностей среди его фондов еще не означает ведение учета древними способами.
Существует большое количество программ, способных оптимизировать деятельность компаний любого профиля. Одна из таких – Универсальная Система Учета. За десять лет работы по ее совершенствованию нашим программистам удалось создать более сотни конфигураций, охватывающих практически все виды бизнеса. Если к нам обращаются за внесением дополнительного функционала или связи двух конфигураций программного обеспечения УСУ для одного предприятия, то эта работа выполняется в оговоренные контрактом сроки. Она из ее модификаций создана специально для контроля посетителей музея и управления его ежедневной работой. Наше программное обеспечение для музеев, как все конфигурации УСУ, способна контролировать хозяйственную деятельность организации, включая распределение задач по сотрудникам, работа с контрагентами, рациональное управление ресурсами музея, а также глубокий анализ результатов такой работы.
Программное обеспечение для музеев
Первое, что можно сказать о программном обеспечении УСУ – это простота интерфейса и удобство работы в нем. После приобретения мы проводим обучение одного или нескольких ваших сотрудников, чтобы сразу после установки программного обеспечения на компьютер люди могли начать вводить информацию. Удобство УСУ состоит еще и в том, что позволяет каждому сотруднику настраивать интерфейс по своему вкусу. Для этого предлагается выбор из более, чем 50 вариантов рубашек, отличающихся фоном и шрифтом.
Косвенно, конечно, но приятный глазу фон способен положительно влиять на настроение человека. Помимо фона пользователь программного обеспечения УСУ сможет менять и настройки в журналах: скрывать неиспользуемые данные и вытаскивать те, которыми ему нужно постоянно пользоваться. Меняются также ширина и порядок колонок. Если руководитель музея посчитает необходимым, то для каждого пользователя или отдела можно ограничить пределы видимости данных. Каждый сотрудник будет заниматься только своей работой, не отвлекаясь на ознакомление с данными, которые не входят в зону его ответственности. В программном обеспечении нашими специалистами предусмотрены большие, практически неограниченные возможности для осуществления контроля всей работы музея, посетителей, а также для проведения анализа итогов деятельности путем инициации запроса по сведению имеющихся данных в удобные и понятные отчеты. Если вам потребуется еще более развернутая детализация, то к вашим услугам еще до 250 отчетов в надстройке «Библия современного руководителя», позволяющих сделать планирование еще более удобным.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для музея
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программного обеспечения для контроля и управления музеем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация действий и возможность самопроверки для каждого сотрудника музея.
- Техническая поддержка пользователей осуществляется квалифицированными программистами.
- Защита информации от ненужного доступа благодаря трем полям с уникальными для каждого сотрудника значениями.
- Меню, состоящее всего из трех модулей, позволяет быстро найти требуемую функцию.
- Программное обеспечение УСУ – это полноценная CRM, способная сохранять в системе данные всех контрагентов.
- Пункт меню «Аудит» отвечает за быстрый поиск транзакций и вывод на экран всех действий пользователей с ними.
- УСУ – это удобное программное решение для учета финансов.
- Во всех типах имеющихся на балансе помещений можно указывать количество мест и продавать билеты, выбирая мероприятия и зал.
- Заявки являются инструментом для отслеживания данных и отработанных поручений.
- Программное обеспечение может взаимодействовать с АТС. Это расширяет возможности для создания мощной обратной связи с посетителями и поставщиками.
- Торговое оборудование будет незаменимым при вводе информации в базу, а также для осуществления контроля билетов.
- В УСУ можно в любой момент загрузить или выгрузить данные в удобном формате.
- При делении посетителей на категории билеты могут продаваться по разным ценам.
- С помощью этого программного решения можно выполнять рассылку через e-mail, SMS, Viber, а также отправлять сообщения голосом. К примеру, таким образом можно рассказывать об открытии новой экспозиции.
- Отчетность, которой располагает софт, поможет осуществлять аназли итогов деятельности и планировать дальнейшие действия.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программного обеспечения для музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система магазина
- Индивидуальные приборы учета коммунальных услуг
- Корпоративные информационные системы ERP
- Организация учета финансовых вложений
- Программа для МЛМ
- Работа с рассылкой в CRM на СТО
- Система технического обслуживания и ремонта машин
- Таблицы для интеллектуальных транспортных систем
- Учет тепловой электростанции
- Ведение учета путевых листов и путевой документации