1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система МФО
  6.  ›› 
  7. Система регистрации МФО
По мнению 119 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации МФО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система регистрации МФО

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Система регистрации МФО

Система регистрации МФО в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволит МФО вести электронную регистрацию всех участников ее деятельности, включая клиентов, займы, финансовые поступления, в том числе платежи в качестве погашения кредитов, расходов и иных затрат в процессе выполнения работ. Регистрация производится посредством быстрого заполнения электронных форм, при этом она не займет много времени у работника МФО – буквально считаные секунды, так как здесь под регистрацией рассматривают проставление «галочек» в нужных ячейках, выбор нужной опции из вложенного в ячейку списка с вариантами ответов, поскольку в системе нет прямого ввода информации в базы данных – это можно лишь для первичной информации, текущие сведения выбираются из опций, предложенных системой. Этот метод регистрации связан с тем, что система регистрации МФО ставит своей задачей экономию всех затрат в МФО, включая рабочее время, поэтому внедряет разные инструменты для сокращения временных затрат на регистрацию рабочих показаний в системе. Системе, в свою очередь, эти показания важны, так как она должна предоставить точное описание рабочих процессов в любой момент времени, а это возможно лишь при наличии информации о каждом моменте, образно говоря.

Ее источником являются показания пользователей, их регистрация происходит по мере выполнения работ. Например, клиент подал в МФО заявку на кредит, менеджер зафиксировал клиента, запрашиваемую сумму, предлагаемую ставку, срок погашения. Кассир выдал клиенту сумму, отметив этот факт в электронном журнале. Система регистрации МФО с учетом входящей информации дает оценку работе МФО в любую минуту, за день, неделю, период именно на основании таких показаний.

На счета МФО поступают платежи, система ведет их регистрацию на основе или показаний сотрудника, или информации из полученных электронных документов, автоматически распределяя по соответствующим счетам и группируя по способу оплаты – наличный, безналичный, через платежный терминал. Регистрация клиентов и выданных кредитов происходит с использованием специальных форм – окон, у каждой базы данных таковое будет собственным, поскольку наполнение полей для заполнения разное. Есть окно клиента, окно займа, окно товара. Эти формы созданы системой регистрации МФО специально для ввода данных, так как имеют особый формат ячеек, который ускоряет процедуру ввода, с одной стороны, и обеспечивает гарантию отсутствия ложной информации в системе, с другой стороны.

В момент выбора нужного значения из вложенного списка или по ссылке из базы данных, встроенной в ячейку, между выбранными значениями из разных информационных категорий устанавливается связь, благодаря которой любая неточность вызовет дисбаланс в показателях. Систему регистрации МФО инсталлируют на компьютеры дистанционно, работы ведут специалисты УСУ, настраивают с учетом индивидуальных особенностей МФО, включая ее активы и ресурсы, организационную структуру, штатное расписание и график работы. Благодаря настройкам, система корректно решает поставленные ей задачи в рамках данного МФО, будучи теперь ее персональным программным обеспечением. Она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому дополнительное обучение не требуется даже тем работникам, которые не имеют пользовательских навыков.

К тому же, после окончания установочных работ проводится короткий обучающий семинар с презентацией программных возможностей, его вполне достаточно, чтобы быстро освоить систему регистрации МФО сотрудникам разного профиля и статуса управления. Регистрация деятельности персонала тоже предусмотрена в системе – она идет автоматически, когда сотрудник добавляет в электронную форму свои показания. Как только он вводит данные, форма получает «метку» его персональным логином, тем самым указывая на исполнителя данной операции. Персональные логины и защитные пароли к ним выдают каждому пользователю, чтобы ограничить допуск к служебной информации, которая не должна быть доступна всем, – только согласно компетенциям и уровню полномочий.

В системе регистрации МФО все вычисления идут в автоматическом режиме – это калькулирование себестоимости услуг и прибыли с каждого кредита, начисление сдельной заработной платы, которое идет с учетом всех работ, отмеченных пользователем в электронных формах. Помимо вычислений, система регистрации МФО самостоятельно формирует все документы, текущие и отчетные, в том числе бухгалтерские, они отвечают всем требованиям, имеют соответствующий формат и не имеют ошибок, готовы всегда к указанному сроку. Для выполнения этой функции в систему вложен набор шаблонов, которые система сама выбирает в соответствии с запросом и сама заполняет данными, свободно оперируя ими. За готовность в срок несет ответственность встроенный планировщик заданий – функция времени, которая следит за расписанием автоматических работ и «включает» их в урочный час. К автоматическим работам относится резервное копирование данных, что идет без участия персонала в заданное время, гарантируя сохранность информации, тогда как конфиденциальность ей обеспечивает система кодов доступа, управляющая правами на ее использование.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации МФО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс имеет более 50 цветографических вариантов оформления, любой из них можно выбрать для персонализации рабочего места, следует покрутить колесо на главном экране;
  • В системе представлено несколько баз данных, все имеют одинаковый формат и принцип распределения данных, что удобно при переходе от одной задачи к другой, экономит время;
  • Оптимизация бизнес процессов – одна из основных задач системы регистрации МФО, в нее входит фактор времени, унификация электронных форм – один из инструментов экономии;
  • Другой инструмент экономии рабочего времени – цветовые индикации состояния рабочих показателей, что позволит вести визуальный контроль над процессами без их детализации;
  • У каждого этапа предоставления кредита – свой цвет, по нему определяют стадию работы, красный цвет обозначит проблему по кредиту, например, нарушение сроков его погашения;
  • Если происходит нарушение сроков погашения кредита, система автоматически начислит пени по периоду задолженности и также автоматически уведомит заемщика о долге и пени;
  • В автоматическом информировании участвует электронная связь, имеющая формат Viber, e-mail, SMS, голосовой обзвон, и те контакты, что представлены в «досье» клиента в CRM;
  • CRM – клиентская база, где находятся «досье» прошлых клиентов, действующих и тех, кто может ими стать, это персональные сведения и контакты, полная история взаимодействия;
  • Для привлечения новых клиентов к услугам МФО используют рекламно-информационные рассылки, их формат может быть любым – выборочным или массовым, есть готовые тексты;
  • Рассылка осуществляется автоматически, согласно составленному системой списку по тем критериям, что были заданы для выборки, и по контактам, представленным в «досье» CRM;
  • Регистрация рассылки происходит также автоматически в «досье» каждого получателя, ее эффективность определена в сводном отчете по всем рассылкам по принесенной прибыли;
  • Если кредит был выдан с привязкой к валютному курсу, скачок последнего автоматически будет учтен в очередном платеже, а клиент получит своевременное уведомление о разнице;
  • Коммуникации между сотрудниками идут посредством всплывающих в углу экрана окон, клик на которые дает интерактивную ссылку к обсуждению и электронному согласованию;
  • Интеграция системы регистрации МФО с электронным оборудованием меняет формат работ – повышаются скорость, качество, появляются новые возможности в оптимизации процесса;
  • Интеграция с камерами видеонаблюдения позволит установить видеоконтроль над кассами и получать сведения о каждой операции в титрах – сумма, клиент, способ оплаты, прочее.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы регистрации МФО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку