Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Таблица мероприятий
Организация праздников, корпоративных, массовых событий подразумевает предварительную подготовку, состоящую из множества этапов, которые следует отобразить в разных формах, включая такие, как таблица мероприятий, смета и планы, что требует усилий и времени. Event агентства, по сути, оказывают услуги, где важна творческая составляющая для того, чтобы удовлетворить потребности заказчиков, но это такой же бизнес, как и любой другой, поэтому здесь не обойтись без учета финансов, контроля персонала и качественного механизма по взаимодействию с клиентами. Основной целью таких организаций стоит создание позитивного эмоционального отношения к оказываемым услугам и соответственно к себе, как устроителю мероприятия. Именно по этой причине таблицы, ведение документации, расчеты, контроль над всеми этими моментами лучше передать специализированным системам и программным алгоритмам.
Автоматизация учета также позволит передать часть процессов, такие как обновление клиентской базы, контроль над материальными ценностями, бухгалтерия, прием оплаты и мониторинг задолженности. Грамотно подобранная программа поможет в организации заявок, начиная с фиксации обращения клиента, заканчивая самим мероприятием, согласно всем пунктам договора. За счет передачи рутинных операций в автоматический режим у специалистов останется больше времени на создание сценариев, подбор места проведения и общения с заказчиком. От возможности оперативно решать комплекс задач зависит качество сервиса и репутация предприятия, поэтому заполнение таблиц по сметам, составление договоров гораздо продуктивнее передать специализированному софту.
То, что человеческий мозг не в состоянии обработать бесконечное множество данных, программы же проведут эти операции за считанные минуты, снизив вероятность допущения ошибок. Информационные технологии стали важным звеном в организации бизнеса, даже такого как проведение праздничных и других мероприятий, и обойтись стандартными приложениями по таблицам и документам не станет рациональным решением. «Универсальная Система Учета» создавалась специалистами с большим опытом и знаниями, поэтому готовый результат порадует своим качеством и простой ежедневной эксплуатации платформы. Универсальность конфигурации дает возможность привести к комплексной автоматизации предприятия, специализирующиеся на проведении семинаров, мероприятий, форумов и иных деловых, праздничных событий.
Программные алгоритмы помогут в планировании расписаний и формировании соответствующих электронных таблиц, прописывая все детали заказов. Сотрудникам станет намного проще вести записи по заявкам, заключать договора, производить различные начисления. Структура меню интуитивно проста и понятна, не потребуется проходить длительные обучающие курсы, пользователи с минимальными знаниями компьютера справятся с управлением. Но, в любом случае предусмотрен небольшой инструктаж, который поможет понять строение интерфейса и назначение основных функций.
Также поначалу помогут всплывающие подсказки, описывающие каждую опцию, строчку, при наведении на нее курсора, далее этого помощника можно отключить. Настройка приложения, внутренних форм, таблиц проводится с учетом индивидуальных требований, что сделает переход на новый формат деятельности еще быстрее. Таким образом, программное обеспечение организаций по проведению массовых мероприятий поможет в ведении учета, контроля различных аспектов, высвобождая больше времени для реализации творческих проектов и общению с клиентами. Результат автоматизации отразится не только на качестве документооборота и точности калькуляции, но и в совокупности повлияет на лояльность заказчиков и рост конкурентоспособности, что в этой сфере имеет первостепенное значение.
Владельцы компании получат в свое распоряжение информативную статистику по менеджерам, где проще анализировать сделки, определять актуальную загруженность каждого из них, оценивать показатели по конверсии, поощряя наиболее продуктивного специалиста премией. Так же графики и таблицы отразят нагрузку по заказам на определенный период, какие из них в обработке и на каком этапе выполнения. Также в таблице мероприятий можно настроить цветовую дифференциацию статусов заявок, когда сотрудник сможет по цвету определить стадию готовности и информировать клиента об этом. Так, для оповещения и эффективного взаимодействия предусмотрено несколько каналов связи: СМС, viber, электронная почта.
Рассылка может проходить в индивидуальном и массовом порядке, по настроенным шаблонам сообщений. Система контролирует сроки выполнения задач и напомнит о необходимости сделать звонок, отправить предложение или организовать встречу, а значит, клиентская база будет расширяться, ведь люди ценят пунктуальность и ответственное отношение. Сотрудники получат в свое распоряжение инструменты, функции и данные, соответствующие занимаемой должности, это позволит ограничить круг лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации. Только руководитель решает, кому из подчиненных открыть дополнительный модуль для работы, а кому закрыть.
Менеджеры, что отвечают за привлечение заказчиков, смогут оперативно проводить регистрацию в базе, а при последующем обращении человека, фирмы легко находить информацию, историю сотрудничества. Контекстное меню позволит по нескольким символам находить любые сведения и фильтровать их, сортировать и группировать по различным параметрам. Руководящее звено сможет оценивать работы предприятия по мероприятиям с помощью аналитической, финансовой, кадровой и управленческой отчетности, для которой предусмотрен отдельный модуль. Готовый отчет можно вывести на экран таблицей, графиком, диаграммой, в зависимости от цели дальнейшего использования. Помимо универсальности использования программной конфигурации УСУ она имеет несколько способов внедрения, в зависимости от местонахождения объекта и пожеланий заказчика. Специалисты могут приехать в офис и там провести инсталляцию, но есть вариант дистанционного подключения к компьютерам через специальное приложение, что удобно для иностранных организаций. Также, на расстоянии можно провести краткий мастер-класс с пользователями, что займет несколько часов. Стоимость проекта зависит от выбранного функционала, а окупаемость, как правило, достигается через несколько месяцев при активной эксплуатации всех преимуществ.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео таблиц мероприятий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицами мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация заполнения таблиц поможет руководству и сотрудникам получать актуальные данные и вовремя выполнять проекты по различным мероприятиям;
- Программа УСУ создавалась командой высококлассных специалистов, с применением последних разработок в программном обеспечении;
- Индивидуальный подход к разработке и внедрению платформы поможет получить высокоэффективную систему, которая реализует тот спектр задач, что был прописан в техническом задании;
- Приложение состоит из трех функциональных блоков, не перегруженных терминами и опциями, что упростит переход на новый формат;
- Весь пакет документов, что касается проведения праздников, конференций, концертов и других событий, формируется автоматически с использованием стандартизированных образцов;
- Софт обеспечит точные расчеты по любым развлекательным проектам, не упуская из виду важных элементов, поэтому снизятся финансовые издержки;
- Контроль материальных запасов и оборудования станет проходить также с помощью автоматизированных алгоритмов, что исключает их использование в личных целях;
- Руководство сможет на расстоянии контролировать этап выполнения проекта и при необходимости давать новые указания, используя только Интернет и электронное устройство;
- Вход в программу ограничивается логином и паролем, что выдается каждому пользователю, помогает ограничить права видимости для специалистов разной должности;
- Программные алгоритмы и формулы настраиваются в индивидуальном порядке под специфику ведения внутренних дел, поэтому каждый этап будет приведен к общему порядку;
- Контролировать качество работы подчиненных можно с помощью опции по аудиту и при формировании соответствующего отчета;
- Все поступления и расходования финансов отражаются в отдельном документе, поэтому сформировать отчет получится за считанные минуты и оценить текущую прибыль;
- Электронный планировщик поможет всем участникам процессов вовремя выполнять свои задания, система предварительно выведет на экран уведомление;
- В платформе реализован многопользовательский режим, когда при одновременном включении пользователей исключается конфликт сохранения документации и скорость операций остается высокой;
- На всем пути эксплуатации программного обеспечения специалисты компании USU окажут информационную, техническую поддержку, при необходимости проведут расширение функционала.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная программа для учета автомобилей
- Как можно оптимизировать контроль посетителей в магазине
- Менеджмент в экспедиторских компаниях
- Оценка и контроль качества продукции животноводства
- Программа для транспорта для Windows
- Раздельный учет тепла и горячей воды
- Система вкладов
- Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования
- Учет в товариществе собственников жилья
- Внедрение CRM системы на предприятии