Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-10-07
Программа для выставки
Итак, программа выставки. Профессиональный узкоспециализированный софт способен упорядочить и облегчить работу любой организации. Мы рады представить вам наш новый продукт – программу выставки УСУ, этой системой очень легко пользоваться, однако пользу она способна принести колоссальную. Функционал программы мероприятий выставки полностью заточен под потребности организаторов – с ее помощью вы легко сможете планировать предстоящие события, управлять ими, составлять список участников и планировать затрачиваемые ресурсы. В программе выставки собак УСУ имеется возможность создания и распечатки индивидуальных бейджиков для каждого из участников.
Компьютерная программа для выставки собак
В общем, компьютерная программа для выставки собак. Также к программе книжной выставки можно подключить различное оборудование – например, сканер штрих-кодов. Уникальный штрих-код, нанесенный на поверхность каждого бейджика, можно считать после начала мероприятия, и программа автоматически посчитает всех пришедших гостей. Компьютерная программа для выставки требует для нормального функционирования операционную систему Windows на борту ЭВМ, остальные параметры могут быть практически любыми. За установкой обычно следует настройка программы для аккредитации посетителей выставок, а после этого специалисты технической поддержки проводят индивидуальное обучение каждого из работников компании. После этого можно приступать к активной работе в программе учета выставки, планировать события и участников, вести учет затрат, формировать различную отчетность по проведенным выставкам и многое другое. Загрузите пробную копию приложения для учета выставки прямо сейчас и протестируйте ее возможности самостоятельно!
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета посетителей выставки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета выставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерфейс программы для выставок УСУ может быть настроен индивидуально, под каждого отдельного пользователя;
- На внедрение обычно уходит минимум времени, а покупка готовой программы обойдется вам в разы дешевле, чем заказ разработки с нуля;
- Если вам нужны особенные функции или отчеты, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки и заказать настройку и доработки программы выставок;
- Каждому пользователю в программе заводится индивидуальный логин для контроля выставок. Мы поможем вам настроить и разделить права доступа для более эффективного использования базы данных;
- Одновременное подключение нескольких пользователей к единой базе данных является стандартной функцией УСУ;
- Вы можете подключить к базе разнообразное оборудование. Крупные организации смогут позволить себе связь с АТС и вывод карточки клиента при звонке;
- Руководство сможет проводить аудит всех действий и изменений в программе выставки;
- Ведение финансового учета возможно в программе Универсальная Система Учета. Данные будут точными и без больших временных затрат;
- Регистрация каждого пришедшего гостя может проводиться как вручную, так и с использованием сканера штрих-кодов;
- Система для выставок способна работать по сети или по интернету, ее удобно использовать при наличии множества филиалов в организации;
- Компьютерная программа для выставки УСУ может хранить и использовать любую информацию – таблицы, изображения, файлы, ссылки и многое другое;
- Ведение клиентской базы стало удобней за счет наличия системы поиска по множеству параметров;
- Больше информации о системе учета для организации, контроля и учета выставок вы сможете получить по телефонам, указанным на сайте.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий и выставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Контроль медицинского персонала
- CRM для салона красоты
- Контроль электрической энергии
- Организация учета хлебозавод
- Программа для тренировок
- Программа контроля оптовой и розничной торговли
- Софт для автосервиса
- Учет перевозки грузов
- Учет в управляющих компаниях ЖКХ ТСЖ
- Ведение учета личных дел сотрудников