1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация посетителей
  6.  ›› 
  7. Регистрация посетителей для экспонентов
По мнению 119 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация посетителей для экспонентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация для экспонентов

Регистрация для экспонентов

Итак, регистрация посетителей для экспонентов. Регистрация для экспонентов, производится заблаговременно, дабы сократить время ожидания и исключить возникновение непредвиденных ситуаций. Регистрация специальных форм к заполнению, осуществляется в электронном или бумажном варианте, получая бесплатный билет с идентифицирующим номером (штрих-кодом). Экспоненты при регистрации на участие в выставке, должны в обязательном порядке пройти аккредитацию, экспертизу и контроль на наличие корректной и целостной проектно-технической документации на предоставляемые строительные конструкции (стенды), монтаж и демонтаж, на весь срок проведения мероприятия. На самом деле, это только кажется на первый взгляд, что пройти регистрацию и поучаствовать в выставочном мероприятии это легко, на самом деле, при регистрации необходимо время и финансовые средства.

Также, необходимо найти компанию, которая застроит стенд, предоставит расчет сметы согласно установленным тарифам и наличия скидки, при неоднократной работе с застройщиками. Чтобы не утерять информацию, не пролететь со сроками, качественно и автоматизировано выполнить работу по регистрации и организации работ с экспонентами, необходимо обзавестись профессиональной программой, которая может оперативно справиться с задачами любой сложности. Наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», является лидирующей компанией, по предоставлению автоматизированных систем, способных работать во всех сферах деятельности, при наличии большого количества модулей. Невысокая стоимость, это еще только начало приятных открытий.

Программа по регистрации, способная обеспечить автоматизацией всю производственную деятельность, оптимизировать рабочее время работников, конструктивно выстраивая планы действия, распределяя работу между специалистами, внося задачи и планы в планировщике, со сроками исполнения обязанностей. Руководитель, может контролировать и вникать в каждый процесс, анализируя действия, успеваемость подчиненных. Функционал программы, полностью настроен для удобной работы каждого сотрудника, интуитивно подбирая необходимые параметры работы, языки, модули, таблицы, образцы, шаблоны, удовлетворяя потребности каждого пользователя. С помощью электронной версии, имеется возможность оптимизировать временные потери, автоматически внося материалы, моментально получая при необходимости с помощью контекстного поисковика, обмениваясь и передавая через современные средства коммуникации.

Управлять планируемыми задачами в системе управления достаточно легко, затрачивая минимум ресурсов. Также, утилита, позволяет осуществлять регистрацию формирования документов и отчетности, создание приглашение и пропусков, бейджей, с внесенным штрих-кодом и фотографией, сделанной посредством web-камеры. На входе экспоненты и посетители, должны предоставить пропуск, чтобы система считала посредством интегрирующего сканера для штрих-кодов номер и сохранила в базе, для дальнейшего сопоставления и регистрации анализа. Единое ведение CRM базы, позволяет в одном месте иметь полные данные по экспонентам, прикладывая регистрацию, контактные номера, сведения по выставкам, статистических данных, сканах договоров и расчетных операций.

Выставление счетов, производится автоматически, считывается системой, используя необходимые формулы и параметры. Прием платежей, может быть в наличной или безналичной форме, в национальной или иностранной валюте. Оповещение экспонентов и посетителей, выполняется массово, посредством СМС рассылки, краткого информационного сообщения. Регистрация и деятельность сотрудников, экспонентов, гостей выставочных мероприятиях, производится под постоянным контролем видеокамер, передающих информационные данные по локальной сети. Чтобы удостовериться в оперативности, эффективности, автоматизации, уникальности и оптимизации при регистрации участников и прочих действий, установите бесплатную демоверсию. При необходимости, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут с регистрацией и подборкой модулей, учитывая сферу деятельности и направленность.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления регистрацией для экспонентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Регистрация базы данных для экспонентов, осуществляется при полной автоматизации бизнес-процессов, с минимальным использованием человеческих ресурсов и финансовых средств, увеличивая доходность.
  • Автоматизированная программа, может грамотно выстроить конструктивные взаимоотношения с экспонентами.
  • Регистрация поисковых работ по необходимым материалам и записям, может быть применена, путем выбора по определенным характеристикам, понижая временные затраты, вплоть до нескольких минут.
  • Автоматическая регистрация ввода данных, дает возможность минимизировать время и получить достоверные данные.
  • Перенести информацию, реально с различных документов.
  • Регистрация персональных учетных данных по экспонентам.
  • Многопользовательский режим, разработан для регистрации всех пользователей в единовременном режиме, оперативно используя материалы и обмениваясь сведениями по локальной сети.
  • Делегирование прав пользования, надежно защитит информационные материалы от нежелательного проникновения и хищения данных.
  • При регистрации процессов резервного копирования, документооборот будет качественно и на долгие годы сохранен.
  • Моментальным контекстным поиском, можно получить материалы по регистрации и аккредитации, по экспонентам, договорам, продукции и т.д.
  • Оплата, может быть выполнена сдельной или единой расчетной операцией.
  • Прием платежей, выполняется в наличном или электронном виде.
  • Могут быть приняты любые денежные средства.
  • СМС отправка, электронная рассылка, выполняется автоматически, массово или индивидуально, оповещая экспонентов и гостей выставки, о запланированных мероприятиях.
  • Регистрацию экспонентам и посетителям, можно пройти на сайте.
  • При регистрации, экспонентам и гостям, присваивается идентификационный номер (штрих-код).
  • Регистрация, проходит в электронной системе контроля выставочных мероприятий, автоматически внося данные и количественные показатели в систему.
  • Регистрация контроля, производится при взаимодействии с установленными в павильонах видеокамерами.
  • Удаленный доступ, возможен при мобильном управлении.
  • Параметры конфигурации, изменяются по требованию работников.
  • Большой ассортимент модулей, подстраиваемых под каждого пользователя и каждую сферу деятельности.
  • Регистрация учета документооборота.
  • Анализ по регистрации, по выставочным мероприятиям, востребованности и заинтересованности экспонентами и гостями.
  • Регистрация единой базы CRM, обеспечит полными и корректными сведениями по экспонентам.
  • Управление регистрацией ввода данных и импортируемых сведений.
  • Автоматически срабатывающая блокировка, при уходе с рабочего места, защитит документы.
  • Доступная стоимость, одно из основополагающих отличий от подобных приложений.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации для экспонентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку